Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Материалы » Металл » Как выковать кольцо из серебра

    Как выковать кольцо из серебра

    Это кольцо сделано из сплава серебра с медью (40% серебра, 60 меди). Мастер поклонник сериала «Мандалорец» (по мотивам «Звездных войн»), и надпись на кольце, сделанная методом травления, взята из этого сериала.
    Для изготовления такого кольца своими руками он использует следующие

    Инструменты и материалы:
    -Заготовка из сплава серебра;
    -Соляная кислота;
    -Пероксид водорода;
    -Полироль для металла;
    -Карбонат натрия (сода);
    -Наждачная бумага 220/400/1500;
    -Стекло;
    -Фоторезистивная пленка;
    -Прозрачная бумага;
    -Тонкий перманентный маркер;
    -Кожаные перчатки;
    -Наковальня;
    -Молоток;
    -Щипцы;
    -Серебряный припой;
    -Очки защитные;
    -Бутановая горелка;

    Шаг первый: ковка
    При ковке металлов нужно использовать средства защиты, такие как кожаные перчатки, фартук, очки.
    Заготовка, которая была у мастера имеет форму стержня диаметром 6 мм. Из стержня нужно выковать полосу.

    Ниткой измеряет окружность пальца, на котором будет носить кольцо. На стержне отмечает расстояние равное длине окружности.
    Затем нагревает этот отрезок стержня горелкой до тускло-красного цвета. После прогревания помещает заготовку на наковальню и проковывает, стараясь сделать его плоским.

    При ковке нужно использовать молоток с головкой без дефектов, так как все царапины и вмятины от головки будут перенесены на деталь.
    Как только металл остынет, нужно снова нагреть его и повторить процесс ковки. Цель - сделать плоскую прямоугольную пластину толщиной 1 мм.

    Шаг второй: шлифовка
    Дальше мастер отрезает заготовку по длине. Края пластины подтачивает надфилем как можно ровнее (прямой угол между торцом и боковой стороной). В дальнейшем два края должны будут стыковаться и спаиваться. Чем ровнее край, тем незаметнее будет стык.

    Как выковать кольцо из серебра

    Теперь одну из сторон нужно подготовить к травлению. Мастер шлифует ее наждачной бумагой с зернистостью от 220 до 400 грит и затем протирает изопропиловым спиртом.

    Важно чтобы эта сторона была без вмятин, сколов, царапин и без жировых следов.

    Шаг третий: нанесение пленочного фоторезиста
    Теперь нужно подготовить деталь к травлению надписи. Как уже говорилось, поверхность детали должна быть чистой. Для нанесения маски мастер использует два похожих метода. Оба метода нужно проводить в слабоосвещенном помещении.

    В первом случае на подготовленную поверхность наносится маркером надпись. Сверху надписи наклеивается фоторезистивная пленка. Засвечивается под солнечным светом в течении 30 секунд и прогреть утюгом.

    Во втором случае надпись пишется на прозрачной пленке. Затем фоторезистивная пленка приклеивается скотчем или изолентой к непрозрачной поверхности, например, картону. Сверху помещается пленка с надписью.

    Засвечивается в течении 30 секунд. Далее металлическая заготовка прогревается утюгом или зажигалкой с обратной стороны. С резистивной пленки снимается защитный слой, и пленка наклеивается на заготовку.

    Теперь нужно сделать проявку. В 200 мл воды мастер растворяет 1 чайную ложку каустической соды. Снимает верхний защитный слой с резистивной пленки и помещает заготовку в раствор.

    Непроявленная пленка начнет растворятся. Затем нужно промыть заготовку и снова поместить в раствор. Операцию нужно повторять пока фоторезист полностью не смоется с не засвеченных участков. Затем хорошо промываем заготовку в проточной воде.

    Дальше нужно высушить заготовку и перманентным маркером закрасить все участки, которые не должны подвергаться травлению.

    Шаг четвертый: травление
    Дальше нужно подготовить раствор для травления. Операцию необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении.
    В емкости смешивает две части перекиси водорода и одну часть серной кислоты (так же можно использовать хлорид железа). Затем помещает заготовку в емкость с раствором на 2-3 минуты. Емкость нужно периодически встряхивать.

    Как только надпись хорошо протравиться заготовку нужно извлечь из раствора и тщательно промыть водой.

    Шаг пятый: формирование кольца и пайка
    Надпись готова и теперь нужно сформировать кольцо.
    Сначала мастер отжигает заготовку что бы ее было легче гнуть. Нагревает ее до тускло-красного цвета, а затем остужает в воде.
    Чтобы не повредить заготовку острые грани шипцов заклеивает изолентой. Затем сгибает заготовку кольцом.

    Прогревает стык и наносит флюс. Затем наносит серебряный припой на стык.
    Дальше помешает кольцо на круглую головку молотка и обстукивая молотком придает окончательную форму.

    Шаг шестой: шлифовка и полировка
    Теперь, когда у нас круглое кольцо, переходит к последнему шагу.
    Сначала свернул наждачную бумагу в трубочку и отшлифовал внутреннюю часть. Затем поместил наждачную бумагу на плоскую ровную поверхность и круговыми движениями отшлифовал торцы кольца. Для шлифовки использовал бумагу с зернистостью от 220 до 400 грит.
    Наружная часть уже отшлифована и мастер ее просто слегка отшлифовал 400 бумагой.

    Окончательную шлифовку всех поверхностей кольца мастер произвел наждачной бумагой 1500 грит.
    Дальше нужно отполировать кольцо полировальным составом и ветошью.

    После полировки кольцо стало красивым и блестящим. Мастер снова устанавливает его на молоток с шариковой головкой и отбивает кромку.

    Все готово. По такому методу можно сделать кольцо и другие изделия с любой нужной вам надписью.

    Источник (Source)

    Делаем крошечный двигатель V8

    Изготовление металлических кубиков + объемный рисунок медью

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии