» » » » » Трехколесный каракат на двигателе от СЗД

Трехколесный каракат на двигателе от СЗД

Каракаты очень распространены среди населения нашей страны и вопреки мнению о том, что трехколесные вездеходы во всех смыслах уступают четырехколесным, активно строятся самодельщиками ввиду простоты конструкции. Хотя справедливости ради стоит отметить, что и в конструкции трехколесного караката есть свои особенности и тонкости.

Каракаты - это пожалуй одно из немногих правильных транспортных средств для передвижения в условиях тундры. Почему одно из немногих? Потому что есть еще гусеничные вездеходы, но они гораздо дороже и не подходят для нашего портала по тематике- о них мы говорить не будем.

Вот, к примеру, один из представителей самодельных трехколесок, с нестандартным расположением двигателя от мотоколяски СЗД. Двигатель расположен не так как в большинстве случаев (на раме под бензобаком), а в задней части караката, под сиденьем водителя.

Из нововведений в этом каракате больше ничего замечено не было. Мост использовали от какого-то старого, забытого Москвича. Камеры для колес заимствованы от тракторного прицепа. Рама, не сказать уж прям чтобы от Минска, но передняя часть взята точно от него. Остальное сварено из того, что было под рукой- невостребованные трубы, уголки и пр. Вилка также сварена из труб.

Хоть это и банально, но да, этот каракат, также как и другие его собратья по низкому давлению в шинах, отлично держится на воде, а значит может, хоть и не быстро, но плавать. При его скорости по укатанному снегу в 70 км.час, по воде он выдает в лучшем случае не больше 5 км.час. На фото видно, что погружается в воду он не дальше чем середина колеса. Да и до середины-то вода не доходит.

Как видно по фотографиям, донором для переднего диска послужило мотоциклетное колесо.

На заднем плане можно рассмотреть одного из конструкторов этого караката. Собирали отец с сыном.

Один из авторов собственной персоной.

Непонятно только как аккумулятор относится к подобным купаниям.
Источник

Легкий трехколесный каракат

7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии