Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Juuke - музыкальный проигрыватель с выбором трека RFID-меткой

    Juuke - музыкальный проигрыватель с выбором трека RFID-меткой

    Это музыкальное устройство, которое мастер назвал Juuke, специально разработан для пожилых людей и детей, но, конечно, может использоваться людьми любого возраста.

    Juuke Box работает с использованием RFID-карт для воспроизведения определенных песен с SD-карты и прост в использовании. RFID-метки встроены в карты с изображением музыканта и достаточно приложить карту к устройству, чтобы зазвучала музыка этого композитора или исполнителя. Также можно воспроизводить песни в случайном порядке с помощью зеленой кнопки или воспроизводить и останавливать воспроизведение с помощью красной кнопки.

    Давайте посмотрим видео в начале которого демонстрируется работа этого музыкального проигрывателя.

    Инструменты и материалы:
    -Arduino UNO;
    -Mini MP3-плеер
    -Карта Micro SD;
    -Печатная плата для Arduino UNO;
    - Считыватель RFID-RC522;
    -Карты RFID;
    -Стереоразъем AUX;
    -Кнопка мгновенного действия 22 мм - красная и зеленая - 3-6 В;
    -Потенциометр 10K
    -Провода;
    -Резистор 1K;
    -Контакты;
    -Макетная плата;
    -Перемычки;
    -Блок питания 5В;
    -Разъем;
    -3D-принтер;
    -Паяльные принадлежности;
    -Инструмент для зачистки проводов ;

    Шаг первый: монтаж
    Мастер рекомендует все проверить перед сборкой устройства. Для этого он использует макетную плату и несколько перемычек. Монтаж производит согласно схемы которую можно скачать здесь.

    Чтобы проверить, работает ли кардридер, можно использовать пример скетча «Дамп карты» из библиотеки.

    Шаг второй: программирование
    DFPlayer mini воспроизводит песни с карты micro SD. Чтобы узнать, какую песню играть, песни должны быть сохранены в виде номера на SD-карте. Песня номер 1 сохраняется как «0001 - SONG NAME», песня номер 2 сохраняется как «0002 - SONG NAME» и т. д. Можно записать эти номера на RFID-карты. Если записать номер 2 на одну из карт и затем поместить ее на считыватель, Arduino прочитает номер и даст команду плееру: «Воспроизвести песню номер 2».

    Номер, который записывается на карту, должен совпадать с названием песни, которая сохраняется на SD-карте.
    На Arduino нужно загрузить код для карты. Мастер разделил код на две части. Один для программирования карт и один для плеера. На этом шаге начнем с программирования карт. Код опубликован на GitHub и добавлен ниже. Также потребуется скачать следующие библиотеки:
    - MFRC522
    - DFRobotDFPlayerMini.h

    РЕЖИМЫ:
    Программатор карт имеет два режима: автоматический и ручной.
    Ручной режим: записывает номер, который мы хотим записать на карту. Вводим число, и оно сохранится.
    Автоматический режим начинается с номера, указанного в коде, и увеличивается на 1 каждый раз, когда мы кладем карту.

    КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОГРАММАТОРОМ КАРТ:
    Подключаем монитор Arduino Open Serial (верхний правый угол). Пишем «manual» для ручного режима и «auto» для автоматического режима. Затем нужно установить карту в считывающее устройство и убедитесь, что метка записана.
    Juuke-CardProgrammer.ino

    После программирования карт нужно загрузить код для музыкального проигрывателя. Это код, который считывает карту и воспроизводит связанную песню.
    Juuke-player.ino

    Шаг третий: загрузка песен на SD-карту
    Как было сказано ранее, нужно задать музыкальным файлам на SD-карте определенные имена. Каждая песня должна начинаться с номера. Номер также должен состоять из 4 цифр (например, 1 - 0001).
    После этих цифр нужно добавить название песни. Например,: “0035 - Frank Sinatra - Fly me to the moon”.
    Плеер воспроизводит стандартные файлы MP3, поэтому их просто скопировать на SD-карту и переименовать.

    Шаг четвертый: сборка
    Дальше мастер приступает к монтажу электроники согласно схемы. Дополнительно на считыватели нужно демонтировать светодиод, он просвечивает через корпус.

    Детали корпуса мастер распечатал на 3D-принтере, а также вырезал на станке с ЧПУ.
    Файлы можно скачать ниже.
    STL: CULTS 3D | Thingiverse
    FUSION 360: Ananords.com
    Настройки, которые мастер использовал для 3D-печати:
    Заполнение: 15%
    Высота слоя: 0,2 мм
    С поддержкой
    После печати устанавливает в корпус Ардуино и RC522 и фиксирует клеем. Устанавливает аудиоразъемом, кнопки, потенциометр.
    После монтажа устанавливает крышку.

    Источник (Source)

    Интернет-радио для детей

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии