Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Материалы » Эпоксидка » Уникальная картина из эпоксидки – «Пуля и лампочка»

    Уникальная картина из эпоксидки – «Пуля и лампочка»

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению интересной картины из эпоксидной смолы. Автор изобразил ситуацию, как пуля пробивает лампочку. Смотрится довольно реалистично, а если сделать подсветку, получится отличный ночник. Собрано все довольно просто, пулю автор вытачивал на мини-токарном станке. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - эпоксидная смола для заливки;
    - эпоксидная смола (УФ);
    - латунные стержень для токарных работ;
    - лампочка на ваш вкус;
    - пластилин;
    - оргстекло для опалубки;
    - кусок оргстекла.

    Список инструментов:
    - мини-токарный станок;
    - источник ультрафиолета;
    - наждачная бумага;
    - клеевой пистолет;
    - бормашина;
    - полировальная машинка.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Бьем лампочку
    Первым делом нужно подыскать интересную лампочку для проекта. Автор выбрал светодиодную лампу «Эдисона» со стеклом желтого цвета. Если залить в смолу прозрачное стекло, стекла там будет почти не видно.

    Обматываем лампу малярной лентой и аккуратно разбиваем молоточком. Далее снимаем битую часть стекла и изнутри промазываем эпоксидной смолой, автор выбрал смолу, которая застывает под действием ультрафиолета.

    Аналогичные работы автор производит и со второй половинкой битого стекла. Когда смола застынет, можно снять малярную ленту и у нас получится «цельное битое стекло». Для большей детализации автор также разломал и выгнул содержимое лампочки.

    Шаг второй. Изготовление пули
    Вытачиваем пулю, лучше всего будет смотреться латунь или медь. Автор выточил пулю на токарном станке, но с такой задачей можно вполне справиться и при помощи дрели. В завершении, для большей детализации автор сделал проточки в пуле при помощи бормашины и надфиля.

    Шаг третий. Изготовление опалубки и заливка
    Делаем опалубку для заливки смолы. Для начала приклеиваем лампочку к основанию в виде куска акрила. Чтобы сформировать эффект осколков, автор сделал трубочку из пластилина и облепил ее кусками стекла. Трубочку вставляем в лампочку по той траектории, по которой летит пуля. Саму пулю также устанавливаем на конец пластилиновой трубочки.

    Собираем вокруг опалубку из акрила, для сборки автор использует клеевой пистолет, это быстро, просто и герметично. Как только опалубка будет собрана, можно заливать внутрь эпоксидную смолу. Предварительно из смолы нужно выгнать воздух, как это сделать, есть масса инструкций в интернете.

    Шаг четвертый. Завершающие штрихи
    В завершении, когда смола застынет, вытаскиваем из нее пластилин, хорошо прочищаем и заливаем в отверстие смолу. Когда смола полностью застынет, шлифуем и полируем плоскости до прозрачного состояния.

    Вот и все, самоделка готова, смотрится все очень интересно. Если картину подсветить, получим шикарный ночник.

    Источник (Source)

    Шикарная подставка под чашки с применением эпоксидной смолы

    Орел на рыбалке - картина из эпоксидной смолы

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии