Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Простые самолетики для авиамодельного кружка

    Простые самолетики для авиамодельного кружка

    Познакомлю Вас с разработкой OLEGSS R, Novosibirsk простых в изготовлении самолетиков для начинающих пилотов.
    Достаточно давно Автор занимался стендовым моделизмом у себя в квартире. Много места это увлечение не занимало. Вопросы с покраской самолетиков решались на балконе и в гараже.

    Затем с подачи друга партайгеноссе Виктора пришло увлечение радиоуправляемыми моделями.
    Встала проблема помещения, где строгать и пилить рейки, красить достаточно большие модели. Принято приглашение от авиамодельного кружка руководителя Димы. Не так давно произошла реконструкция направления деятельности и в кружок начали набирать достаточно много маленьких пилотов.

    Автор активно включился в обучение юных моделистов. Поскольку в прошлой жизни имел педагогическое образование,правда неоконченное. Жизнь она такая.

    Разрабатывал для кружка простые конструкции моделей из потолочной плитки. Изготовлял шаблоны и чертежи.
    Первой разработкой явилась серия небольших максимально простых самолетиков. Поскольку дети еще не в совершенстве владеют ножом и клеем. Формы выбраны прямолинейные, так проще резать.
    Привожу цитату Автора по концепции проекта.

    "1// Формы максимально технологичные. Поскольку дети не умеют еще резаком "выкруживать" выкрутасы. Режем по прямой линии.
    2// Никаких дополнительных усилений и материалов. Только потолочка клей и ножик.
    3// Передняя кромка крыла приходится на край плитки. Это автоматически создает профиль передней кромки."

    Моделька почти полностью повторяет компоновку классического самолетика.

    Летающее крыло.

    Модели подверглись тестовым полетам в которых отрабатывались и корректировались настройки и положение центра тяжести.

    Фокус группа состояла из одного юного пилота. Сына знакомого Автора. Варианты моделей тщательно тестировани и в принципе одобрены к изготовлению. blush

    При покраске своих моделей Автор регулярно закрашивает остатками акрила потолочные плитки, просто фоном. Юные пилоты с удовольствием режут из них свои уже покрашенные самолетики.

    После освоения таких простых конструкций, ученики изготовляют уже более сложные скачанные из интернета.

    В завершении статьи привожу еще одну цитату автора по идее проекта.
    "OLEGSS R, Новосибирск
    Во главу угла была поставлена технологическая простота.
    И чтобы эта конструкция еще и полетела более менее прилично.
    Башку сломал пока этого добился.
    Считаю, что с поставленной задачей справился.
    На видео хорошо видна еще и неубиваемость конструкции, это тоже важная составляющая проекта."

    Источник (Source)

    Второй самолет для чемпиона

    Приключения самолета «Бабочки» класса F3P

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии