Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Подставка-держатель под очки «Медвежонок»

    Подставка-держатель под очки «Медвежонок»

    Приветствую всех любителей самоделок и гостей сайта. Сегодня представляю вашему вниманию идею по изготовлению оригинальной подставки для очков. Она отлично подходит как для обычных очков, так и для солнцезащитных. Такой забавный аксессуар станет отличным украшением прикроватной тумбочки, а так же его можно изготовить как подарок знакомым или родным, любителям домашних животных (подставка может быть в виде щенка или котенка). Такую подставку автор смастерил вместе со своей дочерью, а это говорит о том, что она не сложная в изготовлении, а процесс подготовки и сборки деталей очень увлекательный. Для изготовления автор использовал древесину следующих пород: сосна, дуб и берёза. И так, начнем.

    Шаг 1.

    Сначала автор подобрал подходящий рисунок. Распечатал его на бумаге в масштабе 1:1. Затем вырезал элементы рисунка и перенёс их контуры на дерево.

    Шаг 2.

    После разметки, автор со своей маленькой помощницей вырезает необходимые детали на небольшом станке, чем-то похожем на ленточную пилу. Вместо него можно использовать электролобзик.

    Шаг 3.

    После того как все детали были вырезаны, автор сложил, как на рисунке. Получилось довольно не плохо. Прежде чем приступить к сборке, автор вместе с дочкой шлифует кромки деталей. Для этого они использовали шлифовальную насадку, зажатую в патрон шуруповерта.

    Шаг 4.

    На этом этапе автор разметил место крепления бровей и ушей. По разметке гравером выбрал углубления необходимых размеров и глубины.

    Шаг 5.

    Теперь необходимо закрепить держатели для очков. Для этого автор выбирает с тыльной стороны канавки необходимой ширины и глубины. Затем смазывает их столярным ПВА и устанавливает в них держатели. До полного схватывания всё фиксирует струбцинами.

    Шаг 6.

    Аналогичным способом автор приклеивает брови и нос, в ранее подготовленные углубления.

    Шаг 7.

    Теперь необходимо закрепить готового «медвежонка» на подставке. В качестве штыря автор использовал алюминиевую трубочку диаметром 10 мм. В основании и в голове, снизу в грани, автор просверлил глухие отверстия нужного диаметра. Трубу обрезал на длину 10 см, затем, используя угольник и линейку, вставил её в голову. После зафиксировал всё на основании.

    Шаг 8.

    На заключительном этапе юная помощница покрыла медвежонка маслом, приклеила глазки, а так же проклеила места соединения трубочки с деревом, чтобы подставка была прочной и устойчивой.

    Вот собственно и всё.

    Более подробно изучить процесс, можно посмотрев видео автора.

    Всем, кто дочитал до конца, спасибо за внимание и до новых встреч в гостях у Самоделкина.

    Источник (Source)

    Как сделать салфетницы из обрезков древесины

    Подвесной держатель для зубных щеток своими руками + чертеж

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии