» » Громкоговоритель для телефона из подручных материалов

Громкоговоритель для телефона из подручных материалов

Современные мобильные устройства всеми своими характеристиками подразумевают индивидуальную модель использования. Никому не придет в голову разговаривать вдвоем по одному телефону, играть на пару в одну игру, да и смотреть видео на мизерном экранчике, толкаясь перед ним головами, удобным не назовешь. Однако иногда бывают случаи, когда умения вашего телефона понадобятся сразу всей компании. Например, если вы выбрались на природу и хотите провести время под хорошую и достаточно громкую музыку. Или у вас дома выключили свет и ничего не остается, как устроить ночную дискотеку. Во всех этих случаях вам пригодится самодельные спикеры, которые можно сделать из подручных материалов.

Кухонная посуда

Самый простой DIY динамик для смартфона можно найти на любой кухне и представляет собой подходящую по размеру миску, вазочку или чашу. Не стоит недооценивать размер и материал посуды для звучания устройства. Изделия из бамбука, пластика, стекла или керамики, с разной толщиной и размерами дают настолько разные аудио эффекты, что любой встроенный программный эквалайзер отдыхает. Экспериментируя с разными емкостями, вы сможете найти самое подходящее для вас звучание. Что касается усиления, то оно значительно лучше, когда динамик направлен в сторону дна чаши.

Журнал

Не менее интересные результаты можно получить от использования скрученного в трубку журнала. Закрепите конструкцию резинками, скрепками или клеем, затем прорежьте примерно посередине прорезь для телефона. Вставьте его таким образом, чтобы динамик телефона был внутри журнала. Звуки, издаваемые таким устройством, не могут похвастаться излишней громкостью, зато приобретают некоторую объемность и даже благородство, благодаря приглушению слишком высоких нот, издаваемых пищалкой телефона.

Туалетная бумага и пластиковые стаканчики

Следующий пример построения рукотворного динамика будет самым сложным, так как он состоит аж из трех частей. Нам понадобится один стержень от рулона туалетной бумаги и два пластиковых стаканчика. Собрав конструкцию таким образом, как показано на фотографии, мы получаем довольно громкое, но не очень насыщенное, слегка «пластиковое» звучание. Впрочем, экспериментируя с разными видами пластиковой посуды и их расположением на основе, можно добиться довольно интересных результатов.

Упаковка от чипсов

Эта конструкция отличается неустойчивостью, так что вам придется позаботиться о ее фиксации. Не смотря на свой внешний вид, данное устройство обладает хорошими звукоусилительными способностями и неплохим качеством. Вы можете также значительно его изменить, пробуя различные наполнители для звуковой трубы, например туалетную бумагу.

Взяв за основу предложенные способы усиления звуковых колебаний и дополнив их своими изобретениями , вы сможете не только найти свою уникальную конструкцию телефонного спикера, но и с интересом провести время. Экспериментируйте, изобретайте, делитесь своими находками в комментариях!

Источник: http://lifehacker.ru/
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Кудеяр
    pogranec
    Скоро май а идет снег - а у нас +22 )))
    Кудеяр
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 110 Публикаций: 33
4
5