Ничего не найдено :(

    PipBoy 2000 Mk IV

    В условиях глобальной пандемии, когда общество распадется и супермутанты начнут бродить по сельской местности, это лишь вопрос времени. Вот почему нужно быть готовым! Созданный на основе Pip Boy из Fallout 76, мод Pip Boy 2000 Mk VI - идеальный компаньон для пустошей.

    Итак, для того чтобы собрать такой же наручный компьютер, нам потребуется:

    - Циферблат;
    - Литий-Ионный аккумулятор;
    - Мини-динамик Bluetooth;
    - USB-штекер и гнездо для него;
    - 3,5-дюймовый экран;
    - Кулисный переключатель;
    - Мгновенные переключатели;
    - Raspberry Pi;
    - Радиолампы.

    Шаг 1: Установка радиоламп.

    Для того, чтобы лампы обладали таким же эффектом мерцания, как и в игре, автор использовал радиолампы. Эти лампы излучают подходящий для нас, мерцающий эффект пламени.

    Перед тем как начать, автор снял крышки ламп, и отрезал внутреннюю пластиковую насадку там, где должен быть светодиод.
    Затем автор разрезал длинную полоску посередине, чтобы через нее прошли ножки лампы.

    После чего приклеил радиолампы к черному пластиковому корпусу, и установил на место прозрачную пластиковую крышку и обратно собрал корпус.

    Затем начались паяльные работы. Автор соединил радиолампы параллельно, с помощью небольшого количества проволоки, припаянной между ножками. Более длинная ветвь является положительной, а более короткая - отрицательной.

    Шаг 2: Верхний модуль.

    Автор заменил все кнопки верхнего модуля (Модуль который содержит счетчик Гейгера и кнопки) на более подходящие. Эти кнопки, идеально подошли под отверстия, от старых кнопок. Автор установил на них болт, с шайбой внутри, благодаря чему, это удерживало кнопки на месте.

    На боковой стороне находится маленький циферблат (счетчик Гейгера), который автор заменил на более крупный и функциональный. Отпилив лишний пластик под крышкой, и зашлифовав пластик, автор получил плоскую поверхность вокруг отверстия. Для установки потенциометра, автор отсоединил плату управления от контактов и, вооружившись паяльником, припаял между ними несколько проводов, чтобы протолкнуть плату в глубину модуля, а также припаял по два провода к каждой кнопке. Затем автор при помощи двух шайб, закрепил циферблат на ручке потенциометра.

    Шаг 3. Нижний модуль.

    Аккуратно вырезав, и зашлифовав отверстие, где находился стандартный переключатель, автор установил новый переключатель и припаял провод к каждому из контактов.

    Вытащив стандартный динамик, нажал на кнопку на плате динамика, чтобы подключить его к новому устройству. Затем, спаял оба контакта, от небольшого переключателя, вместе, замкнув цепь.

    Шаг 4: Установка экрана.

    Автор выбрал экран с диагональю 3,5 дюйма, предназначенный для использования с камерами заднего вида в автомобилях. Удалив корпус, и отрезав кабель, у автора остались лишь плата с экраном, прикрепленная к задней части корпуса. Также автор отпаял белый провод, т. к. он не понадобиться.

    При использовании с Rasberry Pi экран начал мерцать. Чтобы обойти это, автор припаял провод между ножкой на микросхеме, и контактом, из которого выходит красный провод. Все эти действия привели к циклической перезагрузки rasberry, но подключив другой блок питания, все заработало. Просверлив отверстие в задней части корпуса монитора, автор протянул провода. Затем, автор просверлил отверстия по форме экрана, на черной пластине от Пип Боя, и закрыл дыру, между отверстиями, благодаря автомобильной накладке.

    Шаг 5: Установка голографической ленты.

    Автор решил использовать голографическую запись с USB, т.е при включении будет лента будет воспроизводить содержимое на накопителе.

    В начале автор разрезал внутреннюю часть ленты и часть корпуса USB-накопителя острым ножом. Затем, оставив немного пластика, для поддержки задней части ленты, приклеил все на место и закрепил футляр с голографической лентой винтами.

    Шаг 6: Считыватель голографической ленты

    Для того, чтобы подобрать кабель USB типа «папа-мама», автору пришлось обрезать часть лишнего пластика с верхней части гнездового разъема. Затем, отрезав немного пластика от нижней половины корпуса, автор измерил, и отрезал кусочки пластика, пока гнездо не подошло.

    Для получения нужной высоты, автор использовал небольшую пластиковую опору для рук , которая находилась в том месте, где идет гнездовой разъем. Приклеив его снизу, автор отрезал рычаг механизма, перекрывающий гнездо.

    С обратной стороны автор также немного обрезал пластик, чтобы кабель мог пройти. Затем автор отрезал пластик от кабелей и приклеил его к дну корпуса.

    Шаг 7: Задняя часть и рукав.

    Когда автор положил заднюю панель корпуса экрана на PipBoy, он обнаружил, что маленький монитор сильно зажат внутри. Также обнаружилось, что пластиковые застежки, которые удерживают тканевую опору для рук , просто не подходят. Поэтому автор использовал вместо них веревку, которую продел через отверстия на задней пластине и вместо этого привязал к ткани.

    Шаг 8: Программное обеспечение

    Это сложный момент! Этот параметр предполагает, что вы уже установили ОС Raspberry Pi на SD-карту.

    Автор нашел пару хороших программ Python Pipboy на Github, в которые внес несколько изменений.
    Найти код, вы сможете в источнике.

    Шаг 9: Размещение Pi и батареи.

    Автор выбрал, куда установить плату rasberry и аккумулятор, а именно, за механизмом ремешка на тыльной стороне корпуса, где имеется значительный зазор. Провода автор провел между тканевым рукавом и пластиком корпуса PipBoy-а. Батарею, которую использовал автор, представляет собой комплект, который содержит литиевую батарею, прикрепленную к плате с 2 выходными разъемами USB и 1 мини-входом USB для зарядки.

    На этом все! Всем удачи, и всем пока stop

    Источник (Source)

    Простой работающий озонатор своими руками

    Измеритель шума с ламповой индикацией

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Korolev,
    Это пип бойиз апокалипсис игры fallout ) культовая вещь так то ) а уж косплееры за него отвалят мама не горю ) сижу и думаю... расбери валяются... экранчик есть остальное на 3д принтере... в принципе реально ) 
    nikvas
    Аууууу.... Вы о чём? Наверно играли в какую то игру? Ничего и описанного непонятно?
    О чём? Для чего? Что это вообще такое? Наверно что то из этого.
    Korolev
    Автор заменил все кнопки верхнего модуля ... Автор установил на них болт, с шайбой внутри ... автор использовал радиолампы ... снял крышки ламп, и отрезал внутреннюю пластиковую насадку ... Автор соединил радиолампы параллельно ... Более длинная ветвь является положительной, а более короткая - отрицательной.
    Ещё мой дед говорил: "Век живи - век учись, а всё равно, дураком помрёшь!". Наверное так никогда и не узнаю, что такое болт, с шайбой внутри, или радиолампы со съёмными крышками, пластиковыми насадками и двумя ветвями?  dontknow 
    Автор решил использовать голографическую запись с USB, т.е при включении будет лента будет воспроизводить содержимое на накопителе 
    Не, лучше уж дураком помереть, чем пытаться понять эти перлы!  scratch

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии