Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Летний дом-шалаш для отдыха и детских развлечений

    Летний дом-шалаш для отдыха и детских развлечений

    Приветствую всех самоделкиных и тех, кто просто заглянул в гости к Самоделкин. Наверняка многие из вас, да что там говорить, все вы в детстве хоть раз строили шалаш, причём строили его, где только это было возможно и из того, что было под рукой. В ход шли палки, ветки доски, в общем, всё, что попадалось на глаза. Эта детская забава актуальна и сейчас, часто видел как ребята, особенно во время летних каникул в деревнях, мастерят различные постройки. Именно поэтому хочу предложить вашему вниманию один вариант такой конструкции. Её автор построил на заднем дворе своего участка для своих детей. Забегая в перед скажу, в доме-шалаше, который у него получился, и дети могут поиграть, и взрослым там можно отдохнуть. И так, не будем терять время, приступим.

    Шаг первый – подготовка площадки и изготовление каркаса.

    Перед тем как приступить к строительству, автор подготовил площадку. Расчистил территорию и усыпал её мелким щебнем, который затем разровнял. После того, как площадка была готова, автор из бруса смонтировал каркас А-образной формы, такой обычно собирают для качелей.

    Размеры автор подбирал с учетом того, чтобы детям (у него их двое) в готовой постройке было удобно и не тесно, так как в шалаше будет установлена мебель. Для соединения деталей каркаса автор использовал длинные саморезы, которые вкручивал шуруповёртом.

    Шаг второй – начало обшивки.

    К скатам каркаса автор прикрутил саморезами горизонтальные рейки, с одной стороны две – снизу и одну отступив от верха примерно 100 см, а с другой четыре, разделив тем самым эту сторону на три равных сектора. С этой стороны автор начал обшивку металлическим профнастилом.

    Шаг третий – обшивка продолжение.

    Поочерёдно, один за другим, автор закрепил нужное количество листов кровельными саморезами.

    Шаг четвёртый – обшивка фронтонов.

    После того, как одна сторона была зашита профнастилом, автор перешёл к фронтонам. Их он закрыл плитами ОСБ, предварительно выпилив из них электролобзиком треугольные детали нужного размера. В одном фронтоне автор вырезал дверной проем, а противоположном будет выпилено окошко.

    Шаг пятый – продолжение работы с фронтонами.

    На этом этапе автор, используя петли, закрепил в проёме, дверь, а в противоположном фронтоне, вырезал окошко и застеклил его.

    Шаг шестой – четвёртая стенка – подъёмная.

    Вторую боковую стену автор решил сделать прозрачной и подъёмной. Из бруса автор собрал на саморезы раму такого размера, чтобы она вплотную размещалась между верхней и нижней рейками на каркасе. На раме, используя накладки, закрепил болтами волнистый поликарбонат. Во время крепления поликарбоната, зафиксировал ручку для поднятия стены. Готовую раму прикрепил к верхней перекладине на дверные петли.

    Соединение деталей рамы по углам укрепил брусками.

    Шаг седьмой – крепёж опорных стоек.

    Так как стенка подъёмная, её необходимо фиксировать в открытом положении (в верхнем). Для этого автор изготовил из бруса две стойки нужной длины. И установил по краям каркаса, закрепив болтами.

    Шаг восьмой – дообшивка.

    Как я уже писал ранее, рама с поликарбонатом размещена между нижней и верхнее перекладинами. Между верхней перекладиной и коньком есть пространство. Автор закрыл его отрезком ОСБ плиты и закрепил на нем солнечную батарею. Забегая вперед скажу, что её энергия будет использоваться для освещения шалаша.

    Шаг девятый – финишная отделка.

    На этом этапе автор разместил внутри диванчик и гамак. Также провел внутрь провода от солнечной панели и подсоединил их к двум батареям, к которым подведена светодиодная лента.

    Вот собственно и всё. Тем, кто дочитал до конца, рекомендую посмотреть видео обзор автора на то, что получилось в итоге.

    Всем спасибо за внимание, удачи и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!!

    Источник (Source)

    Обустройство паяльной вытяжки и вентиляции в мастерской

    Временная вентиляция для частного дома. Быстро. Не затратно

    5.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии