Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Как сделать автоматический пистолет для герметика

    Как сделать автоматический пистолет для герметика

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

    Наверняка многие из Вас используют обычный плунжерный пистолет для герметиков, однако при выполнении больших объемов работ хочется автоматизировать процесс выдавливания герметика.

    В данной статье автор YouTube канала «JSK-koubou» расскажет Вам, как сделать простое устройство для выдавливания герметика при помощи шуруповерта.

    Это не только облегчит сам процесс, но и обеспечит равномерность нанесения состава, особенно на длинных швах.

    Это весьма простой проект, который можно сделать «на коленке» за несколько минут.

    Материалы, необходимые для самоделки.
    — Регулируемая винтовая мебельная опора М8
    — Листовая фанера
    — Саморезы с пресс-шайбой
    — Стальная шпилька, гайки М8
    — Двухкомпонентный эпоксидный клей, наждачная бумага.

    Инструменты, использованные автором.
    — Шуруповерт
    — Сверлильный станок, универсальный прижим для Т-трека
    — сверла Форстнера
    — Набор коронок по дереву и металлу
    — Орбитальный шлифовальный станок, столярные тиски
    — Проставка для столярных тисков

    Процесс изготовления.
    Первым делом нужно вырезать держатель для гайки. Внутренний диаметр стандартного корпуса картриджей с герметиками составляет 45 мм.
    Именно такого диаметра мастер вырезает диск из 18-мм фанеры. Для этого он использовал сверлильный станок с коронкой. Сверление выполняется с двух сторон заготовки, чтобы не образовывались сколы на выходе.

    Полученная заготовка имеет чуть больший диаметр, и ее нужно немного сточить на шлифовальном станке.
    То же самое можно сделать, закрепив деталь на шпильке между двумя гайками. Эта конструкция фиксируется в патроне шуруповерта, и края диска обтачиваются на наждачной бумаге.

    Деталь довольно плотно заходит в картридж, и автору пришлось доставать ее с помощью отвертки.

    Затем в ней нужно сделать посадочное отверстие для гайки.
    Деталь центрируется, и фиксируется на столе сверлильного станка. Устанавливается 8-мм сверло Форстнера, и центральное отверстие, оставшееся от коронки, расширяется.

    Далее, 14-мм сверлом рассверливается посадочное отверстие на глубину 7-8 мм.

    Гайка вклеивается на свое место при помощи двухкомпонентного эпоксидного клея.

    Чтобы не заморачиваться с отверстиями и эпоксидным клеем, можно использовать мебельную забивную гайку М8.

    В качестве прижимного винта с шайбой отлично подходит регулируемая винтовая мебельная опора М8. Кстати, такие опоры можно использовать и для самодельных струбцин.

    Диаметр прижимной шайбы в обычном пистолете составляет 40 мм, здесь следует подобрать аналогичную опору.

    Винт опоры фиксируется в столярных тисках с подкладками.
    Чтобы тиски не перекашивало при зажатии таких небольших деталей, автор применяет самодельную веерную проставку, про изготовление которой было рассказано в недавней статье.

    При помощи ножовки по металлу срезается прижимная шайба с частью резьбы следующим образом.

    Это было нужно для удлинения винта, ведь такие ножки обычно имеют винты до 100 мм.
    Используя дополнительную гайку и кусок стальной шпильки М8, мастер удлиняет винт. Детали фиксируются на двухкомпонентный эпоксидный клей.

    После полимеризации клея, винт вкручивается в опорную площадку, и конструкция вставляется в картридж.

    Опорная платформа фиксируется в корпусе на несколько саморезов с пресс-шайбой, закручиваемых по периметру.

    Все готово, можно фиксировать хвостовик прижимного винта в патроне шуруповерта, и приступать к работе.

    Конечно, такую платформу можно использовать вместе со старым клеевым пистолетом, удалив часть механизма со штоком.
    Благодарю автора за простое, но полезное приспособление для выдавливания герметика из картриджей с помощью шуруповерта.

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)
    Подборки: Инструмент

    Губки для слесарных тисков своими руками

    Расширение функционала мини-дрели (ленточно-шлифовальная насадка + фрезер)

    9.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    LeoBrynn Автор
    Dmitrij, Никто не мешает лючок сверху сделать! Почти возле хвоста картриджа дырку делай, и всех делов. Поршень выдвинул до упора, заправил глиной, и задвинул как затвор.

    Прагматик.
    Dmitrij
    да, я б туда глины то запихнул бы...  xaxa 
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Korolev
    Конечно, такую платформу можно использовать вместе со старым клеевым пистолетом, удалив часть механизма со штоком
    Не можно, а нужно! А так, менять картриджи быстро надоест. smile  

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии