Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Аппараты » Простой пескоструй из фреонового баллона

    Простой пескоструй из фреонового баллона

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простого пескоструя для гаражных работ. Самоделку автор сделал из фреонового баллона, которые порой можно достать за копейки. Компрессор у автора тоже самодельный, из газового баллона и компрессора от холодильника. Собрано все просто, все необходимые фитинги и прочие детали можно найти в строительных магазинах. Сопло автор сделал из керамической части от автомобильной свечи. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - баллон из под фреона;
    - фитинги, краны, шланг и пр.;
    - свеча зажигания от автомобиля;
    - манометр;
    - воздушный фильтр;
    - трубы для ножек.

    Список инструментов:
    - сварочный аппарат;
    - болгарка (УШМ);
    - дрель;
    - рулетка, маркер.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Устанавливаем штуцера
    Первым делом выпускаем из баллона газ, если газ был горючий, баллон перед работами нужно обязательно промыть, иначе взорвется при резке или сварке. Автор скрутил кран и завернул в отверстие штуцер, тут потом будет установлен манометр, будет прикручен входной штуцер для воздуха и так далее.

    Сверлим шаговым сверлом отверстие в днище баллона. Сюда нужно вварить кусок трубы с резьбой.
    Еще одно отверстие сверлим в удобном месте в верхней части баллона. В это отверстие ввариваем гайку, это будет горловина для засыпания в баллон песка.

    Шаг второй. Ножки
    Привариваем к баллону ножки. В качестве ножек отлично подойдут куски труб. К ножкам автор приварил еще и пластины с отверстиями, в итоге пескоструй можно прикрутить к тележке с компрессором и ресивером.

    Шаг третий. Сопло
    Делаем сопло, оно должно быть сделано из прочного материала, иначе песок быстро сотрет сопло. Берем автомобильную свечу и вытаскиваем вращательными движениями электрод. Затем останется срезать лишнее и получится отличное сопло.
    Еще свечи можно бросить в костер, тогда электроды сами повыскакивают из керамики.

    Ну а далее останется все собрать при помощи сантехнических муфт, фитингов и так далее. Автор также поставил шаровой кран, чтобы можно было регулировать поток рабочей смеси. Конечно, шаровой кран долго служить не будет, его будет активно губить песок.

    Шаг четвертый. Верхнее и нижнее разветвление
    В верхней части баллона устанавливается крестовина, тут находится манометр и штуцер для подключения воздуха от компрессора. Также тут есть исходящий штуцер, по которому воздух идет в нижнюю часть.

    Внизу заворачиваем тройник и ставим кран регулировки количества песка. Не помешает кран и для регулировки количества воздуха. В итоге останется штуцер, к которому подключаем исходящий шланг, по нему песчинки вместе с воздухом будут лететь к соплу.

    Шаг пятый. Испытания
    Засыпаем в баллон песок, лучше, чтобы он был мелким, тогда у него будет высокая сыпучесть. Песок должен быть сухим и его нужно просеять.
    Запускаем компрессор, давление у автора получилось 6 бар. Конечно, для пескоструя важен большой объем ресивера и давление, чем оно выше, тем сильнее песчинки будут бить по поверхности.

    Можно испытывать, в качестве примера автор почистил от ржавчины тормозной диск на автомобиле. В итоге получился шикарный голый металл, который осталось покрыть грунтом и покрасить.

    Источник (Source)

    Мойка высокого давления на бензиновом моторе

    Как сделать масляный насос для печей на отработке

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии