Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Металлоискатель на Ардуино

    Металлоискатель на Ардуино

    Собственно, это не классический металлоискатель, а Pin Pointer. Традиционный металлоискатель может обнаружить закопанный предмет и приблизительно определить его местонахождение.

    Пинпоинтер позволяет определить более точно местоположение объекта, позволяет сузить место поиска и точно указать на металл. Кроме того, его можно использовать в качестве портативного металлоискателя, используемого для проведения досмотра людей на контрольно-пропускных пунктах.

    Данное устройство очень простое и содержит детектор, состоящий из транзистора, ферритового сердечника с обмотками и еще нескольких пассивных элементов, а также микроконтроллера Arduino Nano с элементами сигнализации и калибровочного переключателя.

    Алгоритм работы с устройством заключается в следующем. Устройство включается и через несколько секунд нужно нажать переключатель калибровки. Теперь устройство готово к обнаружению металлических предметов. Если поднести зонд к металлическому объекту, светодиод начнет мигать, а зуммер издаст прерывистый звук. Чем ближе зонд к объекту, тем выше частота мигания. Чувствительность детектора на удивление хорошая, учитывая, что это очень простой прибор и не требует никаких настроек. Прибор обнаруживает мелкую металлическую монету на расстоянии 4-5 см, а более крупные металлические предметы на расстоянии 10 см и более. Фактически его цель - более точно определить местонахождение объекта, который ранее был обнаружен стандартным металлоискателем. Код Arduino взят с сайта arduinoprog.ru.
    Рядом с зондом установлен светодиод, который служит для освещения при поиске в темных местах. Этот светодиод включается удерживанием переключателя калибровки в течение 5 секунд, и так же выключается.

    Устройство питается от двух последовательно соединенных литий-ионных аккумуляторов, и потребление у него чрезвычайно низкое, около 20 мА в режиме ожидания и 40-45 мА при обнаружении металлического объекта. Корпус пинпоинтера изготовлен из пластика.

    Код можно скачать по ссылке ниже.
    Code bez lcd.txt
    Схему мастер тоже приводит.

    Источник (Source)
    4
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Иван_Похмельев
    Схему мастер тоже приводит.
    Не схему, а картинку, напоминающую электромонтажный чертёж.
    потребление у него чрезвычайно низкое, около 20 мА в режиме ожидания
    Для АКБ на 1100 мА•ч не очень большое, но чрезвычайно низким не является.

    Корпус крайне неудачный: держать такой в руках неудобно и неприятно, к тому же заполнен он всего процентов на 20.
    Включение подсветки также крайне неудачно, кроме того, непонятно, какой сигнал поступает на светодиод подсветки.
    Про отсутствие контроля разряда АКБ Korolev уже упомянул. А зарядка вообще не предусмотрена. Поскольку АКБ (как и все остальные узлы), скорее всего, в "самых лучших традициях" прилеплены термосоплями, то как их снимать на зарядку - непонятно.
    На "морде" имеется индикатор включения, отсутствующий на картинке.
    На каких частотах работает прибор, каковы требования к транзистору и частотозадающим конденсаторам - неизвестно.
    Korolev
     его можно использовать в качестве портативного металлоискателя, используемого для проведения досмотра людей на контрольно-пропускных пунктах.
    А вот здесь надо поаккуратнее! Необходима сертификация, мало ли какие кардиостимуляторы у людей бывают. Как организован контроль разряда/заряда АКБ?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии