Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Из бензопил » Измельчитель веток - простая насадка на бензопилу

    Измельчитель веток - простая насадка на бензопилу

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению полезной приспособы, которая позволит быстро превратить всем мешающие ветки в опилки. Самоделка представляет собой насадку на бензопилу, хотя более перспективно было бы установить приспособу на электропилу. Собрано все просто, дробильный узел сделан из старых пильных цепей, хоть это и не очень практично. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - толстая листовая сталь;
    - кругляк;
    - винты и гайки;
    - кусок круглой трубы;
    - подшипники с корпусами;
    - старые пильные цепи.

    Список инструментов:
    - сварочный аппарат;
    - болгарка (УШМ);
    - дрель;
    - токарный станок;
    - рулетка, линейка, маркер.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Изготовление основы
    Первым делом изготовим основу, на ней будет установлена бензопила, а также сюда будут крепиться подшипники дробильного узла. Отрезаем нужный кусок и сверлим отверстия под крепежные болты.

    Шаг второй. Изготовление рабочей оси
    Для изготовления рабочей оси понадобится кругляк, при помощи токарного станка автор обточил одну его сторону так, чтобы он плотно зашел в посадочное место «тарелки сцепления» от бензопилы. Далее надеваем тарелку на ось и хорошенько привариваем.

    Шаг третий. Крепежи для подшипников
    Вырезаем две пластины для крепления подшипников, сверлим в них отверстия под ось и под крепежные винты. Впоследствии крепежи будут приварены к основе.

    Шаг четвертый. Изготовление рабочего колеса
    Делаем рабочее колесо, в качестве основы понадобится кусок круглой трубы, ее торцы автор заварил толстой листовой сталью. При помощи токарного станка сверим с обеих сторон отверстия и вставляем ось. Если все ровно, привариваем рабочее колесо к оси.

    В завершении привариваем к трубе старые пильные цепи, они будут дробить палки. Конечно, наточить цепи в таком их положении будет тяжело, но, в прочем, судя по видео, там заточка зубьев особо и не требуется.

    Шаг пятый. Финальная сборка и испытания
    Привариваем крепежи для подшипников к основе, устанавливаем бензопилу и вот самоделка почти готова. В завершении останется приварить ограничительные пластины. Конечно, хорошо бы сделать возможность регулировки зазора в дробильном узле, что позволит подстраиваться машину под ветки разного диаметра.

    Самоделка готова, машина довольно опасная, если в нее попадет рукав от вашей рубашки или куртки, туда мгновенно затянет и руку, работать нужно осторожно. Автор довольно легко и быстро дробит ветви, правда, от такого продолжительного режима работы мотор бензопилы будет перегреваться. Лучше всего сделать подобную самоделку на базе электромотора.

    Источник (Source)

    Строительный миксер (насадка для бензопилы)

    Мощный пульверизатор на основе бензопилы

    5.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    11 комментариев
    Валерий
    Цитата: Dmitrij
    сгорает мигом, хрень полная!

    Так я же и говорю - в плите! Для готовки!! Если кинуть пучок тонких (как пальцы) веток, их хватает на десять-пятнадцать минут! Достаточно для яишницы, например!... (ты, наверное, не застал времена, когда газовых плит совсем не было? Когда плиту растапливали даже в лютую жару!
    Цитата: Dmitrij
    ох и ужас, попробуй этот дрын туда засунь,

    То есть, толстое полено засунть легко, а тонкие ветки уже не входят??? ))))
    Цитата: Dmitrij
    оно царапает печь изнутри,

    Это как?? Прямо в кирпичах борозды? ))))... Ну да!! Страшное дело - некрасивая поцарапанная топка! )))
    (Реально не понял, о чём ты? Объясни)
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij Автор
    Валерий,
    А я и дровами топил, и торфобрикетами (у нас тут угля нет, зато торфа завались))), и хворостом тоже!!! Дрова когда заготавливали, весь хворост рубился и складывался и связывался в пучки. Вот как раз в кухонную плиту чаще приносили эти пучки (хоть там и дрова всегда лежали). 

    ох и ужас, попробуй этот дрын туда засунь, оно царапает печь изнутри, сгорает мигом, хрень полная! Его только дробить и засыпать ведром в котел. Ну или опилки и брикеты.

    А полова действительно ооочень хороший теплоизолятор, и бесплатный. Но недостаток - мыши любят тусоваться. Правда первое время, потом им неинтересно. 

    А яблоки... не не знаю, если их аккуратно сорвать и подходящий сорт, лежат они у меня в погребе до весны. 

    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Валерий
    Цитата: pogranec
    У нас утепляют напыляя пену типа монтажной.

    Это немного другое... Её наносят на уже существующие вертикальные или наклонные конструкции, или задувают в пустоты. (Например, в "воздушку", если дом обложен кирпичом). Для утепления чердачных перекрытий используется  паропроницаемая теплоизоляция. Как правильно заметил Пронин - стекловата чаще всего. Но в деревенских "экодомах" чаще просто насыпают половы, или соломенной сечки. Эффект - тот-же, что и от стекловаты. Если кровля не течёт - пролежит оно сто лет! Теплоизолирующие свойства тоже не хуже (если не лучше))).
     К тому-же, я не просто так пошутил про яблоки.)))). Я всё детство рвал яблоки, ползая по деревьям и выкладывал их в полову на чердаке. Если яблоко сорвать,а не стрясти, и очень аккуратно положить (не придавив шкурку), то лежит оно там до весны!

    Цитата: Dmitrij
    Ну вы б хоть теоретически предположили концентрацию топлива в брикете и палках. Они, палки, сгорают за 5 мин

    Да ладно тебе... В кухонной печи (плите) палки даже и предпочтительнее - ими легче регулировать "громче-тише".))))

    Цитата: Korolev
    а то ведь дед только дровами топил, мама углем, а потом и центральное появилось.   

    Але нови ностра алис!
    pogranec
    Korolev,
    Опилки добавляют когда начистовую штукатурят стены глиной. Можно курочкам посыпать. Полы заливают добавляют. Раньше мешок берешь и идешь на пилораму. А сейчас только за деньги опилки.

    Dmitrij,
    Korolev
    Dmitrij,
    Ну вот, теперь понятно, а то ведь дед только дровами топил, мама углем, а потом и центральное появилось.  yes 
    Dmitrij Автор
    Цитата: Korolev
    Dmitrij,
    в брикеты и в печь
    А безо всякого секаса, просто наломал веток - и в печь?  scratch
    Валерий, 
    Какая печь? Судя по загару, у хлопцев там очень жаркий климат! 
    Какая печь, какая печь, да кухонная!  smile

    Korolev
    Dmitrij,
    в брикеты и в печь
    Валерий, 

    Валерий
    Цитата: Dmitrij
    Я вот думаю траву чем намолоть,в чердаке ниши засыпать для утепления.
    А шо, сичкарни нема? ))))
    Цитата: Dmitrij
    в брикеты и в печь.

    Какая печь? Судя по загару, у хлопцев там очень жаркий климат! )))))
    Дима, мож не горючее что-нить...из каменной ваты 
    У него ж на чердаке нет ни печей, ни проводки неисправной! Так что, абы только мышки некурящие были!)))) А ужеж, если полыхнёт снизу и дойдёт аж до чердака - то и пофигу, горючее там, или не горючее))) . Да и яблоки  в стекловате плохо на зиму выкладывать... В полове лучше.))))
    П.С. Навеяло:
    - Мыко-оло!!!  Твоя корова курыть?... Не? Ны курыть? .....Ну то, мабуть хлив в тэбэ гурыть, бо шось там дым идэ!

    Цитата: Dmitrij
    Над одной комнатой есть полова, а над другой ниче нет и там холодно постоянно.

    Утепление потолка - первое дело!!! Это важнее, чем утепление стен! Конвекционный потоки в первую очередь уносят всё тепло вверх, и важно, чтобы этот воздух там не остывал, соприкасаясь с холодным потолком.
    Але нови ностра алис!
    Pronin
    Dmitrij,
    Dmitrij Автор
    Korolev,
    в брикеты и в печь. Я вот думаю траву чем намолоть,в чердаке ниши засыпать для утепления. Над одной комнатой есть полова, а над другой ниче нет и там холодно постоянно.

    Korolev
    предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению полезной приспособы, которая позволит быстро превратить всем мешающие ветки в опилки
    Лубопытно, а нафига автору много опилок?  dontknow 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии