Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Подвесная система для поворотной раздвижной двери (без сварки) своими руками + чертеж

    Подвесная система для поворотной раздвижной двери (без сварки) своими руками + чертеж

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    В некоторых помещениях бывают достаточно большие дверные проемы, и установка дверей на обычных петлях весьма затруднительна, а сама дверь имеет весьма немалый вес.

    В данной статье Декай, автор YouTube канала «Dekay’s Crafts» расскажет Вам, как можно изготовить подвеску для поворотной раздвижной двери.
    Вот так выглядит простенькая анимация работы механизма.
    Подвесная система для поворотной раздвижной двери (без сварки) своими руками + чертеж

    Этот проект не очень сложен в изготовлении, и не потребует токарных либо сварочных работ.

    Материалы.
    — Листовая фанера толщиной 15 и 18 мм
    — ПВХ труба 40 мм диаметром
    — Дверные петли
    — Саморезы по дереву, наждачная бумага, клей ПВА, малярная лента.


    Инструменты, использованные автором.
    — Струбцины
    — Лазерный уровень самонивелирующийся, Защитные очки из поликарбоната
    — Нейлер электрический
    — Ручной фрезер
    — Набор фрез по дереву
    — Циркульная насадка для ручного фрезера
    — Шуруповерт, магнитные биты, коронка по дереву
    — Торцовочная пила
    — Ленточный шлифовальный станок
    — Циркулярная пила
    — Линейка, рулетка, карандаш, уровень.


    Процесс изготовления.
    Итак, автор любезно предоставил чертежи самих подвесов и рельс для них.

    Основным материалом для этого проекта послужит листовая фанера толщиной 15 мм.
    В листе фанеры сверлится центр будущего круга. Ручной фрезер с циркульной насадкой, автор за несколько проходов вырезает диск диаметром 200 мм.

    Такую оснастку для фрезера Вы можете изготовить самостоятельно, ознакомившись со следующей статьей.




    Затем нарезаются два кольца из ПВХ трубы диаметром 40 мм. Заготовки должны иметь длину 18 мм.


    Теперь нужно сделать диск из 18-мм фанеры. Чтобы избежать образования сколов, автор наклеивает на обратную сторону фанеры малярную ленту.
    Кругляшки вырезаются обычной коронкой по дереву диаметром 40 мм.



    Диаметр заготовок подгоняется ко внутреннему диаметру ПВХ трубы на ленточном шлифовальном станке. Тонкая шлифовка выполняется вручную.

    В итоге толщина вставки будет больше ролика на 3 мм.


    На эти детали надевается оправка из ПВХ трубы.


    Теперь нужно просверлить ответное отверстие для оси в центре ролика.
    Автор размечает контуры кругляка, совместив его с роликом при помощи сверла.


    Ролик фиксируется на верстаке струбциной, и отверстие высверливается коронкой немного меньшего диаметра, чтобы остался запас на дальнейшую подгонку.


    Края отверстия выравниваются при помощи барабанного шлифовального станка.
    Можно также сделать барабанную насадку для шуруповерта. Про ее изготовление было рассказано здесь.

    После шлифовки вставка должна легко входить в отверстие ролика, однако иметь минимальный люфт.



    Сами ролики автор решил немного облегчить, просверлив в них четыре отверстия диаметром 60 мм. Вырезанные детали пригодятся в дальнейшем.


    Четыре планки для двух подвесов автор нарезает из дубового щита. Ширина всех планок составляет 80 мм.
    Длина каждой из пар — 510 и 750 мм.


    Короткая и длинная планки склеиваются между собой, и фиксируются гвоздями при помощи нейлера.



    После высыхания клея, автор решает придать закругленную форму краям деталей.
    Чтобы ускорить процесс обработки, сначала срезаются уголки на торцовочной пиле.



    Точное выравнивание краев выполняется на шлифовальном станке.

    Теперь и будут нужны остатки от роликов, это диски диаметром 60 мм.


    Все детали готовы, и монтаж деталей крепления ролика будет осуществляться в такой последовательности.




    Первый диск и вставка с пластиковым ободком приклеиваются к держателю, и дополнительно фиксируются нейлером.



    Только после высыхания клея, и шлифовки приклеивается и прибивается гвоздями наружная шайба.
    Конечно, это соединение нужно будет усилить тремя саморезами, вкрутив их через все шайбы в держатель.


    Готовые ролики отлично сбалансированы, и катаются даже по краю верстака без всяких рельс.



    Теперь автор приступает к нарезанию полос для рельс из 15-мм фанеры. Полосы имеют ширину 80 и 130 мм.

    Вдоль края широкой полосы приклеивается и прибивается узкая.


    Чтобы увеличить ширину паза между крайними планками, автор наклеивает на узкую планку две полоски малярного скотча.


    Теперь можно приклеивать и фиксировать третью планку.




    В итоге подвесы можно располагать с любой стороны рельс.


    Рельсы будут расположены под углом около 115 градусов друг к другу. Для монтажа первого рельса потребовалось сделать треугольную раму из досок, и закрепить ее в углу.


    Рельс прижимается к конструкции струбцинами, и выравнивается по уровню. После этого он прикручивается к доскам.


    Второй рельс прикручивается прямо к стенке.

    Автор собирает достаточно простое дверное полотно из листа фанеры, усиливая его ребрами жесткости и парой раскосов.
    Конечно, перед установкой двери и самих рельс, их стоит пропитать льняным маслом, или покрыть лаком для защиты от воздействия влаги.




    Пол в мастерской не очень ровный, и при монтаже двери мастер использует самонивелирующийся лазерный уровень.
    По нему он выставляет нижний край двери, вставляя под нее подкладки.



    Зафиксировав створку в вертикальном положении, автор прикручивает подвесы к верхней ее части.
    Для этого используются три обычные дверные петли. Сначала прикручивается верхняя и нижняя, а затем — центральная.


    Таким же способом соединяется с подвесом и второй край.
    На концах рельс нужно установить стопорные блоки, предотвращающие соскакивание ролика.


    Также автор соорудил дверную ручку из водопроводной трубы, пары уголков и фланцев.

    Вот таким образом будет закрываться дверь.



    Зачем же был сделан такой угол между рельсами? При таком расположении, дверь достаточно толкнуть одной рукой, и она закроется!
    В случае с 90-градусным вариантом, дверь придется закрывать и открывать двумя руками.
    Внутренние поверхности рельс, а также сами ролики, следует смазать парафином или хозяйственным мылом для уменьшения трения, а также устранения скрипа.


    А вот сама подвесная система.




    Благодарю автора за интересную реализацию двурельсовой подвесной системы для двери.

    Всем хорошего настроения, крепкого здоровья, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
    Подборки: дверь

    Ваза из дерева - «Волна»

    Установка на прикроватную тумбочку устройства для зарядки гаджетов

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 9.78 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Это не дверь, а "занавеска"! На последних секундах видео хорошо видны зазоры между ней и стеной и полом. Низ будет просто "полоскать" сквозняком. smile

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос
    А Вы знаете, что на сайте оплачиваются отчеты о создании самоделок?

    Последние комментарии

    Все комментарии