Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Самодельное приспособление для сверления отверстий под углом (бюджетный вариант)

    Самодельное приспособление для сверления отверстий под углом (бюджетный вариант)

    Приветствую все любителей самоделок и тех, кто просто заглянул на сайт. Сегодня вашему вниманию представлю самоделку оного автора, которая наверняка пригодиться вам в мастерской или гараже. Это приспособление для сверления отверстий под углом, его ещё называют кондуктор, только не путайте с кондуктором, который выдает билеты в общественном транспорте))). Суть самоделки в том, что она практически не в чём не уступает магазинным аналогам, а в изготовлении намного дешевле. И так приступим.

    На фото ниже автор демонстрирует всё, что ему потребовалось для изготовления. Как видим, материалы и инструменты вполне доступны, и их с легкостью можно найти в любом строительном магазине.

    Шаг 1.

    В качестве основания автор использовал дубовую дощечку. Используя рулетку и угольник, выполнил на ней разметку. От ещё одной такой же дощечки автор отпилил две стойки, которые будут служить опорой основного узла. В деталях автор, используя этот же узел, просверлил по два отверстия. Затем на саморезы и клей по дереву закрепил их на основании, как показано на фото.

    Шаг 2.

    Затем ещё раз всё проверил, используя линейку и угольник. Между основанием и приспособлением, а так же стойками, должен быть угол ровно 90 градусов.

    Шаг 3.

    Для удаления стружки во время сверления, автор будет использовать пылесос, поэтом он изготовил место для подведения трубки. К планкам, удерживающим приспособление, перпендикулярно прикрепил еще по одной планке. Ещё одну планочку закрепил сверху между двумя последними.

    Шаг 4.

    Теперь необходимо установить прижим, который будет надежно удерживать деталь во время сверления. В качестве последнего, автор использовал столярную струбцину. Только ее пришлось немного доработать.

    Шаг 5.

    Зажим готов, теперь его необходимо закрепить на основании. Для этого автор отпилил два бруска. Винтами прикрутил их к струбцине с обеих сторон (предварительно просверлив отверстия). После бруски на клей и саморезы прикрепил к основе. Так как струбцина прикручена только к бруска, ее в любой момент можно снять и заменить, что тоже очень удобно.

    Шаг 6.

    После того как всё было собрано, автор испытал свое приспособление, результат на лицо, отверстия получились аккуратные и под нужным углом. Обратите внимание, деталь, через которую выполняется сверление, также снимается, то есть приспособление можно назвать универсальным, в виду того, что основные элементы можно заменить.

    Вот такое незамысловатое устройство получилось у автора. Более подробно изучить процесс сборки, можно просмотрев видео от автора.

    Всем спасибо за внимание и до новых встреч в гостях у Самоделкина.

    Источник (Source)

    Кондуктор для изготовления «барашков» под гайки и болты своими руками

    Клиновой прижим (струбцина) своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии