Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Печи и отопление » Уличное джакузи с подогревом воды от глиняной ракетной печи

    Уличное джакузи с подогревом воды от глиняной ракетной печи

    Из этой статьи мы узнаем как можно сделать джакузи прямо во дворе домовладения. Причем для этого джакузи не нужны насосы, ТЭНы и соответственно электричество. Для подогрева воды мастер использует печь через которую проходит трубка с водой. Вода в данном случае течет самотеком. Что интересно, ракетную печь он сделал из замеса глины, песка и соломы.
    Давайте посмотрим два коротких видео ролика.
    Инструменты и материалы:
    -Ванна;
    -Цементная смесь;
    -Медные трубки;
    -Сантехническая арматура;
    -Крепеж;
    -Фанера;
    -Деревянный поддон;
    -Ламинат;
    -Уровень;
    -Глина;
    -Песок;
    -Солома;
    -Вода;
    -Оцинкованный лист металла;
    -Пластиковая труба;

    Шаг первый: основание и установка ванны
    У мастера была ванна из стекловолокна. Для ее установки он выбрал ровное место, достаточное для установки и ванны и печи. Выровнял площадку, сделал опалубку и залил бетон.

    После застывания бетона временно установил на площадку ванну и проверил уровень.

    Затем вокруг бетонной площадки сделал деревянный каркас. Сверху каркас закрывается листом фанеры. Высота каркаса такова, чтобы нижняя часть ванны стояла на бетонном основании, а верхняя выступала выше фанерного листа.

    В фанере размечает и вырезает отверстие и устанавливает ванну.

    Затем, после установки сантехнической арматуры, стенки каркаса будут закрыты досками, а верх закрыт ламинатом.

    Шаг второй: сантехника
    Перед закрытием каркаса досками мастер устанавливает сантехническую арматуру.
    Сначала устанавливает слив и перелив. На сливную трубу устанавливает кран и в дальнейшем вода слитая из ванны будет использоваться для полива растений.

    Для системы подогрева воды мастер сверлит в ванной два отверстия. Одно отверстие снизу, и из него вода будет течь по трубке, через печь, и изливаться из верхнего отверстия.

    Шаг третий: трубка
    Для циркуляции воды мастер использует медную трубку. Из трубки с гайками на концах наматывает на пластиковой трубе змеевик. Затем змеевик будет помещен в печь, а концы трубы подключены к штуцерам ванны.

    Шаг четвертый: печь
    Для изготовления печи мастер использует детали сделанные из глины, песка и соломы. Соотношения могут быть разными, но обычно это 2-4 части песка, 1 часть глины, 1/2 части воды и немного соломы.

    Все эти материалы мастер тщательно перемешивает. В конце добавляет три упаковки воздушного риса.

    Перед замесом мастер сделал форму из металлического листа. Всего нужно сделать шесть колец: четыре стандартной высоты, и один двойной во внутрь которого закладывается змеевик.

    Затем у одной заготовки нужно вырезать часть стенки в форме клина.
    Высота стандартного кольца 13 см, диаметр наружный 28 см, а внутренний 13 см.

    Вырез на одном кольце сделан со смещением и нужен для смещения огня во вторичной камере и в результате создания завихрения. В результате этого пиролизные газы будут дожигаться в верхней части.

    Дальше мастер приступает к сборке печи. Печь он собирается установить на платформу с колесами, чтобы можно было ее переместить в случае необходимости.

    На платформу укладывает основание из негорючего материала. Сверху помещает кольцо с вырезом. Смачивает его верхнюю часть и укладывает двойное кольцо со змеевиком. Штуцера змеевика должны быть развернуты в сторону штуцеров подключения на ванной.

    На самое верхнее кольцо мастер установил три глиняных небольших диска. Они пригодятся если будет нужно например вскипятить воду, или пожарить яичницу-)))

    Затем в отверстие в нижнем кольце просовывает металлическую трубу. Край трубы должен располагаться сантиметрах в 5 от центра камеры дожига.

    Дальше нужна труба из картона, которую нужно обернуть бумагой и разместить перед нижним отверстием камеры. Диаметр трубы 13 см.

    Дальше нужно обмазать трубу тем же материалом, а сверху установить оставшиеся кольца. Все стыки нужно тщательно замазать глиной.

    После высыхания глины картонная труба удаляется.

    Шаг пятый: соединения и мелкие детали
    Для соединения змеевика с ванной мастер использует пластиковую трубу. Она гибкая и ее легко можно согнуть под нужным радиусом.

    Для защиты ванны от попадания мусора мастер сделал крышку. По низу каркаса уложил камни, они создают красивый дизайн и служат для защиты от кур (чтоб куры не разгребали землю). Так же мастер сделал и установил ступеньку для удобства поднятия в ванну.

    Теперь нужно заполнить ванну водой и зажечь печь. Нижнее отверстие нужно закрыть металлом, оно нужно только на начальной стадии растопки горючего.
    По мере прогорания топлива вода будет циркулировать по змеевику, нагреваться и поступать в ванну.
    На видео видно, как из верхней трубки выходит воздух.

    Все готово. Мастер установил по углам свечи и приступил к обряду джакузирования-)))

    Источник (Source)
    Подборки: Печь джакузи

    Самодельная топка для фальш-камина

    8.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Особенно в хороший дождь прикольно: и снизу джакузи, и сверху джакузя!  smile   

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии