Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Счетчик подписчиков YouTube

    Счетчик подписчиков YouTube

    В этой статье мастер расскажет нам, как сделать свой собственный счетчик подписчиков Youtube, используя дисплей электронной книги и Raspberry Pi. Такие дисплеи отлично подходят для такого типа проектов, поскольку они отлично читаются даже при ярком солнечном свете и могут просматриваться практически под любым углом, как бумага.

    Дисплей должен обновляться не реже одного раза в день, чтобы предотвратить выгорание дисплея, но мастер установил обновление каждые три часа.

    Устройство потребляет очень мало энергии, так как дисплей получает питание только при обновлении, в остальное время он практически выключен. Raspberry Pi Zero W работает постоянно и потребляет около 0,6 Вт в режиме ожидания.

    Инструменты и материалы:
    -Raspberry Pi Zero W;
    -Карта Micro SD;
    -Дисплей Waveshare для электронной бумаги HD 7,5 дюймов с контроллером;
    -Фоторамка 6x8 " (152 Х 203 мм);
    -Паяльные принадлежности;

    Шаг первый: подготовка электроники
    К Raspberry Pi припаивает штыревые разъемы и устанавливает радиатор.

    В проекте мастер использует дисплей Waveshare 7.5 "HD 3 Color E-Paper (модель B). Есть еще двухцветная версию и трехцветную с желтым цветом вместо красного, но красный цвет лучше подходит для кнопки воспроизведения YouTube. Дисплей действительно тонкий, идеально подходит для установки в фоторамку без значительного изменения задней панели.

    В упаковке находится контроллер дисплея, который подключается к дисплею шлейфом.
    Перед установкой SD-карты нужно загрузить на нее ОС Raspberry Pi. Raspberry подсоединяется к контроллеру напрямую.

    Шаг второй: рамка
    Рамку нужно немного переделать. Внутри рамки установлен картон с окном под фотографию. Мастер вытаскивает его из рамки и обрезает окно по размеру дисплея. Затем вырезает в картонке, которая будет закрывать заднюю часть, отверстие для кабеля.

    Теперь можно собрать рамку.
    С дисплея нужно снять защитную пленку. Затем приклеить к нему белую картонную рамку. Устанавливает дисплей в фоторамку и фиксирует картонным листом. К листу крепит электронику.

    Шаг третий: программирование и настройка
    С помощью утилиты Raspberry Pi нужно установить на SD-карту ОС Raspberry Pi.
    При первой загрузке Pi потребуется некоторое время, чтобы настроить операционную систему, подключиться к сети Wi-Fi и установить обновления. Большая часть этих операций выполняется автоматически, и интуитивно понятно.

    Перед загрузкой скриптов, нужно будет установить несколько библиотек и выполнить шаги настройки.
    Включите интерфейс SPI.

    Откройте окно терминала и введите следующую команду:
    sudo raspi-config

    Выберите: Options -> SPI -> Yes
    Возможно потребуется перезагрузить Pi, чтобы изменения вступили в силу.
    sudo reboot

    После перезапуска Pi снова откройте окно терминала.
    wget http://www.airspayce.com/mikem/bcm2835/bcm2835-1.60.tar.gz
    tar zxvf bcm2835-1.60.tar.gz 
    cd bcm2835-1.60/
    sudo ./configure
    sudo make
    sudo make check
    sudo make install

    Установите библиотеки WiringPi:
    sudo apt-get install wiringpi
    wget https://project-downloads.drogon.net/wiringpi-latest.deb
    sudo dpkg -i wiringpi-latest.deb
    gpio -v

    Установите библиотеки Python2:
    sudo apt-get update
    sudo apt-get install python-pip
    sudo apt-get install python-pil
    sudo apt-get install python-numpy
    sudo pip install RPi.GPIO
    sudo pip install spidev

    Установите библиотеки Python3:
    sudo apt-get update
    sudo apt-get install python3-pip
    sudo apt-get install python3-pil
    sudo apt-get install python3-numpy
    sudo pip3 install RPi.GPIO
    sudo pip3 install spidev

    Чтобы скрипт Python мог получить текущее количество подписчиков и количество просмотров он-лайн, необходимо добавить идентификатор канала и ключ API YouTube.

    Вот как сгенерировать свой ключ API:
    Перейдите на веб-страницу Google API, войдя в свою учетную запись Google, связанную с вашим каналом YouTube - https://console.developers.google.com
    Перейдите на панель инструментов и нажмите «Создать проект», выберите имя для своего проекта и нажмите «Создать».
    Затем нажмите «Включить API и службы» и введите - Youtube Data API v3 - в поле поиска. Включите его и нажмите «Создать учетные данные».
    На следующей странице вы должны увидеть ссылку для создания ключа API, нажмите на эту ссылку.
    Затем нажмите «Ограничения API» и выберите «API данных YouTube v3».
    Нажмите «Создать», после чего вам будет предоставлен ключ API, который вам нужно будет скопировать в основной скрипт Python ниже.
    Также понадобится ваш идентификатор канала. Его можно найти в разделе «Расширенные настройки» вашей учетной записи канала. Щелкните изображение своего профиля в правом верхнем углу, затем перейдите в «Настройки», дождитесь загрузки страницы и затем нажмите «Дополнительные настройки» в меню слева.

    Вы можете проверить свой ключ API и идентификатор канала, перейдя по следующему адресу в своем браузере, заменив YourChannelID и YourAPIKey только что полученными:
    https://www.googleapis.com/youtube/v3/channels?part=statistics&id=YourChannelID&key=YourAPIKey

    Дальше переходим к скрипту Python
    Этот скрипт во многом основан на примере скрипта Waveshare с парой дополнений и изменений для получения информации с Youtube:

    Скопируйте корневую папку в домашний каталог / pi /, чтобы ваш скрипт находился в /home/pi/SubCount/SubCount/subCount.py
    Вам также может потребоваться включить шрифт, использованный в примере Waveshare , вставить этот шрифт в папку pic вместе с youtubeIcon.bmp.
    Затем мы используем Youtube API, чтобы запросить количество подписчиков и количество просмотров. Не забудьте обновить их в своем скрипте перед его запуском, просто замените ****** своим собственным идентификатором и ключом.
    Затем подключаемся к дисплею, чтобы обновить его. Дальше нужно заменить название канала «Michael Klements» на свое собственное название канала в этой части кода.
    Затем сценарий снова переводит дисплей в режим сна с низким энергопотреблением до следующего обновления.
    Также нужно будет запустить сценарий setup.py, входящий в состав вышеупомянутой загрузки кода, один раз перед запуском фактического сценария:

    Дальше пробуем запустить сценарий, и через несколько секунд дисплей начинает обновляться. Полное обновление дисплея занимает довольно много времени, примерно 30 секунд на Raspberry Pi Zero.

    Мерцание является нормальным для этих контроллеров и сделано для предотвращения выгорания дисплея. Сначала он будет мигать черным и белым, затем загрузит черно-белую версию изображения и, наконец, заменит часть черного на красный в соответствии с настройками.

    После того, как скрипт заработал нужно запланировать его автоматический запуск с помощью crontab. Waveshare рекомендует обновлять дисплей не реже одного раза в 24 часа, чтобы предотвратить выгорание. Мастер решил обновлять его каждые 8 часов.

    При настройки он следовал этому руководству scottkildall, чтобы crontab автоматически запускал скрипт в 6, 14 и 22 часа.
    По сути, нужно создать сценарий launcher.sh в той же папке, что и сценарий Python:

    #!/bin/sh
    # launcher.sh
    # navigate to home, then script directory, then execute, then back home
    
    cd /
    cd home/pi/SubCount/SubCount/
    sudo python3 subCount.py
    cd /

    Этот сценарий дает команду Raspberry Pi сменить каталог на домашний каталог, затем перейти к своему сценарию, затем запустить сценарий с помощью python3 и снова вернуться в домашний каталог.
    Создав сценарий запуска, откройте crontab, открыв окно терминала и введя команду:
    crontab -e

    Затем отредактируете crontab для запуска сценария launcher.sh, добавив строки:
    0 22 * * * /home/pi/SubCount/SubCount/launcher.sh

    Сохраните изменения, и теперь ваш Raspberry Pi должен быть настроен на автоматическое обновление в 06:00, 14:00 и 22:00. Вы можете изменить минуты и часы в строках выше, на нужное вам.

    Устройство готово к использованию. Просто нужно подключить его к источнику питания USB и установить в нужное место.

    Весь процесс по его сборке и настройке можно посмотреть на видео.

    Источник (Source)

    Устройство для измерения различных электрических параметров

    Ворон, который следит за вами

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии