Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Делаем за 5 минут инструмент для снятия кабельной стяжки

    Делаем за 5 минут инструмент для снятия кабельной стяжки

    Многие знают, что одноразовые кабельные стяжки можно использовать многоразово. Для снятия стяжки можно использовать нож, отвертку, любой тонкий и плоский предмет. Мастер с ником schochj предлагает сделать инструмент, который облегчит эту операцию.
    Сделать такой инструмент несложно, на изготовление уйдет не более 5 минут, а для его изготовления нужны:
    Лезвие универсального ножа
    Заточный станок

    Лезвие должно быть старым и тупым или нужно его затупить (чтобы не порезаться).

    Угол ножа нужно сточить, как на фото. У мастера сточены два угла, один под большую стяжку, другой под маленькую. При необходимости можно шлифануть край и по толщине.

    Пользоваться инструментом просто. Можно просто вставить кончик инструмента в паз стяжки и надавить на язычок. Тогда язычок выйдет из зацепления и стяжку легко снять, потянув ленту на себя. В принципе такой способ работает, но может повредить язычок и стяжку уже не используешь.

    Гарантированно снять ее для последующей установки можно слегка потянув конец ленты, так, чтобы язычок дошел до следующего зуба, но не перешелкнулся. Дальше процедура та же, устанавливаем в паз конец инструмента и снимаем стяжку.

    На видео можно посмотреть, как можно сделать такой инструмент, и главное, насколько удобней им пользоваться по сравнению с отверткой или кончиком ножом.

    Источник (Source)

    Совет как сделать соковыжималку для винограда из подручных материалов

    Яма под насосную станцию и бетонный люк (как я это делал)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии