Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Туристическая ручная дрель (бурав) - простая идея для бизнеса

    Туристическая ручная дрель (бурав) - простая идея для бизнеса

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Несколько месяцев назад, в конце зимы, прогуливаясь по прекрасно известной всем глобальной торговой площадке Aliexpress, мною был обнаружен вот такой инструмент.

    Основным предназначением этого устройства является сверление отверстий для добычи березового сока.

    Материалы.
    — Спиральное сверло по дереву 30X230 мм с винтовой головкой
    — Набор спиральных сверл по дереву с винтовой головкой 8/10/12/14/16/18/20/22/25*230 мм
    — Сверла по дереву с винтовой головкой 10-25 мм
    — Дюймовая стальная водопроводная труба
    — Абразивная полировальная паста
    — Наждачная бумага, аэрозольная краска.

    Инструменты, использованные автором.
    — Болгарка
    — 125мм алмазный диск по металлу и нержавеющей стали, зачистной диск
    — Сварочный полуавтомат.

    Что нужно для повторения.
    Конечно же, меня сразу удивил ценник на это простое приспособление. За одно сверло диаметром 25 мм и длиной 220 мм, производитель запросил почти 1700 рублей, а за самое тонкое (10 мм) и короткое (180 мм) — почти 1300 рублей. Вот ссылка на исходный товар.

    Вероятность того, что сверла, из которых сделан данный продукт, были отбракованы на производстве по разным причинам — очень велика (ведь они не будут использоваться совместно с электрическим инструментом). Соответственно и стоимость должна быть минимальной.

    Итак, после небольшого поиска, были найдены и приобретены точно такие же спиральные сверла в виде набора из девяти штук.

    Обратите внимание на цену. Это за набор - 2750 рублей. Средняя цена за сверло - около трех сотен!
    А это в четыре раза меньше самого короткого и тонкого ручного сверла у первого продавца.

    Заранее приношу извинения, собственных фотографий пока не будет. Когда делал — не подумал о статье, а теперь жду новую поставку сверл с Алиэкспресса. Все готовые изделия просто размели.

    Для уменьшения общей длины сверла я слегка укоротил их хвостовики болгаркой. Кстати, пользую для таких целей 125мм алмазный диск по металлу.

    Перпендикулярно хвостовику попросту приваривается обрезок дюймовой водопроводной трубы (на тонких сверлах — поменьше). Главное, чтобы его внутренний диаметр подходил к наружному диаметру будущего корпуса.

    Сварочный шов и приваренная трубка зачищается болгаркой с лепестковым зачистным диском. Зачищенные места обезжириваются.
    Само сверло обматывается малярным скотчем, а хвостовик с трубкой окрашиваются аэрозольной эмалью в два слоя. Перед покраской я разогревал изделие до 60 градусов. Краска держится намного прочнее.

    Здесь на фотографиях — аналогичные изделия с Алиэкспресса, где предлагается в качестве воротка использовать деревянную палочку, или ветку.

    Так вот, для удобства переноски и хранения этих ручных сверл я нарезал из алюминиевых труб соответствующего диаметра заготовки подходящей для каждого сверла длины.

    Таким образом я получил одновременно и удобный футляр и вороток. Поверхность корпуса я отшлифовал наждачной бумагой, и отполировал на войлочном круге с использованием пасты ГОИ.

    Отдельно можно приобрести сверло большего диаметра в 30 мм.

    Кроме того, заказал еще вот таких спиральных сверл. Пока в действии испытать не удалось, но мне кажется, что за счет такой же винтовой головки, они будут прекрасно вгрызаться в древесину, увлекая за собой режущую часть так же, как и предыдущий вариант.

    Ну и напоследок. Несколько наборов я отнес друзьям в туристический магазин, а другие - в профильный салон по рыбалке и охоте. Ценник особо не задирал, накинул на каждом по 250 - 350 рублей от себестоимости.
    Не прошло и двух недель, как начали звонить, и требовать еще... Даже не знаю, что всем покупателям так понравилось в этом устройстве.

    Конечно, я буду делать эти ручные сверла на продажу и дальше. Вот только доставку обеспечить никак не смогу. Только по своему городу. Так что можете смело повторять, конкуренции Вы мне не составите.

    При изготовлении следующих изделий буду пробовать метод воронения по технологии, описанной в недавней статье. Наверняка получше черной краски будет.

    Подборки: Ручная дрель

    3D-печатный держатель конденсаторов

    Корпус для усилителя в стиле стимпанк

    Добавить комментарий

    10 комментариев
    Гость Виталий
    Попробуйте вместо краски, воронение в льняном масле. Я думаю это практичнее.
    Валерий
    Несколько наборов я отнес друзьям в туристический магазин, а другие - в профильный салон по рыбалке и охоте.

    У вас так просто??? Вот так вот, запросто продавец выложит на прилавок товар сомнительного происхождения, без сопроводительных документов???... Опять-же, а как он отчитается, где он его взял? И какую закупочную стоимость и торговую надбавку он укажет, если у него нет накладных???
    Или, это комиссионные магазины? (Но тогда они не могут быть "тематическими"...
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij
    Dmitrij,
    аа, понял... это вообще не твои фотки) laugh1
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Dmitrij
    просто не дала покоя эта самоделка, уже прости Лео... smiles Оказалось, что ты у нас кореец? xaxa
    Руки просто на фото, ну не нашенские какие-то... (интуиция) Да и когти ты б постриг я думаю xaxa

    Исходник

    LeoBrynn Автор
    pogranec, Да я и сам не понял. Может и правда березовый сок добывать. xaxa
    Или в стиле - О, барабан Страдивари! А давай Вовану подарим, он же музыкант!
    Прагматик.
    pogranec
    LeoBrynn,
    Разбирают это хорошо, только не пойму нафиг такая штука нужна? Дома есть дрели, шуруповерты, а в походах она зачем?
    Кстати у меня есть старый бурав. Тоже с кольцом под рукоять, но подлиннее твоих
    LeoBrynn Автор
    Иван_Похмельев, Извиняюсь. Просто заказчики звонят уже с месяц, и спрашивают "когда твои дрели будут?". Вот и привык. Еще и доставка с алюхи к нам долгая.
    Самое смешное - даже объявлений не давал. Просто отнес знакомым в магаз по туризму. Теперь просят портативный перф для скалолазов. xaxa
    Прагматик.
    Иван_Похмельев
    Что-то я сомневаюсь, что бурав можно называть дрелью.
    LeoBrynn Автор
    Dmitrij, Когда делал - не хотел статью писать, ну и не отснял. Как сверла приедут - покажу. Хотя что там показывать? как хвостовик отрезать и кусок трубы приварить?
    блестящая спиралька, ну как не купить...
    Даже за 1200 легко разбирали.
    Прагматик.
    Dmitrij

    А где процесс изготовления и бумажонка? smiles

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии