Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Светодиоды » Светодиодный светильник-перевертыш

    Светодиодный светильник-перевертыш

    Светодиодный светильник-перевертыш

    Для того чтобы этот светильник включить нужно его просто перевернуть. Соответственно выключается он так же. Интересная идея для ночного светильника. Такая работа светильника обеспечивается использованием ртутного выключателя, а наличие экономичных светодиодов и аккумулятора, делают его мобильным.

    Инструменты и материалы:
    -Аккумулятор;
    -Светодиодная нить;
    -Модуль зарядки аккумулятора;
    -Ртутный выключатель;
    -Медная проволока;
    -Акрил;
    -Доска;
    -Dremel с насадкой-фрезером;
    -Дрель;
    -Ленточная пила;
    -Столярный клей;
    -Суперклей;
    -Паяльник;

    Шаг первый: корпус
    Первым шагом мастер изготавливает корпус. Размечает и фрезерует два продольных паза с обеих сторон доски. Затем распиливает доску на четыре части: две боковые + верх + низ.

    Шлифует и покрывает детали корпуса морилкой.

    Шаг второй: светорассеиватель
    Теперь нужно вырезать акрил. Мастер собирает корпус и измеряет расстояние между стенками + глубина паза. Вырезает акрил. Предварительно собирает корпус, проверяет подгонку деталей.

    Шаг третий: монтаж
    Следующее, что нужно сделать, - это добавить модуль зарядки и сделать небольшое отверстие в акриле для USB-разъема.
    Сначала нужно приклеить модуль зарядки к аккумулятору. Затем поместить деталь внутрь корпуса и на акриле отметить место расположения USB-разъема. Просверлить отмеченное место и надфилем обработать до нужной формы.

    Дальше припаивает провод от плюса модуля к плюсу аккумулятора и минус модуля к минусу аккумулятора. Для проверки подключает USB-шнур. При зарядке загорится красный светодиод, а при полной зарядки загорится синий.

    Дальше нужно подключить светодиоды. Первоначально он собирался добавить только одну светодиодную нить, но в итоге установил две.
    Для крепления светодиодной нити мастер отрезал два куска медной проволоки один из них согнул буквой L.

    Затем припаял одну проволоку к плюсовому контакту батареи. Припаял к проволоки горизонтально две светодиодные нити, разместив их друг над другом (не забываем про полярность).

    Припаивает вторую проволоку к вторым концам нити.

    Теперь нужно установить ртутный выключатель. К концу второй проволоки мастер припаивает резистор 47 Ом. Ко второму концу резистора припаивает ртутный переключатель. Второй конец переключателя припаивает к минусу батареи. Если схема смонтирована правильна, то светодиоды должны загореться. Перевернув схему светодиоды погаснут.

    Шаг четвертый: сборка
    Остался самый последний и простой шаг. Мастер собирает все стороны корпуса, кроме верха. Закрепляет внутри корпуса электронику. Приклеивает крышку.

    Теперь нужно зарядить аккумулятор.

    Все готово.

    Источник (Source)

    Мощный светодиодный светильник 200 Вт 20000 Лм с активным охлаждением и функцией регулировки свечения

    Лампа средневекового стиля своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

    Добавить комментарий

    10 комментариев
    Jerome
    Цитата: Иван_Похмельев
    История о том, как сделать деревянную коробочку и применить неправильный модуль зарядки.

    А что не так с модулем зарядки? Встроенная в аккумулятор защита вполне позволяет его использовать. Конечно неплохо было бы ограничить зарядный ток, но автор видно в этом не сильно разбирается, как и в том, что не надо монтировать сильно греющийся при токе в 1А модуль на аккумулятор.

    Иван_Похмельев
    Цитата: Агри
    Им надо очень специфические условия охлаждения, даже в лампочках на их основе колбы заполняют по старинке как у ламп накаливания - азотом или аргоном.
    У аргона теплопроводность меньше воздуха, у азота примерно как у воздуха. Проще просто использовать воздух. Реально можно улучшить охлаждение, применив дорогой гелий или взрывоопасный в смеси с кислородом воздуха водород.
    Иван_Похмельев
    Агри, для начала пройдите по ссылке, приведенной автором. Нити на 150 мВт при токе 50 мА. Ток ограничивается резистором 47 Ом. При полном заряде АКБ ток будет примерно 25 мА. Автор пожмотничал на отдельных резисторах по 100 Ом, но даже если ток распределится, например, 10 и 15 мА, мощность на более нагруженной нити будет около 50 мВт. Вряд ли это существенно повлияет на её долговечность. Если же не жмотничать, поставить, как положено, отдельные резисторы по 100 Ом, то нити будут работать максимум на четверть мощности, которая будет снижаться по мере разряда АКБ, и никакой перегрев им не будет страшен.

    Иван_Похмельев
    pogranec Автор
    Агри,
    Вот вы меня побудили поискать дополнительно информацию. Соглашусь - сгорят. Действительно колба стеклянная,заполняется газом. Filament лампы. Но народ уже часы на таких нитях делает. А на этом сайте в обсуждениях говорят, что без колбы они работают около 500 часов. Конечно для часов это мало, но для такого светильника вполне нормально. Не будет же он гореть сутками.

    Агри
    pogranec, по ссылке - светодиодные сob лампы в стекле для замены галогенок в прожекторах. Это немного другие источники света. Конкретно к ним у меня тоже вопросы - там мало места для газа и охлаждение тоже будет вероятно плохое. У них из-за конструкции нет охлаждения. Для понятия насколько там всё плохо - достаточно погуглить светодиодные аналоги от Electrum и посмотреть какие там радиаторы.

    Кроме того у обычных филаментных ламп (на нитях) - в два-три раза больше места для газа и они работают не на всю мощность т.к. перегреются, поэтому они слабее аналогов на smd-светодиодах.
    pogranec Автор
    Агри,
    Вот такая нить в колбе
    pogranec Автор
    Агри,
    Он же сгорит очень быстро если делать его на нитях. 
    колбы заполняют по старинке как у ламп накаливания 
    Возможно вы и правы. Но на Алике есть такие же нити, только в стеклянной колбе. По размером практически одинаковые.
    Korolev
    Теперь нужно вырезать акрил. Мастер собирает корпус и измеряет расстояние между стенками + глубина паза
    Правильнее - суммарная глубина противоположных пазов.  yes 
    Агри
    Он же сгорит очень быстро если делать его на нитях. Им надо очень специфические условия охлаждения, даже в лампочках на их основе колбы заполняют по старинке как у ламп накаливания - азотом или аргоном. Иначе эти нити очень быстро перегорают, особенно в закрытом корпусе как тут. А в целом идея нормальна.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии