Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Aliexpress » Инструменты и приспособления » Кондуктор для забивания гвоздей

    Кондуктор для забивания гвоздей

    Кондуктор для забивания гвоздей

    Используя такое приспособление можно избежать травм при забивании гвоздей вручную. Кроме того, данный кондуктор позволяет выполнять работы с большей точностью, экономит немало времени (особенно при выполнении больших объемов работ), а также предотвращает загибание гвоздя.

    Конструкция представленного инструмента предельно проста и представляет собой две створки, изготовленные из качественного ABS-пластика красного цвета и оснащенные тремя направляющими для гвоздей разных калибров. Отметим, что надежная фиксация гвоздя в направляющих дополнительно обеспечивается за счет размещенных в обеих створках неодимовых магнитов. Для удобства удержания самого приспособления с обеих его сторон предусмотрены эластичные силиконовые петли. Размеры кондуктора довольно скромные: 60 мм х 54 мм х 40 мм (Д х Ш х В). Вес инструмента составляет порядка 35 граммов. Следует указать, что данное приспособление можно применять при забивании гвоздей длиной не менее 35 мм.

    Поставляется кондуктор в простом пакетике типа zip-lock. От возможных повреждений приспособление предохраняет несколько слоев пузырчатой пленки. В комплекте идет также инструкция с картинками и на английском языке.

    Особенно актуален такой кондуктор для людей, не особенно часто использующих молоток и потому не имеющих должного навыка забивания гвоздей. Простейшее, но при этом крайне эффективное и удобное приспособление за совершенно смешные деньги.

    Стоимость: ~83

    Насадки на пистолет для герметиков

    Наборы штампов для тиснения

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии