Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Простой стол из листа фанеры

    Простой стол из листа фанеры

    Приветствую всех самоделкиных и тех, кто просто заглянул в гости к Самоделкину. Сегодня вашему вниманию представлю авторски проект по изготовлению стола. Для этого автору потребовался один лист фанеры. Такой стол подойдет как для дома, так и для мастерской или гаража. Надеюсь, эта идея кому-нибудь пригодится. Поехали.

    Если кому-то лень читать статью, можно посмотреть авторское видео.

    Чтобы воплотить свой проект, автор использовал станок ЧПУ и лист фанеры толщиной 20 мм[i][/i]. Так же понадобились саморезы, клей по дереву и приспособление для сверления отверстий под углом. Если нет станка, можно самостоятельно выполнить разметку, а раскрой заказать на мебельной фирме.

    Шаг 1.

    Сначала автор определился с формой стола. Затем на компьютере разработал раскрой всех деталей. Распечатал шаблоны и вырезал сначала маленькие детали. Из них собрал макет в миниатюре, чтобы увидеть, что получиться в итоге.

    Шаг 2.

    Убедившись, что стол будет прочным и удобным, автор загрузил программу в ЧПУ и вырезал все необходимые детали.

    Шаг 3.

    Детали готовы, можно приступать к сборке. Автор начал с ножек. Они состоят из двух одинаковых деталей (всего восемь заготовок), которые автор склеил попарно клеем по дереву.

    Шаг 4.

    Следующий этап – отверстия. В направляющих рамы стола автор, используя специальное приспособление, просверлил под углом нужное количество отверстий. Через них детали болтами будут крепиться к столешнице.

    Шаг 5.

    Теперь автор соединяет ножки с направляющими. Для жесткости крепления он выпили кронштейны в виде уголков, и прикрутил их в месте соединения.

    Шаг 6.

    К готовой раме из ножек и направляющий автор прикрепил столешницу саморезами через ранее просверленные отверстия в направляющих.

    Шаг 7.

    И так почти всё готово, осталось добавить последний штрих. Для жесткости соединения и устойчивости автор зафиксировал между ножками, примерно по середине, дополнительные перекладины.

    Шаг 8.

    Вот собственно и всё, можно наслаждаться результатом. При желании стол можно покрасить морилкой или маслом и покрыть лаком. Всё зависит от того, где и для чего вы будите его использовать.

    На этом у меня всё, всем спасибо за внимание и до новых встреч в гостях у Самоделкина.

    Источник (Source)

    Стул из кожи и фанеры своими руками

    Круглый журнальный столик с тайником

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Ножки не доллжны выступать за габариты столешницы, иначе я буду о них спотыкаться, обходя стол!  black_eye 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии