Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Сварочный зажим из амортизатора

    Сварочный зажим из амортизатора

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению полезной самоделки ля сварщика. Изделие представляет собой быстрозажимные тиски на пружине, они могут зажимать трубы разной формы, кругляк и многие другие предметы. По умолчанию автор сделал упоры под прямым углом, но можно сделать съемные упоры, которые можно ставить под разными углами. Собирается все просто, а работает самоделка отлично. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - автомобильный амортизатор;
    - профильные трубы;
    - листовая сталь;
    - кусок круглой трубы.

    Список инструментов:
    - сварочный аппарат;
    - болгарка (УШМ);
    - дрель;
    - тиски;
    - угольник;
    - рулетка, маркер.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Разбираем амортизатор
    Первым делом моем амортизатор снаружи, чтобы впоследствии не мешала грязь. Далее сверлим отверстия и сливаем масло.
    Вот и все, режем корпус амортизатора, из него понадобится вытащить шток с пружиной.

    Шаг второй. Прижим
    Делаем прижим, он будет иметь универсальную форму для прижима самых разных материалов. Берем кусок стальной трубы подходящего диаметра и разрезаем, чтобы получился полукруг. К этому полукругу привариваем стальную пластину и сверлим в центре отверстие.

    Шаг третий. Основа и установка упоров
    В качестве основы используем лист стали, а в качестве упоров автор приспособил прямоугольные трубы. Торцы труб желательно заварить, так самоделка будет лучше выглядеть, да и грязь не будет накапливаться внутри труб.

    Шаг четвертый. Доработка пружины
    Внутри амортизатора есть пружина, но ее нужно немного доработать. Суть доработки в том, чтобы пружина стала длиннее и немного мягче. Для решения задачи автор локально прогревает пружину горелкой и растягивает. Впоследствии раскаленную пружину можно опустить в воду для закалки, иначе она перестанет пружинить.

    Шаг пятый. Установка штока на основу
    К основе привариваем направляющую, которую можно достать из того же амортизатора. К концу штока привариваем болт или резьбовой стержень, вставляем шток и прикручиваем к нему прижим. Не забываем установить на шток прижимную пружину и упоры для нее.

    Шаг шестой. Гнем ручку и испытываем
    Чтобы согнуть шток, автор вырезает лишний металл, сгибает и хорошо проваривает. Конечно, шток зачастую каленый, такая сталь ломается, в таком случае лучше разрезать шток, а потом сварить под нужным углом.

    Смотрится самоделка хорошо, работает прижим также отлично! Можно легко сваривать трубы и листовой металл под углом 90 градусов.

    Источник (Source)

    Мобильная печь для сжигания мусора из 200-литровой бочки

    Простой и надежный реноватор (насадка на болгарку)

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии