Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Как сделать вечный антикор арок и днища автомобиля

    Как сделать вечный антикор арок и днища автомобиля


    Всем привет, сегодня мы рассмотрим, как можно сделать надежную антикоррозийную обработку днища и арок автомобиля. Такой подход автор использовал на разных автомобилях и во всех случаях машины жили с такой обработкой еще очень долго. Изготовленная мастика получается пластичной, она не пересыхает как магазинные и не трескается, а в случае повреждения мастика сама устраняет выбоину, заполняя эту область. Также в мастику включены специальные антикоррозийные вещества, которые не дают ржавчине прогрессировать. Если вас заинтересовал способ, предлагаю изучить его более детально!

    Осторожно!
    Работать придется с раскаленной смолой, при попадании ее на голое тело, сразу образуется серьезный ожог. К тому же такая мастика очень тяжело смывается, ее можно счистить только растворителями. Так что обязательно работаем в хорошей плотной одежде, перчатках, а лучше спецкостюме.

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - мастика из автомобильного магазина (обычная дешевая);
    - пушечное сало;
    - эпоксидный грунт;
    - преобразователь ржавчины;
    - обезжириватель.

    Список инструментов:
    - простая электрическая плита;
    - кисть или специальный пульверизатор;
    - щетки на болгарку и дрель;
    - фен (не обязательно);
    - проточная вода.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Очистка металла
    Первым делом хорошо зачищаем сталь, по возможности до блеска или до хорошей краски, которая не отваливается. Далее автор наносит преобразователь ржавчины и через некоторое время тщательно моет металл от преобразователя проточной водой.







    Шаг второй. Грунтуем
    Перед работой обязательно закройте от загрязнений колесную ступицу!
    Теперь на голый металл можно нанести вещество, которое вступает с ним в максимально хорошую адгезию, в нашем случае это эпоксидный грунт, но можно наносить мастику и прямо на голый металл.

    Перед слоем грунта металл нужно обезжирить специальным обезжиривателем или чистящим средством для тормозной системы. Чтобы грунт высох быстрее, автор помогает ему строительным феном, но лучше подождать естественного высыхания.






    Шаг третий. Готовим мастику и обрабатываем днище или арку
    На электрической плите разогреваем пушечное сало и мастику, они должны стать жидкими как вода. Далее мастика и сало смешиваются друг с другом в пропорциях 1 к 1, хорошо перемешиваем все и прогреваем, мастика должна стать жидкой как вода.














    Вот и все, мастику можно наносить, это можно делать при помощи специального пульверизатора или кистью. Автор перед антикором приклеил шумоизоляцию и приступил к работе. Как итог, металл хорошо обработан и защищен. Такое покрытие будет гасить удары камней, не будет пропускать воду и надежно и надолго защитит днище от ржавчины.

    На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!
    Вопрос\тема автоматически публикуется в соц. сети сайта - следите и там за ответами:

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Как отреставрировать разводной ключ

    Окрасочные работы FPV носителя X-UAV Mini Talon

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Dmitrij Автор
    а я вот понял, что металлу просто нужен жир... любой, хоть смалец  xaxa
    В одном месте пол как помазал отработкой после сварки, так он и стоит, вообще все равно ему вода и прочее.

    А вот подсолнечное масло как-то сильно сгущается и окисляется. В юные годы велик помазал, подшипники, потом с места его сдвинуть не смог  xaxa Благо бензином растворяется. 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Гость Александр
    замазать жидким автопластилином с преобразователем ржавчины, ничего чистить особо не надо , покрыть клеем титан с повышеной адгезией и покрасить черной битумной краской для красоты -гораздо дешевле и проблема ржавчины решена!
    Korolev
    Автор перед антикором приклеил шумоизоляцию ... Такое покрытие будет гасить удары камней,
    Как долго хлипкая шумоизоляция, приклеенная снаружи днища и арок, будет гасить удары камней?  scratch

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос
    А Вы уже рассказали на сайте о своей самоделке?

    Последние комментарии

    Все комментарии