Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Простой и универсальный съемник подшипников своими руками

    Простой и универсальный съемник подшипников своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

    При ремонте различных механизмов зачастую приходится снимать подшипники с валов или осей.
    Одним из распространенных устройств для этих задач является сепараторный съемник подшипников, однако стоит он недешево.

    В данной статье автор YouTube канала «Be Creative» расскажет Вам, как сделать приспособление для съема подшипников буквально из металлолома.

    При всей простоте этого проекта, потребуется небольшой объем сварочных работ.

    Материалы, необходимые для самоделки.
    — Стальной швеллер, труба
    — Гидравлический домкрат 2Т.

    Инструменты, использованные автором.
    — Болгарка, отрезной и лепестковый зачистной диски
    — Сварочный полуавтомат, маска хамелеон
    — Магнитные уголки для сварки
    — Гейферный захват увеличенный, напильник
    — Угольник Свенсона, рулетка, маркер

    Процесс изготовления.
    Это приспособление будет представлять собой раму, которая будет работать в тандеме с обычным гидравлическим домкратом.

    Основание и верхняя перекладина изготавливаются из стального швеллера 75X40 мм. Они имеют длину в 300 мм.
    Конечно, размеры этих деталей можно уменьшить под свои задачи.

    Затем на перекладине размечается равносторонний треугольник, с достаточно острым углом при его вершине.

    Заготовка фиксируется на верстаке при помощи гейферного захвата, и по разметке выполняются надрезы.

    Остается удалить лишний треугольник, и обработать края выреза напильником, удалив заусенцы.

    В качестве материала для стоек послужит обычная стальная труба (подойдут также уголки или профильные трубы). Из нее вырезаются две стойки длиной 300 мм. Высота стоек зависит от используемого домкрата.

    Стойки привариваются к основанию и перекладине. Для удобства и соблюдения вертикали, мастер пользуется магнитным уголком.

    В итоге получается вот такая рама. Если у Вас нет сварочного аппарата, то можно соединить между собой основание и перекладину при помощи шпилек М16, а трубки использовать в качестве длинных втулок.

    Для защиты изделия от коррозии, его поверхности следует зачистить и покрыть грунтовкой по металлу.

    Остается поставить домкрат на основание, и устройство готово к работе.
    Закреплять домкрат на основании не имеет смысла — далее станет понятно, почему.

    Итак, для испытаний подойдет вот такой ржавый ротор от электродвигателя.
    Самое главное при снятии подшипника — зацепиться за внутреннее кольцо, иначе он может разрушиться.
    Треугольный вырез в перекладине как раз позволяет сделать это с валом или осью самых разных диаметров. Достаточно лишь продвинуть вал вдоль выреза до упора (фактически это можно делать даже не глядя).

    Теперь подкручивается головка домкрата на нужную высоту, и можно снимать подшипник.

    Домкрат в этом случае работает практически без усилий, а результат отличный.

    Если нужно снять подшипник с короткого вала, то можно подставить болт на головку домкрата (только не из пластилиновой стали). Дальнейшие действия те же самые.

    Благодарю автора за простое, но полезную конструкцию съемника подшипников для гаража или мастерской.

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Как сделать приспособление для гибки арматуры

    Простое приспособление для гибки прутов и арматуры

    9.6
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Korolev
    Гость Гость,
    утомили статьи вводящие людей в заблуждение с названиями о "Простых вещах из металлолома".
    Утомились - отдохните, не читайте! То, что для одних сложно, для других - просто, поищите сайты для ваших индивидуальных потребностей и возможностей, а лучше создайте свой собственный и называйте его как хотите, да хоть: 
    например "хреновина из профметалла"..
    smile  
    Гость Гость
    Уважаемые писатели статей, утомили статьи вводящие людей в заблуждение с названиями о "Простых вещах из металлолома". О какой простоте может идти речь при использовании порой профессиональных инструментов, да и мастерские у людей зачастую домашние, в которых нет сварочных аппаратов, рейсмусов, домкратов и др. оборудования. Называйте пожалуйста вещи своими именами, например "хреновина из профметалла"..
    Гость Степан
    А под домкрат нельзя  дополнительную подкладку при недостаточности вылета штока?
    Недочётов в идее конструкции достаточно, начиная от нерегулируемого положения верхней балки, кончая вырезом в ней.
    Если не занимаешься постоянным ремонтом каких нибудь валов,валяться будет эта неприкаянная железяка для одной операции в мастерской.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии