Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Материалы » Металл » Почтовый ящик в стиле звёздных войн

    Почтовый ящик в стиле звёздных войн

    Приветствую всех самоделкиных и тех, кто просто заглянул в гости Самоделкину. Как вы уже догадались, речь в статье ниже пойдет о самоделке в стиле звёздных войн, а именно о изготовлении сферического почтового ящика, который автор назвал «Звездой смерти». На создание данной самоделки его подтолкнула находка – сферический бак от водопроводного насоса. Так что, если к вам в руки попала или попадет такая штуковина, и будет свободный денёк, можете попробовать повторить эту идею и удивить не только почтальона, но и соседей.

    Кроме бака из материалов автору потребовалось:

    * обрезки металлических труб;
    * дверная петля;
    * кусок резины;
    * магнит;
    * клей для резиновых изделий.

    Инструмент:

    * гаечный ключ;
    * сварочный аппарат;
    * болгарка (УШМ);
    * зачистные круги (для УШМ);
    * автоген;
    * линейка, циркуль и маркер (для разметки).

    Шаг 1.

    Сначала автор гаечным ключом открутил от бака фланец, через который он крепился к системе водопровода. Болгаркой с зачистным кругом очистил бак от ржавчины.

    Шаг 2.

    Затем выполнив необходимые расчёты, и приступил к разметке, используя маркер, линейку и циркуль. Так как автор решил на баке выпилить канавки, видимо для того, чтобы конечный результат был как можно больше похож на предмет из фильма.

    Шаг 3.

    После нанесения разметки, взяв в руки болгарку с отрезным кругом, автор принялся выпиливать канавки по намеченным линиям.

    Шаг 4.

    Затем автор вырезал автогеном круглый фрагмент и в получившееся отверстие вварил конус, который изготовил из отрезка листовой стали.

    Шаг 5.

    Выпилил проем для того, чтобы можно было забрать почту. Вырезанный кусок автор использовал как дверцу. Его он закрепил с помощью петли, которую зафиксировал заклепками (предварительно просверлив отверстия нужного диаметра). По внутреннему краю проема для забора почты автор приклеил резину.

    Готовый почтовый ящик автор приварил к стойке из профильной трубы и покрасил чёрноё водостойкой краской по металлу.

    Почтовый ящик в стиле звёздных войн

    Шаг 6.

    В том месте, где автор вварил конус, под ним, он выпилил слот для забрасывания почты в ящик. Над ним наварил козырек.

    Вот в принципе и всё, как видно идея не сложная в изготовление, главное найти подходящую заготовку, ну и конечно же выделить полдня свободного времени и обзавестись необходимым инструментом.

    Всем кто дочитал до конца, спасибо за внимание. Всем удачи и до новых встреч в гостях у Самоделкина.

    Источник (Source)

    «Кованая» дверная ручка своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    удивить не только почтальона, но и соседей
    А для почтальона сделать надпись: "Почту - сюда"! xaxa

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии