Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Компьютерные самоделки » Моддинг » Мечта Андрюши Звездунова - системник в корпусе Sega Mega Drive

    Мечта Андрюши Звездунова - системник в корпусе Sega Mega Drive

    Вниманию уважаемых читателей предлагается малогабаритный системный блок, собранный в корпусе от игровой консоли Sega Mega Drive. Чем не мечта Андрюши Звездунова, с учётом нынешних реалий? Такую самоделку изготовил автор Hackaday.io под ником danjovic.

    В системном блоке применена компактная материнская плата BAT-TI2 (форм-фактора mini-ITX) компании ECS. В плату установлен процессор Celeron J1800, работающий на частоте в 2,41 ГГц. Объём ОЗУ - 4 ГБ, SSD - 128 ГБ. В слот mini PCI-express установлен совмещённый модуль WiFi+Blietooth на микросхеме RTL8723BE.

    Материнская плата рассчитана на работу от стандартного 19-вольтового БП, изначально предназначенного для ноутбуков. В этом отношении она удобнее аналогичной платы BAT-I2 (без буквы T), требующей такого же БП на несколько различных напряжений, как обычные материнские платы для стационарных компьютеров.

    Встроенная видеокарта платы для компактности оснащена только HDMI-выходом. Так что монитор, имеющий только VGA-вход, придётся подключать через довольно дорогой конвертер HDMI-VGA. У мастера же нашёлся монитор с HDMI-входом, что позволило обойтись без конвертера.

    Если задние разъёмы платы удалось вывести из корпуса напрямую, то для передних потребовалась самодельная переходная плата. На ней же расположены кнопки включения и сброса, что позволило воспользоваться для этих функций штатными толкателями на корпусе консоли. А также светодиоды и световод.

    Подготовку корпуса мастер начинает с разметки отверстий под разъёмы. В качестве шаблона он при этом пользуется накладкой, входящей в комплект поставки материнской платы.

    Мастер снимает накладку и показывает сделанную маркером разметку. Она затрагивает как дно, так и крышку.

    Мастер вырезает в дне выемки под разъёмы.

    В крышке - тоже. И снимает пластмассу везде, где она мешает закрывать корпус. Снимает по минимуму - если уж нарушать аутентичность, то как можно меньше.

    Берёт метизы.

    Устанавливает плату.

    Примеряет крышку. На скотч внимания не обращайте, он вскоре будет снят.

    Мастер собирает "двухэтажную" переходную плату с кнопками и светодиодами. Оба светодиода будут объединены под общим световодом.

    Устанавливает и подключает. Передних разъёмов на плате пока нет, они будут чуть позже.

    Их мастер выпаивает из неисправного USB-хаба.

    И устанавливает на переходную плату. На место, где были разъёмы для джойстиков, помещает накладку с отверстиями под USB-разъёмы.

    Подключает к материнской плате периферийные устройства, и системный блок готов.

    Осталось его закрыть, и можно подключать БП и внешние устройства и пользоваться необычным компьютером.

    Источник (Source)

    Компьютер в корпусе от Macintosh Classic, окрашенном в чёрный цвет

    9.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии