Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Органайзер для мелких деталей своими руками

    Органайзер для мелких деталей своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

    Для хранения, и удобного доступа к различным мелки деталям в мастерской, хорошо подходят органайзеры с множеством небольших ящичков.

    В данной статье автор YouTube канала «Мастер Класс 61» расскажет Вам, как можно сделать такой органайзер из доступных материалов.

    Этот проект весьма прост в изготовлении, и с ним может справиться даже начинающий самодельщик.

    Материалы, необходимые для самоделки.
    — Листовая ламинированная ДСП, ДВП
    — 125-мм заглушки для пластиковых канализационных труб
    — Болты с полукруглой головкой, гайки М6
    — Саморезы по дереву, гвозди, клей ПВА, наждачная бумага.

    Инструменты, использованные автором.
    — Шуруповерт
    — Циркулярная пила
    — Электронный штангенциркуль
    — Металлическая линейка, маркер, угольник, молоток.

    Процесс изготовления.
    Итак, в качестве ящичков послужат обычные 125-мм заглушки для канализационных труб. При необходимости можно взять заглушки меньшего диаметра.

    Детали для корпуса автор изготавливает из ламинированного 16-мм ДСП. Боковые стенки имеют высоту 600 мм и глубину 125 мм. Пара квадратов со сторонами 125 мм послужит донышком и крышкой.

    При вырезании деталей автор постарался сохранить кромку на фасадной части заготовок, оставшуюся от исходного старого шкафчика.

    Сложив между собой обе боковые стенки, на них размечаются прорези для ящиков с шагом в 50 мм.

    Мастер выставляет вылет пильного диска циркулярной пилы на высоту 5 мм, и делает прорези согласно разметке.
    Эту же операцию можно сделать с помощью ручного фрезера и прямой фрезы по дереву диаметром 3 мм.

    В крышке и донышке подготавливаются пилотные отверстия с помощью сверла по дереву с зенковкой. Затем на саморезы собирается корпус подвесной полочки.

    Задней стенкой полки, которая обеспечит дополнительную жесткость конструкции, послужит листовая ДВП. Ширина полосы составляет 125 мм.

    Вырезанная полоса прибивается к задней стенке полки обычными мебельными гвоздями. Также устанавливаются мебельные подвесы.

    На боковой стенке заглушек размечается середина, и сверлятся отверстия диаметром 6 мм.

    В качестве простеньких ручек послужат болты М6 с полукруглой головкой. Крепится каждый болтик с помощью двух гаек.

    Все готово, можно наполнять ящики различными мелкими деталями, и вешать полку в удобном месте.
    Только после сборки полки стала заметна ошибка при разметке прорезей. «Полозья» у ящиков расположены вровень с донышком, и нижний ящичек в итоге стоит выше положенного.

    Удобство такого органайзера в том, что набор из необходимых ящичков можно расположить на столе.

    Благодарю автора за простую конструкцию органайзера для хранения мелких деталей в мастерской или гараже!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)
    Подборки: Органайзер

    Подставка для минерала с вращающимся столиком и УФ-подсветкой

    Пропановый кузнечный горн

    8.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии