Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Новый дисплей для Native Instruments KORE 2

    Новый дисплей для Native Instruments KORE 2

    Native Instruments KORE 2 - очень интересный программно-аппаратный комплекс для музыкантов. Автор Hackaday.io под ником Bjørn Brandal решил подвергнуть её так называемому мидированию. То есть, добавлению MIDI-интерфейса к электронному (или даже не электронному) музыкальному инструменту, у которого его не было изначально. Это - нетривиальная задача, всякий раз требующая индивидуального подхода, ведь устроены инструменты по-разному, и все они спроектированы без учёта того, что их когда-нибудь будут мидировать. Столько всего подгонять приходится, импровизировать и переделывать на ходу. Обычно мидируют винтажные инструменты, но мастер решил взяться за современный. И он применил не просто MIDI, а MIDI по BLE. Bluetooth Low Energy, значит.

    Проект по переделке получился довольно крупный, включающий в себя, помимо прочего, замену индикатора. Мастер нашёл подходящий по размерам вариант - PMOLED-дисплей REX012864GWPP3N00000 фирм Microtips/Raystar. Он выполнен на контроллере SSD1309, который, в отличие от более распространённого SSD1306, не содержит встроенного повышающего преобразователя. А потому требует, чтобы на него подали извне напряжение от 12 до 13 В.

    На следующей таблице показано, куда что подавать:

    Логика у дисплея, как видим, питается от 3 В, но на новой самодельной плате для инструмента имеется и 5, поэтому мастер решил запитать повышающий преобразователь именно этим напряжением. А выполнить его на микросхеме MAX607. Выходное напряжение такого преобразователя определяется по формуле: Vвых= 2R4R5+1, расположение резисторов R4 и R5 показано на следующей схеме:

    Если компоненты, отмеченные на схеме звёздочками, снять, а перемычку замкнуть, выходное напряжение преобразователя упадёт с 13 В до 12.

    На одной плате с преобразователем предусмотрены и цепи для подключения дисплея к переделанному музыкальному инструменту по интерфейсу I2C или SPI. Второй бывает трёх- и четырёхпроводным, но в данном случае трёхпроводной невозможен, так как внутри контроллера SSD1309 линия BS0 соединена с общим проводом. Так что только четырёхпроводной. На схеме показано, как выставить перемычки в зависимости от выбранного интерфейса, а также как подобрать сопротивление резистора R1 в зависимости от выходного напряжения преобразователя.

    Плата с преобразователем напряжения и цепями подключения дисплея к различным интерфейсам выглядит так:

    Собранная плата с двух сторон:

    Файлы:

    Скетч для проверки устройства, которое для этого придётся подключить к плате nRF52840-DK с Arduino-загрузчиком. О том, что это за загрузчик, и где его взять, рассказано здесь. Тестовый скетч - из библиотеки u8x8 Оли Крауса и переделан под дисплей REX012864GWPP3N00000. В Arduino IDE нужно установить библиотеку u8g2.

    Схема в формате PDF

    Архив с файлами формата Eagle

    Архив с файлами формата Gerber

    Сборочный чертёж лицевой стороны платы в формате PDF

    Сборочный чертёж обратной стороны платы в формате PDF

    Перечень компонентов

    Схема, точнее, таблица с перечнем цепей для соединения устройств между собой при проверке:

    Внешний вид импровизированного "проверочного стенда":

    Библиотеку u8x8 следует настроить под данный тип дисплея так:

     //U8X8_SSD1309_128X64_NONAME0_4W_HW_SPI u8x8(cs ,dc ,reset);
    
    U8X8_SSD1309_128X64_NONAME0_4W_HW_SPI u8x8(10, 9, 7); 

    Поскольку в музыкальном инструменте дисплей будет перевёрнут, изображение следует тоже перевернуть:

     void setup(void)
    {
      u8x8.begin();
      u8x8.setFlipMode(1);  //Flip display
    } 

    Предлагаемая плата подходит для подключения данного дисплея и к другим устройствам с теми же интерфейсами.

    Источник (Source)
    Подборки: Дисплей

    Модернизация Советской Радиотехники

    Переделка преобразователя напряжения на микросхеме MC34063 на другое выходное напряжение

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии