Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Повербанк из батареи от шуруповёрта

    Повербанк из батареи от шуруповёрта

    Повербанк из батареи от шуруповёрта

    Приветствую всех самоделкиных и тех, кто просто заглянул в гости к Самоделкину. Бывает такое, что аккумуляторные шуруповёрт или дрель сломались, а их батарея ещё рабочая. Её можно отправить пылиться на полке в мастерской или кладовой, а можно использовать как портативное зарядное для гаджетов, как это сделал автор данной статьи. Его идеей делюсь с вами.

    Для изготовления самоделки автору потребовалось следующее: автомобильный USB-переходник, крышка от пластиковой бутылки и клей-пластилин.

    Из инструментов ему потребовались дрель и пассатижи.

    Шаг первый – подготовка.

    Сначала автор разобрал переходник, извлек плоские контакты. Затем, используя пассатижи, разъединил их так, чтобы получились две полоски.

    Шаг второй – посадочное гнездо.

    На этом этапе автор взял крышку от бутылки, по центру просверлил в ней отверстие диаметром равным диаметру кончика переходника. По бокам от него ножом сделал прорези друг напротив друга.

    Шаг третий – контакты.

    Здесь автор снова возвращается к плате переходника. К контактам плюс и минус он припаивает провода, а к свободным их концам приматывает ранее подготовленные пластинки.

    Шаг четвёртый – частичная сборка.

    На этом этапе автор продевает в пробку изнутри пластины, а переходник размещает по цента. То, что получилось, примеряет на батарею дрели. Регулирует пластины, чтобы они хорошо прижимались к её контактам.

    Шаг пятый – окончательная сборка.

    Теперь нужно всё как следует зафиксировать и заизолировать. Для этого автор использует клей-пластилин. Размещает его в пробке в месте соединения её с переходником, пока масса не застыла, ещё раз подгоняет контакты. Так как в клее есть немного влаги, перед подгонкой, автор заклеил контакты батареи, чтобы не было замыкания. После того как клей застыл, переходник готов к применению, достаточно закрепить его на батарее и можно заряжать свои гаджеты.

    Конечно, такое зарядное сложно назвать портативным (но смотря с чем сравнивать), но его тоже можно взять с собой в дорогу. В любом случае, хорошая батарея не буде валятся где-то на полке без дела, а послужит вам верой и правдой ещё несколько лет. Более подробно изучить процесс, можно просмотрев видео автора.

    На этом у меня всё, всем спасибо за внимание и до новых встреч в гостях у Самоделкина!!!

    Источник (Source)

    Высоковольтный генератор Маркса своими руками

    Игровая консоль на микроконтроллере ATtiny85

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Korolev
    ino53,
    А для буков, ИМХО, проще из отдельных элементов из дохлых АКБ набрать, сколько их там надо, 15 шт?
    У ноутов потребление 2-3 А, там надо литий ставить, у них удельная ёмкость поболее, учитывая что для походных условий важны габариты и вес. yes
    ino53
    ...Бывает такое, что аккумуляторные шуруповёрт или дрель сломались, а их батарея ещё рабочая...
    Обычно наоборот... Но идея оригинальна. А для буков, ИМХО, проще из отдельных элементов из дохлых АКБ набрать, сколько их там надо, 15 шт?
    Правда, зарядку свою лепить надо... scratch
    Korolev
    Идея понравилась, но я бы пришпандорил к АКБ автомобильный адаптер для питания ноутбука. Пятивольтовых павер банков в любом ларьке - пруд пруди, на любой вкус, а вот павер банков для ноутов не много.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии