Ничего не найдено :(

    Конфетная пушка

    Коронавирус вносит коррективы в жизнь стран, народов, людей и даже привычных праздников и обычаев. Многие знают про Хэллоуин, который отмечают во многих западных странах и США. Чем-то это праздник напоминает привычную нам "вечерю" или "кутью" кануна Рождества. Изначально это праздники для детей, на которых им в качестве награды раздают конфеты и монеты. Конечно в последнее время к детям "примазываются" взрослые в надежде получить кое-что покрепче, ну да речь не о них.

    Вот, в преддверии Хэллоуина, мастер и задумался о том, как раздавать конфеты в условиях ограничений? Можно конечно поставить чашку с конфетами перед дверью, но намного интересней и веселее будет стрелять конфетами прямо со своего двора.

    Инструменты и материалы:
    -Электролобзик;
    -Электродрель;
    -Шуруповерт;
    -Зажимы;
    -Линейка;
    -Маркер;
    -Пиломатериалы;
    -Труба ПВХ диаметр 10 см;
    -Заглушка для ПВХ - трубы;
    -Крепеж;
    -Резинка;
    -Кабельные стяжки;
    -Веревка;
    -Блок одинарный;

    Шаг первый: лафет
    Так как у нас пушка, хоть и конфетная, будем называть эту деталь - лафет. По сути это деревянная рама на которой будет закреплена пушка.
    Лафет состоит из двух частей, одна часть основание будет устанавливаться на земле. Вторая часть устанавливается внутри первой, и она является подвижной. С помощью нее будет устанавливаться угол при стрельбе.
    Эти детали мастер делает из доски.

    Шаг второй: сборка лафета
    Теперь нужно установить подвижную часть лафета внутрь основания и просверлить в них соосно отверстия.

    В отверстие устанавливает деревянную круглую рейку.

    Шаг третий: пушка
    Теперь приступает к изготовлению самой пушки.
    Мастер отступает от краев трубы 8-10 см и сверлит два отверстия. Затем между отверстиями вырезает паз. Отступив сантиметра по 3 от края паза сверлит еще по отверстию.

    Поворачивает трубу на 180 градусов и вырезает такой же паз с этой стороны.

    Шаг четвертый: чаша
    Перед выстрелом конфеты будут укладываться в чашу. Чашу мастер сделал из ПВХ-заглушки. Он просто обрезал ободок у заглушки и теперь она свободно может заходить внутрь трубы.
    Еще в боковой стенке чаще нужно просверлить два отверстия напротив друг друга.

    Шаг пятый: сборка
    Теперь можно приступить к сборке пушки.
    Устанавливает чашу внутрь пушки и устанавливает в отверстия чаши болт. Пушку устанавливает на лафет и фиксирует болтом. Между крепежным болтом пушки и болтом чаши привязывает резинку. Чтобы резинка не порвалась резьбу болта нужно замотать изолентой.

    Последняя операция, это установка веревки. С помощью веревки чаща будет подтягиваться вниз пушки, а резинка натягиваться.
    Мастер закрепляет на рейке блок. Веревку привязывает к чаше. Пропускает второй конец веревки через блок.

    Все готово, теперь нужно установить пушку на ровную поверхность, загрузить в чашу конфеты, выставить нужный угол и можно стрелять.

    Как стреляет такая конфетная пушка, а также как ее сделать можно посмотреть на видео.

    Источник (Source)

    Водяной пистолет с электронасосом работающий на батарейках

    Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии