Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Светильники » Потолочный светильник «Осьминог» из доступных материалов

    Потолочный светильник «Осьминог» из доступных материалов

    Просматривая картинки в интернете, мастер наткнулся на интересную люстру в форме осьминога, державшего в своих щупальцах лампочки. Данная люстра была сделана из меди. У мастера возможности сделать люстру полностью из меди не было, и он решил использовать различные материалы для ее имитации.

    Инструменты и материалы:
    -Медная проволока;
    -Тормозные трубки;
    -Шпагат;
    -Эпоксидная смола;
    -Холодная сварка;
    -Провода;
    -Электрические патроны;
    -Лампочки;
    -Шпаклевка;
    -Кусачки;
    -Наждачная бумага;
    -Силиконовая трубка;
    -Нож;
    -Пинцет;
    -Краска "Бронза";
    -Аэрограф;
    -Лак;

    Шаг первый: форма
    Сначала нужно придать проволоки нужную форму. Мастер сгибает проволоку формируя щупальца и тело. В дальнейшем форма будет корректироваться.

    Шаг второй: провод
    Форма осьминога определена и перед дальнейшей работой нужно сделать разводку электропроводки. Как известно у осьминога восемь ног. Но мастер решил, что четыре лампочки будут смотреться гораздо лучше. В принципе можно просто закрепить провода на щупальцах, но тогда будет невозможно заменить провод в случае необходимости. Для прокладки проводов он использует тормозные трубки автомобиля. Они полые и достаточно гибкие. Согнул трубки и прикрутил к каждому щупальцу, а не только к четырем. Это добавит объем щупальцам.

    На концы трубок, через которые будут проходить провода одел резиновые кольца, это нужно чтобы защитить изоляцию проводов. Протянул провода и скрутил в верхней части. Отвел один центральный провод. Место соединения заизолировал.

    Шаг третий: обмотка
    Дальше нужно обмотать всего осьминога шпагатом до нужной толщины. Шпагатом гораздо легче и быстрее сразу создать прочную основу, чем позже наполнителем. Причина, по которой был выбран шпагат, заключалась в том, что он впитывает полиэфирную смолу, придавая каркасу прочность и жесткость.

    Шаг четвертый: эпоксидная смола
    После обмотки заготовки шпагатом мастер наносит сверху эпоксидную смолу. После полимеризации смолы шлифует поверхность.

    Шаг пятый: эпоксидная шпатлевка
    Следующий шаг — это сформировать внешнее покрытие с помощью эпоксидной шпатлевки. Можно выбрать другой, более податливый материал. Задача сформировать тело, клюв, глаза и покрытие щупалец.

    Глаза мастер сделал сначала из пластилина, а затем покрыл смолой. Понадобилось несколько слоев со шлифовкой между ними, чтобы добиться нужного результата.

    Окончательно мастер зашпаклевал поверхность специальной шпаклевкой с наполнителем в виде нитей стекловолокна. После высыхания шпаклевки отшлифовал изделие.

    Шаг шестой: присоски
    Фиксация присосок, по словам мастера, была самым сложным процессом. Присоски были сделаны из виниловых трубок четырех разных диаметров. Мастер нарезал их кольцами и приклеил с помощью суперклея на щупальцах.

    Шаг седьмой: грунтовка
    Дальше мастер покрывает осьминога грунтовкой в несколько слоев. Между каждым слоем шлифует поверхность.

    Шаг восьмой: покраска
    Сначала мастер окрашивает осьминога тремя слоями бронзовой краски.

    Затем, смешав различные цвета, оттеняет некоторые места осьминога. Нижнюю часть он делает более светлой.

    Последнее покрытие - это УФ-лак.

    Шаг девятый: установка ламп и подвеска люстры
    Последним шагом мастер устанавливает патроны и вкручивает лампочки. Затем подвешивает люстру к потолку и подключает к электропроводке. В люстре мастер использует 4-х ваттные светодиодные лампочки с регулировкой яркости.

    Все готово. Спасибо мастеру за красивое изделие и предоставленный материал.

    Источник (Source)
    Подборки: Люстра

    Светильник в виде фигурки космонавта

    Ретро светильник из фары от мотоцикла

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 6 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии