Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Домашние самоделки » Как сделать фонтан стилизованный под ствол дерева

    Как сделать фонтан стилизованный под ствол дерева

    В этой статье мастер-самодельщик научит нас делать одну из разновидностей фонтана - водопад. Изделие стилизовано "под дерево" с помощью техники «Faux Bois».

    Инструменты и материалы:
    -Ведро 10 литров;
    -Шланг от пылесоса;
    -Стальная проволока 1 мм -2 м;
    -Мелкая сетка 0,5мм - 4м;
    -Песок - 3 кг;
    -Цемент - 8 кг;
    -Акриловая краска;
    -Эпоксидная смола + отвердитель;
    -Паяльник;
    -Нож;
    -Плоскогубцы;
    -Мастихин (специальный инструмент);
    -Мастерок;
    -Кисть для акриловой краски;
    -Погружной мини-насос;
    -Трубка из ПВХ;
    -Блок питания 3V-12V;

    Шаг первый: подготовка емкости
    На расстоянии 4-8 см от верха емкости нужно нарисовать волнистую линию. Затем обрезать верх по линии.

    Шаг второй: шланг
    Шланг от пылесоса будет основанием для ствола. Диаметр шланга 4 см. Нужно отрезать два куска 50 и 65 см.

    В верхней части емкости нужно сделать четыре отверстия. В отверстия продевает проволоку и закрепляет шланг. С противоположной стороны емкости закрепляет второй шланг.

    В верхней части длинного шланга делает вырез. Прикручивает короткий шланг к длинному.

    Шаг третий: сетка
    Теперь нужно обмотать металлической сеткой всю конструкцию. Начинает с емкости и заканчивает шлангами. Перед закрытием сеткой короткого шланга нужно сделать в нем отверстие диаметром 10 мм на расстоянии 15 см от перекрестия.

    Шаг четвертый: стоки
    Теперь нужно сделать стоки для воды. Всего стоков три. Для каждого стока мастер складывает в 6 слоев из металлической сетки квадрат. Разрезает его на два треугольника (не до конца). Закрепляет на шлангах-стволах, сначала термоклеем, затем проволокой. Стоки нужно закреплять сверху вниз так, чтобы вода, истекая из одного попадала в чашу другого. Первый верхний сток закрепляется под отверстием в шланге.

    Шаг пятый: обвязка
    Дальше нужно замешать раствор в пропорции, 2,5 стакана цемента + 1 стакан просеянного песка + вода.
    Работу мастер начинает с нанесения первого слоя бетона. Бетонная смесь на этом этапе менее вязкая, то есть в эту смесь добавляется больше воды. После 24 часов высыхания можно переходить к нанесению второго слоя бетона. Бетонная смесь на этом этапе разбавляется меньшим количеством воды. На этом этапе нужно добавить все необходимые детали, такие как камни, древесные волокна, кора и т. д. Перед нанесением следующего слоя цемента нужно смачивать изделие водой.
    Работы по созданию структуры дерева мастер выполняет специальным инструментом мастихином.

    Шаг шестой: покраска
    После того, как бетон высохнет нужно очистить изделие от пыли. Затем покрасить его акриловой краской.

    После высыхания краски покрывает изделие эпоксидной смолой в два слоя с интервалом в 24 часа. Эпоксидная смола придаст фонтану блеск, усилит цвета и защитит от воды.

    Шаг седьмой: насос
    Для циркуляции воды и работы фонтана нужен погружной мини-насос, трубка из ПВХ того же диаметра, что штуцер насос (6 мм), и блок питания 3-12 В.

    Трубку нужно вставить в отверстие над верхним стоком и протянуть по стволу вниз. Нижний конец трубки подключается к штуцеру насоса, верхний закрепляется над первым стоком. К насосу подключает питание и герметизирует место соединения.

    Шаг восьмой: запуск
    Перед включением фонтана нужно добавить в емкость воду, чтобы она покрыла насос. После запуска с помощью регулировки напряжения нужно выставить правильный напор воды.

    В видео ниже можно посмотреть работу фонтана, а также процесс его изготовления.

    Источник (Source)

    Мощный настенный вентилятор из подручных средств

    Бетонный охладитель напитков

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Korolev
    ino53,
    Это же скульптором надо быть...
    Ну или хорошего знакомого - скульптора!  smile 
    ino53
    Симпатично, но работы... Это же скульптором надо быть...
    Korolev
    Красиво, но насос надо как-то замаскировать.  yes 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии