Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Светодиоды » Стойка для наушников из акрила

    Стойка для наушников из акрила

    Стойка для наушников из акрила

    В этой статье мастер-самодельщик с ником DBsLAB расскажет нам, как можно сделать красивую и недорогую стойку для наушников. Сама стойка сделана из акрила, и имеет адресуемую RGB подсветку которую можно подключить к разъему ARGB материнской платы компьютера и управлять подсветкой с помощью таки программ как AURA или MYSTIC. Разъем ARGB есть на большинстве новых материнских плат, а если он отсутствует, то можно установить специальный контроллер.

    Инструменты и материалы:
    -Акрил 3 мм;
    -Пенополистирол 3 мм (для подложки);
    -Виниловая пленка;
    -Адресуемая светодиодная лента;
    -Контроллер (при отсутствии разъема ARGB);
    -Суперклей;
    -Черная краска-спрей;
    -Нож;
    -Наждачная бумага;
    -Линейка;
    -Надфиль;
    -Двусторонний скотч;
    -Линейка;

    Шаг первый: резка акрила для основания
    Для основания мастер использует акрил толщиной 3 мм. Размечает и вырезает два квадрата. Склеивает два листа с помощью двустороннего скотча. Обрезает углы заготовки.

    Шаг второй: шлифовка
    Чтобы получить эффект светящейся кромки нужно зашлифовать края заготовки. Сначала нужно обработать края напильником или наждачной бумагой 60 грит. Затем используется бумага 120-150 грит. И последний этап шлифовки наждачной бумагой 220 грит.

    Теперь нужно отшлифовать плоскую часть заготовок. Для шлифовки мастер использует наждачную бумагу от 60 до 220 грит.

    Шаг третий: подложка
    Теперь нужно добавить подложку под нижнюю часть. Подложка сделает толще основание подставки в целом. Общая толщина (2 акрила + подложка составляет примерно 1 см) должна быть равна толщине светодиодной ленты. Подложка приклеивается на одну из акриловых заготовок. Затем акрил оклеивается черной виниловой пленкой. Это будет нижняя часть.

    Шаг третий: отражающий слой
    Чтобы свечение было лучше мастер использует отражающий слой. Для этой цели можно использовать фотобумагу или белый винил (глянцевую сторону, обращенную к акрилу).

    Отражатель помещается на нижнюю заготовку глянцевой стороной вниз. В принципе, при отсутствии подходящего материала, можно использовать лист белой бумаги.

    Шаг четвертый: светодиодная лента
    Из того же материала, что и подложка мастер вырезает полоску шириной 1 см. Сгибает ее и склеивает по форме акриловой заготовки. Полоска нужна на одну сторону + срезы. Дальше наклеивает на внутреннюю часть полосы светодиодную ленту.

    Шаг пятый: винил
    Теперь нужно приклеить виниловую пленку на верхнюю акриловую деталь. Края акрила пока не заклеиваются.

    Соединяет две акриловые заготовки. С одной стороны, устанавливает и фиксирует скотчем светодиодную полосу. Заклеивает торцевую часть основания винилом. Затем приклеивает еще один слой виниловой пленки.

    Шаг шестой: логотип
    Распечатывает на бумаге логотип и закрепляет его на верхней части основания. По логотипу вырезает верхнюю часть винила (до акрила).

    Шаг седьмой: стойка
    Для изготовления стойки мастер вырезает две полосы шириной 5 см. Шлифует поверхность акрила. Прогревая акрил паяльником (не касаясь, на расстоянии) сгибает полосы на расстоянии 7-8 см от края.

    Склеивает две заготовки как на фото.

    Окрашивает стойку в черный цвет. С помощью двустороннего скотча приклеивает стойку к основанию.

    Все готово, теперь осталось подключить и настроить светодиодную ленту.

    Мастер предоставил видео и весь процесс по изготовлению такой стойки можно посмотреть на видео.

    Источник (Source)
    Подборки: RGB

    Ультрафиолетовая лампа для засветки фоторезиста и паяльной маски

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии