Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Деревянная вешалка со скрытыми креплениями своими руками

    Деревянная вешалка со скрытыми креплениями своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

    При монтаже полок и прочих деревянных конструкций часто нужно скрыть крепления, чтобы улучшить внешний вид готового изделия.
    В данной статье автор YouTube канала «GRINwood» расскажет Вам, как он сделал дубовую вешалку для ванной комнаты. На этом примере он покажет один из вариантов простых и надежных скрытых креплений.

    Этот проект достаточно прост в изготовлении, и может быть повторен в условиях небольшой столярной мастерской.

    Материалы, необходимые для самоделки.
    — Необработанная дубовая доска
    — Шлифовальные диски на липучке
    — Льняное масло, столярный клей, наждачная бумага.

    Инструменты, использованные автором.
    — Шуруповерт
    — Цифровой угломер
    — Циркулярная пила, каретка
    — Пильные диски по дереву
    — Оснастка для изготовления шкантов
    — Мини-сверлильный станок, сверла по дереву с винтовой головкой
    — Фрезерный станок, радиусная фреза с упорным подшипником
    — Орбитальная шлифовальная машинка
    — Ленточный шлифовальный станок
    — F-струбцины
    — Разметочный рейсмус, рулетка, циркуль, угольник, маркер, столярный нож.

    Процесс изготовления.
    Исходным материалом послужит необработанный срез дуба, из которого автор вырезает брус 50X50 мм на циркулярной пиле, и выравнивает его края.

    Затем, используя каретку, заготовка обрезается по длине, которая составляет 500 мм.

    Отступив от каждого края по 50 мм, размечаются 5 центров отверстий с шагом 100 мм. От широкой стороны заготовки центры смещены на 15 мм.

    Теперь на сверлильном станке делаются пять отверстий диаметром 10 мм.

    У автора на станке нет точной регулировки наклона диска, поэтому он выставляет угол в 45 градусов с помощью цифрового угломера. Также можно использовать и смартфон со специальной программой.

    Затем срезаются две грани заготовки, расположенные возле плоскости, ближе к которой находятся отверстия.

    Пильный диск возвращается в вертикальное положение, и используя в качестве базовых уже на срезанные поверхности, удаляются две противоположные грани.

    В итоге получается квадратный брус, но меньшего размера. Расход материала, конечно, большой. Но при аккуратном выполнении распилов, остатки треугольных планок можно применить в других проектах.

    Теперь мастер переходит на фрезерный станок, устанавливает на него радиусную фрезу с упорным подшипником, и закругляет две грани, расположенные на лицевой стороне будущей вешалки.

    Чтобы сделать скрытые крепления, и спрятать головки саморезов, в двух крайних диагональных отверстиях, мастер делает глухие посадочные отверстия для головок винтов.

    Остается досверлить отверстия тонким 3-мм сверлом под тело саморезов.

    Из чего же сделать крючки? А вот и пригодились срезанные грани. Из них автор нарезает рейки с квадратным профилем.

    На фрезерном станке эти рейки получают круглый профиль.

    Кончики шкантов подрезаются, и прогоняются с помощью дрели через калибрующее приспособление (про его изготовление подробно рассказано здесь). Так автор получает шканты нужного диаметра.

    Если Вам нужно заготавливать шканты в большом количестве, да еще и с высокой точностью, то для этого Вы можете соорудить специальный кондуктор. Он применяется в тандеме с циркулярной пилой. Про его изготовление было подробно рассказано в недавней статье.

    Применяя каретку с закрепленным на ней ограничительным блоком, шканты нарезаются по длине.

    Зафиксировав каждую деталь в патроне дрели или шуруповерта, мастер формирует полукруглый торец с помощью небольшого ленточного шлифовального станка. Хотя можно обойтись и без него, используя простую наждачную бумагу.

    Вторые края "крючков" срезаются под углом 45 градусов.

    Остается обработать поверхности вешалки орбитальной шлифовальной машинкой, и отшлифовать крючки вручную.

    Мастер не забывает поставить горячее клеймо на изделие.

    Последним этапом обработки является пропитка изделий льняным маслом. Оно не только прекрасно проявит природный рисунок древесины, но и отлично защитит ее от воздействия влаги.

    Последний момент немаловажен, ведь вешалка будет использоваться в ванной комнате.

    Просверлив в стене отверстия, и вставив дюбеля, можно прикручивать вешалку. Крючки просто вставляются в отверстия, и упираются в стенку. Во вклеивании они не нуждаются.

    Такой прием позволяет закрыть головки саморезов, спрятав их за крючками.

    Благодарю автора за весьма интересную конструкцию вешалки со скрытыми креплениями.

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Кольцо из красного дерева

    Подставки для цветочных горшков своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Иван_Похмельев
    xoid555, там не сосна, а дуб. Если не навешивать десятки килограммов, то ничего не случится.
    xoid555
    расщепиться брус, слишком мало материала держат штыри

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии