Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Ламинированный стол со встроенным комодом

    Ламинированный стол со встроенным комодом

    Всем привет. Сегодня я хочу рассказать вам о том, как я изготовил своими руками стол со встроенным комодом из ламинированной фанеры.

    Мой стол пришёл в негодное состояние (то есть — ДСП в некоторых местах вздулась, покрытие столешницы стерлось, а также есть места, где ДСП треснуло). Поэтому мне потребовался новый стол. И так как мне не хотелось, чтобы мой стол был из ДСП. Я захотел стол из ламинированной фанеры. В процессе моих раздумий мне пришла идея сделать большой стол на пол стены и встроить в него комод.

    Для изготовление ламинированного стола мне понадобились следующие инструменты и материалы:
    1. Ламинированная фанера (18х2440х1220 мм) 2 штуки.
    2. Мебельный конфирмат 50 штук.
    3. Мебельная ножка (700х70 мм) 1 шт.
    4. Т-образный мебельный торец 4 м, белая.
    5. Меламиновая кромка 25 м, черная.
    6. Мебельная петля, полу накладная 2 штуки.
    7. Мебельные направляющие для ящиков, шариковая (40х400 мм) 5 пар.
    8. Шурупы с пресс шайбой (длина 10 мм) 100 штук.
    9. 1 Лист ДВП.
    10. Уголки 8 штук.
    11. Электролобзик, пилкой по металлу (она лучше пилит фанеру).
    12. Ручной фрезер с фрезами.
    13. Дрель и шуруповерт.

    Первый шаг:
    На компьютере разработал модель стола. В программе SketchUp.

    Второй шаг:
    Перенес эскиз столешницы на ламинированную фанеру, при помощи рулетки, линейки, циркуля и карандаша. Столкнулся я с такой проблемой — карандаш не виден на ламинированной фанере, а маркер легко стирается. Решил обклеивать эти места молярным скотчем.

    Третий шаг:
    Выпил столешницу лобзиком. Чтобы шов был без сколов лучше пилить пилкой по металлу и выключить маятниковый ход, а если использовать ещё и молярный скотч, то шов будет безупречный.

    Четвертый шаг:
    Разметил три заготовки 700 на 450 мм это будут боковушки стола. Выпили по разметке.

    Пятый шаг:
    Разметил детали 50 х 400 мм 2 штуки, 50 х 600 мм 2 штуки. Также, разметил нижнюю полочку 450 на 400 мм. Распилил все детали по разметке.

    Шестой шаг:
    Из-за того, что торцы получились не ровные (из-за кривых рук), отшлифовал их на шлифовальном станке. Вот сейчас торцы почти идеальные.

    Седьмой шаг:
    На компьютере создал модель большого и маленького ящиков.

    Восьмой шаг:
    На фанере я разметил четыре детали 627 на 150 мм, десять деталей 400 на 100 мм, четыре детали 542 на 100 мм, деталь 427 на 150 мм и деталь 342 на 100 мм. А также разметил дверку 418 на 530 мм и верхнюю полочку 400 на 400 мм. Так как молярный скотч закончился. Пришлось размечать маркером.

    Девятый шаг:
    По разметке выпилил все детали лобзиком.

    Десятый шаг:
    Отшлифовал все оставшиеся детали на шлифовальном станке.

    Одиннадцатый шаг:
    Собрал каркас комода из двух боковушек (700 на 450 мм) и двух деталей (600 на 50 мм). Так как второй пары рук не было, пришлось с помощью бруска и струбцин, помогать себе сверлить отверстия.

    Отверстие под конфирматы сверлил специальным сверлом для них. Закручивал конфирматы шуруповёртом. Биту сделал из вышедшего из строя шестигранного ключика на 4 мм, сломав концы молотком, сломались они легко так как сталь закаленная.

    К третей боковушке таким же образом прикрутил две детали (400 на 50 мм). И получившеюся деталь прикрутил к каркасу комода, с помощью двух маленьких уголков.

    Прикрутил нижнюю полку (400 на 450 мм) на её место, прикручивал на два конфирмата с каждых сторон.

    Прикрутил верхнюю полку (400 на 400 мм) на высоту 250 мм также на два конфирмата.

    Двенадцатый шаг:
    С помощью фрезера сделал паз толщиной 4 мм на расстоянии 1см от кромки. Делал в следующих деталях (627 на 150 мм), и в одно детали (427 на 150 мм). На удивление получилось очень хорошо.

    Тринадцатый шаг:
    Собрал маленький ящик. Сначала решил скреплять задние части ящика с помощью двух конфирматов, но после я подумал, что лишние шурупы тратить и на один конфирмат будет очень надежно.

    Я планировал крепить переднюю стенку ящика на мебельные стяжки, но оказалось, что мои кривые руки для этого дела не годятся. Тогда я просто крепил на два конфирмата.

    Четырнадцатый шаг:
    Собрал четыре больших ящика. Собирал по подобию маленького ящика.

    Пятнадцатый шаг:
    Прикрутил направляющие.
    Пришло время прикручивать мебельные направляющие, к ящику это сделать очень просто — прикрутить часть направляющей вровень с дном.

    А вот в каркас прикрутить направляющую сложнее, но главное разметить самую нижнюю, а потом просто добавлять по 155 мм и прикручивать.

    Шестнадцатый шаг:
    Вставил ящики на место. Высчитал на калькуляторе места, где сверлить отверстия для ручек. Чтобы ручки были на одной прямой, разметил только на самом верхнем и нижнем ящике, а после соединил прямой линией.

    Семнадцатый шаг:
    Выпилил днище у ящиков из ДВП: 4 штуки 542 на 410 мм; 1 штука 342 на 410 мм; 1050 на 700 мм (это задняя стенка стола).

    Восемнадцатый шаг:
    Прикрутил днище к каждому ящику, прикручивал саморезами с пресс шайбой, а также приколачивал на маленькие гвоздики, чтобы не тратить много шурупов.

    Девятнадцатый шаг:
    Прикрутил мебельные петли к дверке. После прикрутил дверку.

    Двадцатый шаг:
    Прикрутил ручку к дверке на расстояние 50 сверху и 50 справа.
    Также прикрутил ручку к маленькому ящику.
    Двадцать первый шаг:
    Фрезером сделал паз в столешнице под т-образный торец.

    После этого вставил торец с помощью киянки. Так как т-образный торец не залазил полностью, пришлось снять кромку наждачной бумагой, и тогда торец проще залезал. Но всё равно в некоторых местах кромка не залазила, тогда я поддевал ее шилом.
    Прикрутил мебельную ножку на расстояние 250 и 200 от правого угла.

    Также с помощью утюга приклеил меламиновую кромку, на всех видящих торцах.

    Двадцать второй шаг:
    Прикрутил столешницу к другой части с помощью уголков.

    Двадцать третий шаг:
    После того как я перенес стол домой. Я приколотил заднюю стенку на маленькие гвозди. Собрал сам стол. И поставил его на место.

    Заключение:
    Процесс изготовления мебели мне очень интересен, а помимо этого я был занят полезным делом, а не ходил по дому, страдая без дела.

    Стол-бомба с огромной диорамой

    Стол на кухню. Экономия 15000 рублей

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    AlexVojtov
    Рома - настоящий Мастер, спокойно может работать инженером-конструктором (и по совместительству мастером-мебельщиком)  на любом мебельном производстве. Особенно восхищают разработка на компьютере и профессиональное исполнение затеи. Меня эта работа заинтересовала, так как я сам сейчас делаю нечто подобное - из советских раскладного стола-книги и прикроватной тумбы делаю капитальный угловой стол для домашнего офиса, в который (в Homeoffice) ещё войдёт самодельная настенная полка. Ноутбук Lenovo и компьютерное кресло уже имеются. Возможно попозже тоже выложу результаты своей работы. 
    anncavaliere
    Круто сделано!!!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии