Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Воздуходувка из мотора от пылесоса

    Воздуходувка из мотора от пылесоса

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению полезной самоделки для уборки. Речь пойдет о таком устройстве как воздуходувка, ей можно очищать станки от пыли и стружки, а также сдувать листья и выполнять прочие подобные работы. Моторчик для самоделки автор приспособил от пылесоса, а корпус и насадки сделал из сантехнических труб. В сборке самоделка простая, а пользы от нее много, если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - сантехнические трубы и переходники;
    - мотор от пылесоса;
    - фанера;
    - включатель;
    - кабель.

    Список инструментов:
    - газовая горелка или строительный фен;
    - дрель;
    - электролобзик;
    - болгарка;
    - клеевой пистолет;
    - шуруповерт и саморезы.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Разбираем пылесос
    Первым делом понадобится разобрать пылесос и извлечь из него мотор. Моторчики эти хоть и быстро вращают крыльчатку, они имеют слабый крутящий момент и греются без обдувки, так что станок из такого мотора не сделать. А вот для воздуходувки такой мотор подойдет отлично.

    Шаг второй. Установка мотора в корпус
    В качестве корпуса для мотора автор выбрал сантехническую трубу. На моторе есть выступы, это держатели щеток, под них автору пришлось сделать в трубе пропилы болгаркой. Ну а далее мотор легко заходит в трубу.

    Для крепления мотора автор прикрутил к нему круг из фанеры. Далее мотор прикручивается к трубе саморезами через эту фанеру. В передней части мотор приклеивается и герметизируется при помощи клеевого пистолета. Важно надежно заизолировать щетки, чтобы не ударило током, автор натянул на них сантехнические резиновые детали.

    Шаг третий. Ручка и включатель
    Изготовим ручку для воздуходувки, в качестве материала автор использовал фанеру. Рисуем желаемый контур и вырезаем ручку при помощи электролобзика. Ну а далее автор подшлифовал ручку наждачной бумагой и прикрутил к ней крепеж из куска трубы.
    Ручка крепится к корпусу при помощи заклепок. Также устанавливаем в удобном месте включатель.

    Шаг четвертый. Изготовление насадок и испытания
    Делаем насадки из труб для выполнения самых разных задач. Автор сплющивает трубы на конце путем разогрева газовой горелкой, с задачей можно справиться и с помощью строительного фена.

    Самоделка готова, ставим через переходник нужную трубу и можно испытывать. Труба максимального диаметра подходит для сдува листвы, а трубы маленького диаметра хороши для очистки станков, выдувания грязи из щелей и прочих труднодоступных мест.

    Источник (Source)

    Мощный подъемник-тренога своими руками

    Приспособа для закручивания проволоки

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии