Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Пробойник посадочных отверстий для гаек и болтов своими руками

    Пробойник посадочных отверстий для гаек и болтов своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

    При изготовлении различных инструментов и конструкций из дерева или фанеры, зачастую приходится подготавливать шестигранные посадочные отверстия для гаек или головок болтов. Обычно эта операция выполняется с помощью плоских стамесок.

    В данной статье автор YouTube канала «Wood Products» расскажет Вам, как можно ускорить этот процесс, изготовив простенький пробойник.

    Этот инструмент можно сделать практически для любой головки болта или гайки буквально за несколько минут.

    Материалы, необходимые для самоделки.
    — Болты, удлиненные гайки.
     
    Инструменты, использованные автором.
    — Болгарка, отрезной диск
    — Шуруповерт
    — Тиски, напильник, молоток, шило.
     
    Процесс изготовления.
    Итак, для изготовления такого пробойника потребуются удлиненные гайки, и соответствующие им болты.

    Первым делом, зафиксировав удлиненную гайку в тисках нужно удалить излишек металла между двумя противоположными гранями. Легче и быстрее всего это делается болгаркой.

    В итоге должны остаться лишь два бортика толщиной около 2-3 мм, в зависимости от размеров гайки.




    Теперь, со внутренней стороны, автор стачивает бортики под углом, используя обычный напильник.
    После этого снимаются заусенцы с наружной стороны гайки.





    Мастер сделал сразу три таких пробойника из разных гаек. В них вкручиваются болты.
    При первом проходе они послужат направляющими для пробойника.


    В пробной фанерке заранее сделаны отверстия диаметром, соответствующим резьбе болта.
    Пробойник вставляется в отверстие, и после каждого удара молотком поворачивается. Так получается первоначальная подрезка волокон.



    Дальнейшее углубление отверстия выполняется уже без болта, при этом периодически нужно удалять из отверстия стружку.


    В итоге у мастера получились три выемки отличного качества за несколько минут.


    Для проверки он забивает в отверстия головки болтов. Они сидят очень плотно, а если предварительно добавить двухкомпонентный эпоксидный клей - то отделить их можно будет только вместе с кусками фанеры.


    Благодарю автора за простое, но полезное приспособление для подготовки посадочных отверстий для головок болтов и гаек.

    Всем хорошего настроения, крепкого здоровья, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Простые зажимы из обрезков фанеры своими руками

    Шлифовальный блок с системой натяжения наждачной бумаги своими руками

    9.4
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 9.47 из 10 (голосов: 5 / История оценок)

    Добавить комментарий

    4 комментария
    Гость Александр
    Автор видео в моего кумира превращается...
    Прошлую самоделку с разметкой труб я повторил, с той же бутылкой что в видео, все получилось. Это с гайками тоже повторил, используя в фанерных барашках, и результат конечно со стамеской не сравнится, этой приблудой в разы точнее, даже не так, мне теперь стамески в барашковом деле не нужны совсем:)
    По поводу "по всему" периметру я раньше думал об этом, но там нужна бормашина, у меня ее нет, а тут просто болгарка, да и если болгарки нет то напильником можно справиться.
    Пойду на автора в ютубе подпишусь, он походу Русский, не может быть американец и без инструмента нормального. У него аккумулятор к шуруповерту скотчем примотан, полюбому Русский.
    Korolev
    LeoBrynn,
    грани выберет, а углы останутся. Ну и угол наклона 
    Зависит от диаметра и угла заточки зенковочного инструмента. Ну нет, так нет. Тогда можно заточить грани торцеых трубчатых ключей. И быстрее в "изготовлении", и вырубка за один удар.   scratch 
    LeoBrynn Автор
    Korolev, Представь себе, что получится. Подобие корончатой гайки - только грани выберет, а углы останутся. Ну и угол наклона от обычной зенковки - слишком большой. 


    Прагматик.
    Korolev
    Интересно, а если попробовать просто раззенковать отверстие гайки до получения острой кромки по всему периметру?  scratch 

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос
    А Вы знаете, что на сайте оплачиваются отчеты о создании самоделок?

    Последние комментарии

    Все комментарии