Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Подвеска для хранения крышек своими руками

    Подвеска для хранения крышек своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

    Кухня — это своеобразная мастерская, в которой тоже все вещи должны иметь свое место. Например, далеко не всегда находится удобное место для хранения крышек от кастрюль и сковородок. В итоге они занимают место в ящиках или попросту «живут» в духовке.

    В данной статье автор YouTube канала «Fix This Build That» расскажет Вам, как можно сделать простой подвесной органайзер для хранения крышек на внутренней стороне дверцы шкафа.

    Эта самоделка весьма проста в изготовлении, и с ней справится даже начинающий столяр.

    Материалы, необходимые для самоделки.
    — Планки из тополя 6X40 мм
    — Саморезы по дереву
    — Столярный клей Titebond original, секундный клей, полиуретановый лак на водной основе
    — Наждачная бумага, абразивная губка.

    Инструменты, использованные автором.
    — Шуруповерт, сверла по дереву с зенковкой
    — Стусло, японская пила
    — F-струбцины
    — Угольник Свенсона, рулетка, маркер, кисть.

    Процесс изготовления.
    Первым делом нужно выполнить основные замеры — ширину внутреннего проёма шкафчика, и расстояние между дверными стойками.

    Подвески для крышек будут сделаны из 6-мм планок из древесины тополя. Ширина каждой планки — 40 мм.

    Распиловка материала будет производиться с помощью ножовки и стусла. На каждый карман идёт одна такая планка, на которой откладывается ширина дверцы между деревянными стойками.

    Обрезки также пойдут в дело: из них будут сделаны дюймовые (25 мм) подкладки, цель которых обеспечить некоторый зазор между планкой и самой поверхностью двери.

    На первую подставку пойдёт 6 разделителей. Чтобы ускорить процесс изготовления одинаковых прямоугольников, автор вставляет небольшой обрезок древесины как раз нужного размера между заготовкой и эксцентриком.

    Блок подкладывается после каждого отреза, и процесс повторяется.

    После ручной пилы неизбежно остаются небольшие сколы и заусеницы, поэтому немного шлифовки не повредит. Для этой цели мастер использует шлифовальный блок с абразивной губкой на 180 грит.

    Основная часть подставки делается на 15 мм короче, чем внутренний проём шкафчика, так что с каждой стороны окажется по 15 мм запаса, чтобы дверь могла беспрепятственно закрываться.

    Все ребра и поверхности планки также шлифуются.

    Перед тем как закрепить подставку на боковой стороне двери, умелец проводит примерку, в результате которой обнаруживает, что для имеющейся в его арсенале крышки, трёх подкладок на каждую сторону более чем достаточно.

    Все три слоя древесины склеиваются между собой в единую распорку, для чего используется комбинация столярного клея Titebond, и цианакрилатного (секундного) клея. Последний компонент быстро схватывается, тогда как первый обеспечивает прочность соединения.

    Когда склеенные блоки просохнут, их также нужно обработать наждачной бумагой, удалив остатки клея, и закруглив ребра.

    Теперь блоки можно приклеивать к основной планке, используя тот же способ. Для набора прочности эти части стягиваются струбцинами на время высыхания клея.

    Таким же образом изготавливаются и две других подставки, все края шлифуются.

    Для сверления монтажных отверстий используется сверло по дереву с зенковкой. Так головка самореза будет заподлицо с поверхностью.

    Теперь можно нанести на готовые изделия пару слоёв полиуретанового лака на водной основе.

    Перед нанесением финишного слоя, поверхности шлифуются тонкой абразивной бумагой.

    После чего подставочки можно монтировать на дверцы. Для этого подойдут 30-мм шурупы. Но если Ваши разделители меньше по высоте, следует подобрать шурупы покороче, иначе они могут пройти древесину насквозь.

    Чтобы выровнять подвеску относительно дверцы, мастер закрепляет ее только на один саморез.

    Отмерив расстояние от низа дверцы, на такой же высоте выставляется и второй край подвески.

    Итак, всё готово! Верхняя подставка будет удерживать маленькие крышки. Она располагается на такой высоте, чтобы маленькие крышки едва доставали верхней перекладины.

    На противоположной двери мастер установил только одну подставку и она для самых крупных крышек.

    Благодарю автора за простую подвесную систему для хранения крышек.

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)
    Подборки: Органайзер

    Подвесной держатель для зубных щеток своими руками + чертеж

    Органайзер для столовых приборов своими руками

    8.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    5 комментариев
    Korolev
    Валерий,
    Попробуйте сейчас выйти на кухню, открытьдверки и прикинуть, сколько крышек там поместится
    Вот специально сходил на кухню, пересчитал количество крышек (я ж зануда) в выдвижном ящике и понял: нет у меня столько дверок!  smile 
    в большинстве шкафчиков кто-то коварно встроил полки! 
    Единственная подходящая для пары крышек дверка - под мойкой, но там у нас мусорное ведро!  xaxa 
    "проволочная" подставка для тарелок/крышек. А, если на неё нет места ... 
    У меня в выдвижной глубокий ящик поместилось.  yes 
    Валерий
    Для Ютьюба - самое то! На деле - не практично.
    Я уже молчу про то, что  далеко не на каждой кухне есть дверька такой ширины!)))).. Попробуйте сейчас выйти на кухню, открытьдверки и прикинуть, сколько крышек там поместится, учитывая, что крышкой надо "попасть" в размеры шкафчика..!))))
    Ну да ладно.. Когда начнём делать, выяснится ещё, что в большинстве шкафчиков кто-то коварно встроил полки! И дверька с крышками в них упирается и не хочет закрываться!!! В ролике у автора эта полка очень сильно утоплена.(видимо, заранее готовился?)))))).
    А там, где полки не мешают, крышка будет упираться в содержимое шкафчика...Т.е., нужно заранее его не заполнять полностью... 
    Я уже молчу про то, что из посудомойки посуда только "по инструкции" выходит полностью сухой.))) На деле она часто влажная. И, получается у нас, что нужно крышки где-то досушить, а потом уже переложить их на хранение....

    Так что, здаётся мне, что удобнее - "проволочная" подставка для тарелок/крышек. А, если на неё нет места, то можно её высвободить, переложив содержимое шкафчика в те места других шкафов, которые мы резервировали под эту приблуду. Сейчас то уже можно и полки продлить до самой дверцы. Значит, больше влезет!)))))
    Але нови ностра алис!
    pogranec
    LeoBrynn,
    Прикольно.Я таких не видел.
    LeoBrynn Автор
    Korolev, Нормальные петли спокойно выдержат. А чтобы не бахало - надо ставить вот такой шарнир с гидравлическим амортизатором
    Прагматик.
    Korolev
    Тяжёленькая дверка будет.  smile  

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии