Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Материалы » Эпоксидка » Субмарина в бутылке - картина из эпоксидки

    Субмарина в бутылке - картина из эпоксидки

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению красивой картины из эпоксидной смолы. Автор изобразил, как подводная лодка под водой пускает торпеды. Все это дело сделано в виде бутылки, смотрится все очень интересно. При соответствующей подсветке получится неплохой ночник. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - субмарина из пластика (модель);
    - металлические шарики;
    - песок;
    - краска;
    - зубочистки;
    - ультрафиолетовая смола;
    - текстурный акриловый гель;
    - дерево для подставки;
    - материалы для опалубки и пр.

    Список инструментов:
    - токарный станок;
    - мини-шлифмашина;
    - бормашина;
    - аэрограф и пр.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Подготавливаем субмарину
    Автор прикупил модель субмарины из пластика, такую еще можно напечатать на 3D-принтере. Субмарину нужно разобрать или разрезать, внутрь на дно автор уложил стальные шарики и залил все песком, размешанным с эпоксидной смолой. Это своего рода грузик, который не даст субмарине всплыть после заливки, также не будут выделяться пузыри воздуха. Впрочем, субмарину можно и просто приклеить ко дну.

    Саму субмарину автор покрасил в черный цвет, а гребные винты окрасил в желтый. Теперь осталось сделать торпеды, которые вылетают из носовой части субмарины. Сами торпеды можно сделать из зубочисток, покрасив их в черный цвет. Также нужно изобразить бурлящие потоки воды, которые образуются после прохождения торпед. Авто просто налил на оргстекло полоски эпоксидной смолы и слегка прошелся красителем белого цвета. Подготовленные детали с торпедами просто приклеиваем к носовой части подводной лодки.

    Шаг второй. Заливаем субмарину в смолу
    Берем обычную ПЭТ-бутылку и разрезаем ее как автор, чтобы получилась опалубка. Крепим бутылку горизонтально, и далее замешиваем эпоксидный клей с песком. Готовую смесь укладываем на дно, это будет имитация дна океана. При желании укладываем на дно камешки, создаем имитацию растительности и так далее.

    Теперь на дно можно установить субмарину, не забывайте, что ее нужно зафиксировать. В завершении заливаем в опалубку до краев прозрачную эпоксидную смолу и ждем ее затвердевания.

    Шаг третий. Волны
    При помощи маленькой небольшой шлифовальной машины автор отшлифовал верхнюю часть изделия, сформировав тем самым волны. Теперь можно использовать акриловый текстурный гель и краску, чтобы лучше детализировать волны и морскую пену. Можно добавить синего красителя, чтобы вода казалась голубой.

    Вот и все, теперь формируем вокруг бутылки опалубку из любого имеющегося материала и заливаем все это дело эпоксидной смолой.

    Шаг четвертый. Токарные работы и финальные штрихи
    Когда смола полностью застынет, изделие нужно обточить на токарном станке. В итоге, самоделка должна быть похожа по форме на бутылку. После тщательной шлифовки и последующей полировки на токарном станке, эпоксидная смола снова станет прозрачной.

    В завершении автор сделал для бутылки подставку из ДВП и покрасил ее в черный. На бутылку для наилучшей детализации была надета и приклеена крышка. Смотрится самоделка шикарно, при желании можно сделать подсветку.

    Источник (Source)

    Картина из эпоксидки – «Тираннозавр выходит из воды на берег»

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии