Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Пилотажный самолет «OLYMPUS»

    Пилотажный самолет «OLYMPUS»

    Пилотажный самолет «OLYMPUS»

    Пилотажный самолет OLYMPUS является продолжением проекта пилотажных самолетов пилота конструктора OLEGSS R, Novosibirsk.
    А так-же переходом на новую ступень проектирования моделей, от плосколетов-крестолетов к объемным самолетам.

    После успешного первого самолета и неплохих модернизаций. Аппарат был разбит, отлетел он достаточно много. Что поделаешь, самолеты расходный материал tongue

    На основании накопленного опыта принято решение изготовить более легкую модель, но с некоторыми усилениями конструкции.
    За основу профиля крыла взят образец с пилотажного самолета ГЕЛИОС тип 10, построенного по классической бальзово пленочной технологии.

    Силовой набор крыла выполнен из пенопластового лонжерона окантованного рейками четыре на два миллиметра и пенопластовых нервюр.

    Обшивка крыла получилась из одного листа потолочки. Для гарантии на место сгиба приклеена полоса скотча, обшивка слегка протянута о край стола для придания выпуклости. Так она лучше ляжет на набор и не будет амортизировать при приклейке.

    Середина обшивки в дальнейшем согнута на круглой оправке, таким образом сформирован профиль обшивки.
    Она приклеивается к набору по стандартной процедуре, сначала отмечаются места приклейки набора. Затем наносится клей на обшивку и силовой набор и приклеивается нижняя часть обшивки. выждав когда клей схватится, наносят его на верхнюю часть обшивки и закрывают крыло.

    Крыло готово, отрезают элероны.
    Проектировался вариант со съемными крыльями. Поэтому выпилены соединительные элементы, подогнаны и крылья склеены вместе.

    Затем собираются объемные элероны и навешиваются на пластиковые петли. Крыло декорируется полосками скотча.

    Фюзеляж собирается по технологии крыльев. Из потолочной плитки собирается силовой каркас.

    Затем из бумаги подгоняется выкройка обшивки и переносится на потолочную плитку. Вырезается и наклеивается повторяя процедуру изготовления крыла.

    Маленькая тонкость, в отверстия продевается нитка, для протаскивания в дальнейшем проводов управления сервоприводов на руль высоты и руль направления.
    Изготовляется руль направления и руль высоты и сразу отрезаются подвижные элементы и навешиваются на пластиковые петли.

    Затем готовые элементы монтируются на хвостовую часть фюзеляжа.

    Предварительная сборка.

    Из фруктовой фанеры выпиливается силовой каркас фюзеляжа.

    Силовой каркас вклеивается в носовую часть фюзеляжа и еще одна предварительная сборка и подгонка всех элементов конструкции. На этом этапе декорируется фюзеляж модели полосками скотча.

    Выпиливается моторама и приклеивается к силовому набору.

    Стойки шасси изготовлены из хромированного прутка три миллиметра. При помощи кондуктора припаяны фиксирующие шайбы покупных колес. С обратной стороны колеса фикисруются электрическими зажимами.

    На фюзеляж шасси крепятся при помощи выпиленной из фруктовой фанеры накладкой окрашенной акриловой краской в черный цвет. На нижней плоскости фюзеляжа установлено усиление, так-же из фруктовой фанеры.

    Хвостовой костыль из отрезка стального усиления автомобильного дворника, вклееного в накладку из фанеры.

    Фюзеляж встал на колесики.

    В крыло устанавливаются сервоприводы и определяются углы отклонения элеронов.

    Устанавливается мотор и регулятор, которые закрываются сверху капотом.

    Фонарь кабины осаживается из бутылки и подгоняется по месту.

    Наконец модель готова, можно клеить название.

    На авиамодельном аэродроме состоялся облет.

    Источник (Source)

    «ЧАЙНЫЙ» самолет для зала

    Первый «самолет-крестолет»

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии