Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Как сделать простой станочек для заточки сверл

    Как сделать простой станочек для заточки сверл

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Практически каждому из Вас доводилось сверлить различные материалы, и Вам прекрасно известно, что залогом успеха в этом деле являются острые сверла.

    Конечно же, их можно заточить самостоятельно, однако покупать полноформатный точильный станок не всегда целесообразно.
    В данной статье автор YouTube канала «KJDOT» расскажет Вам, как он изготовил миниатюрный точильный станок, предназначенный именно для заточки сверл.

    Этот проект весьма прост в изготовлении, и может быть повторен в домашних условиях.

    Материалы.
    — Электродвигатель 555 DC 12 V-24 V 6000-12000 RPM
    — Кронштейн для крепления двигателя 555
    — Набор алмазных дисков 3 мм отверстие
    — Адаптер для пильного диска M3 3,17 мм
    — Универсальный регулируемый блок питания 12-24V 4A
    — Разъем питания, провода, припой, выключатель
    — ПВХ трубка со внутренним диаметром 45 мм
    — Алюминиевый уголок
    — Листовая фанера, наждачная бумага, саморезы по дереву, секундный клей.

    Инструменты, использованные автором.
    — Шуруповерт, магнитные биты
    — Сверла по дереву с зенковкой
    — Перьевые сверла по дереву
    — Электрический паяльник с регулируемой температурой, нож для паяльника
    — Электрический лобзик
    — «Третья рука» с увеличительным стеклом и подсветкой
    — Цифровой угольник, линейка, карандаш, пинцет, бокорезы, отвертка.

    Процесс изготовления.
    Итак, основным материалом для корпуса станка послужит листовая фанера толщиной 10 мм. Из нее мастер вырезает пару пару прямоугольных заготовок размерами 70X55 мм и одну 60X40 мм.

    Эти детали соединяются между собой саморезами с потайной головкой, для чего автор предварительно высверливает пилотные отверстия сверлом по дереву с зенковкой.

    Основание станка изготавливается из такой же фанеры, при этом первая часть корпуса располагается под углом в 30 градусов.
    Эта деталь, как и предыдущие, вырезается при помощи электрического лобзика. Затем все края шлифуются наждачной бумагой.

    Стойки с перегородкой прикручиваются к основанию.

    Теперь автор размечает и высверливает отверстия для крепления кронштейна, на котором будет держаться двигатель.

    Применяемый электромотор 555 питается напряжением от 12 до 24 В.
    Эти саморезы закручиваются отверткой, и двигатель прикручивается к держателю.

    На валу двигателя закрепляется адаптер для алмазных дисков.

    В боковой стенке, перьевым сверлом на 12 мм высверливается отверстие для разъема питания.
    Также делается отверстие для шейки тумблера питания диаметром 6 мм.

    Для удобства пайки автор использует «третью руку», и припаивает провода к двигателю и выключателю.

    Тумблер устанавливается на свое место. Длины шейки не хватило, поэтому тумблер фиксируется при помощи секундного клея.

    Остается пропустить провода через отверстие, припаять их к разъему питания, и зафиксировать его в корпусе.

    Защитный кожух мастер изготовил из ПВХ трубки со внутренним диаметром 45 мм и длиной 86 мм. Вырезается эта деталь с помощью ножевой насадки для паяльника.
    Такую насадку Вы сможете изготовить самостоятельно, ознакомившись со следующей статьей.

    Автор предусмотрел в кожухе выемку для гаечного ключа, она отмечена стрелкой.
    Кожух приклеивается к корпусу все тем же секундным клеем.

    Кстати говоря, не мешало бы предусмотреть перегородку, изолирующую корпус двигателя от алмазного диска. Ведь двигатель имеет весьма мощные магниты, которые легко притянут к себе металлическую пыль, неизбежно образующуюся во время заточки сверл.

    Адаптер фиксируется штатным ключом, с него снимается прижимная гайка.
    На адаптер устанавливается 40-мм алмазный диск с 3 мм отверстием, и фиксируется гайкой.

    Также мастер вырезал из фанеры опору, верхний край которой наклонен на 30 градусов. Сама опора прикручивается к основанию, и находится под углом 60 градусов к поверхности диска.

    Конечно, это не лучшее решение, ведь сверла имеют и другие углы заточки. Достаточно просто можно сделать и регулируемую опору.

    К верхней части опоры автор приклеил алюминиевый уголок, который позволит легко удерживать сверло в нужном положении.

    Итак, станочек готов. Конечно, стоило обработать деревянные части корпуса пропиткой для дерева или нанести пару слоев краски.

    Источником питания для станка послужит вот такой универсальный регулируемый блок на 4A. При помощи переключателя можно установить выходное напряжение в 12, 15, 16, 18, 19, 20, 24 В.
    Эта функция позволит регулировать обороты двигателя в диапазоне от 6000 до 12000 об/мин.

    Подав питание на двигатель, мастер приступает к заточке сверл.

    Как видно, станок со своей задачей справился!

    Кстати говоря, на Aliexpress предлагают вот такую насадку для шуруповерта, при помощи которой можно затачивать сверла.

    Благодарю автора за рекомендации по изготовлению небольшого станочка для заточки сверл.

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)
    Подборки: станок Сверла

    Комбинированный мини станок (циркулярка и гравер) своими руками

    Как собрать листогибочный станок со съемными сегментами

    9.1
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    6 комментариев
    IseMan
    НАПОСЛЕДОК КАК ВЫ ЗАТАЧИВАЙТЕ МАЛЕНЬКОЕ СВЕРЛО РЕЖУЩАЯ КРОМКА НИЖЕ ,НАДО НЕ ТОЛЬКО УГОЛ УЧИТЫВАТЬ НО И ОСЬ ,А ТАК ВЕЩЬ ПОЛЕЗНАЯ .
    Гость Юрий
    Цитата: Dmitrij
    Вот вопрос возник, зачем дерли обороты, для каких задач?

    Первое попавшееся в Интернете:
    https://sverlo.by/info/articles/chislo_oborotov_pri_sverlenii_razlichnykh_vidov_metalla/
    http://lab2u.ru/rezhimy-rezaniia-pri-sverlenii-spiralnymi-sverlami-oboroty-shpindelia-ob-min-podacha-na-oborot-mm-ob-obrabatyvaemyi-material-stal-aliuminii-nerzhaveika-titan-ebonit-katalog-norgau-2015-instrument-osnastka-str-3-0019-lab2u.html

    Там в табличках местами такие обороты указаны, которые никакая ручная дрель не разовьёт.
    Dmitrij
    Валерий,
    я раньше тупо плоскими делал плоскости, не сверлило, все не мог понять, в чем дело)) А щас вывожу плоскости, слежу за лезвиями, а потом кручу сверло и заваливаю на глаз плоскости, ну сверлит отлично. На ЛШМ тоже точится нормально, не греет.
    Сегодня десяткой сверлил сталюгу около 4 мм)

    Вот вопрос возник, зачем дерли обороты, для каких задач? Мы вот купили дрель-шуруповерт, как он офигенно сверлит на первой сталь!!! Прижал и он спокойненько так без перегрева шманает себе как мясо ее. А на оборотах сразу перекал сверла.
    Ну дерево на второй и то хватает скорости и всего. Так вот, зачем дрели обороты? Там именно крутящий момент важен.

    У моего характеристики
    1-я скорость (0-450об/мин) - рекомендуется использовать для сверления больших диаметров и твердыхматериалов.
    2-я скорость (0-1650 об/мин) -рекомендуется работать с шурупами, винтами и т.д.

    Мощность (Вт): 700
    Тип патрона: Быстрозажимной
    Дополнительные характерстики
    Максимальный крутящий момент 35
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Ютуб любит дураков...
    Валерий
    Цитата: Dmitrij
    а я на болгарине научился практически вслепую точить... весь секрет в угле завала плоскости боковой. Чем сильнее завалишь, тем больше берет, а не завалишь, ваще сверлить не будет (сталь).

    Респект, братэла!!! ))))) Всегда точил свёрла исключительно болгаркой!!! Мне так проще, чем на алмазном наждаке.
    Значит, хорошее у тебя пространственное мышление и (данунафиг))) таки есть аналитический склад мышления...
    Вот ты же не смотришь у других, не спрашиваешь, какой угол надо, и как точить сам носик, правда?... Оно ж автоматом получается - просто точишь его так, "чтобы нормально сверлило"! )))).. И, думаю, понял, что кромку сверху на больших диаметрах особенно, нужно на носике чуть "подбирать", углубляя спираль??? А то иначе бегать будет - хрен начнёшь...
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Основание станка изготавливается из такой же фанеры, при этом первая часть корпуса располагается под углом в 30 градусов
    А как на мой глаз, там угол не менее 150 градусов! smile
    Dmitrij

    Ютуб любит дураков...

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии