Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Дровница-переноска для дровишек

    Дровница-переноска для дровишек

    Приветствую всех самоделкиных и тех, кто просто заглянул к Самоделкину в гости. Если вы живёте в частном доме или у вас есть дача и свои жилища вы отапливаете дровяной печью или камином, вам точно пригодится эта идея – дровница-переноска. В ней за один раз можно принести такое количество дров, что хватит на несколько топок. Установить её можно рядом с очагом или оставить в коридоре (веранде или прихожей), всё зависит от того, где у вас есть свободное место. Для изготовления такой несложной самоделки автор использовал брус сечением 50х50 мм. Ниже будет представлен подробный процесс изготовления, как обычно с фото.

    Шаг 1.

    Как я упомянул ранее, автор использовал брус. Для изготовления боковых стенок автор распустил несколько заготовок нужной длины на планки толщиной 10 мм (можно использовать готовые рейки, если они у вас есть).

    Шаг 2.

    Так как автор решил изготовить стенки в виде решёток, чтобы ячейки были он из бруска подходящего сечения вставки-шаблоны толщиной примерно 20 мм.

    Шаг 3.

    Из подготовленных деталей автор изготовил стенки. Уложил на верстаке рейки вдоль длинные, на них поперек короткие. По двум сторонам подровнял их досками снаружи. В ячейках разместил шаблоны.

    Шаг 4.

    Затем все детали автор склеил клеем по дереву, а чтобы ничего не сместилось, пока клей будет сохнуть, зафиксировал детали струбцинами. Аналогично автор изготовил вторую стенку.

    Шаг 5.

    На этом этапе автор обрезал на циркулярной пиле выступающие торцы планок. Затем в каждой боковине по коротким краям просверлил в пересечении планок отверстия диаметром 10 мм с одной стороны четыре, с другой два по углам. Забегая вперед скажу, они нужны для крепления дна и ручки сверху. Для этого автор будет использовать шканты.

    Шаг 6.

    Пришло время изготовить детали для дна и ручки. Для их изготовления автор использовал деревянный черенок диаметром 25 мм. Его автор распилил на шесть деталей. Пять длиной 250 мм и одну длиной на 5 см короче ширины стенки. В каждой заготовке автор с двух сторон просверлил отверстия диаметром 10 мм (такие же, как и в боковинах).

    Шаг 7.

    Так как ручка и перекладины, между которыми она будет установлена, цилиндрически, чтобы их соединить, нужно выбрать полукруглые пазы. Так соединение будет прочным и аккуратным. Для этого автор изготовил из бруска кондуктор. Он отпилил куб. В одной грани просверлил в нем отверстие до середины диаметром равным диаметру черенка. Затем в грани перпендикулярной грани с отверстием просверлил такое же сквозное отверстие. В готовое устройство автор вставил ручку сначала одной стороной и выбрал паз в торце, затем другой.

    Шаг 8.

    После того как детали были готовы, автор просверлил в них дополнительные отверстия диаметром 10 мм и на клей и шканты собрал ручку.

    Шаг 9.

    Заключительный этап – сборка. Сначала автор разместил на верстаке одну боковину и в отверстиях закрепил ручку и детали дна.

    Затем установил сверху на шканты вторую боковину. Дровница-переноска готова. После сборки автор покрыл слоем лака.

    На этом у меня всё, надеюсь, идея понравилась. Всем спасибо за внимание и до новых встреч в гостях у Самоделкина.

    Источник (Source)

    Как сделать простейший фрезерный стол за 5 минут

    Безопасный кондуктор для циркулярной пилы

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии