Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Компьютерные самоделки » Настольный ПК на базе Raspberry Pi

    Настольный ПК на базе Raspberry Pi

    В этой статье мастер расскажет нам, как сделать корпус и собрать мини-ПК на базе Raspberry Pi 4.
    Корпус устройства напечатан на 3D-принтере, а его боковые стороны сделаны из прозрачного акрила. Устройство имеет активное охлаждение ЦП, а OLED-дисплей, на передней панели корпуса, отображает IP-адрес Raspberry, информацию о температуре ЦП, оперативной памяти и объема накопителя.

    Инструменты и материалы:
    -Raspberry Pi 4;
    -Карта памяти;
    -Блок питания Raspberry Pi;
    -Кулер для Raspberry Pi 4 ;
    -Дисплей:
    -Ленточный кабель;
    -Штыревые разъемы;
    -Набор винтов с полукруглой головкой;
    -Акрил 2 мм;
    -3D-принтер;
    -Отвертка;
    -Паяльные принадлежности;
    -Лазерный резак;

    Шаг первый: проектирование
    Работу мастер начал с того, что спроектировал корпус, а затем начал размещать Raspberry Pi и другие компоненты внутри корпуса так, чтобы OLED-дисплей был виден спереди, а все порты Pi были доступны на передней или боковой стороне корпуса.

    OLED-дисплей крепится двумя маленькими выступами на корпусе вдоль верхнего края и небольшим напечатанным на 3D-принтере зажимом с винтом для удержания нижнего края.

    Raspberry Pi и кулер устанавливаются внутри корпуса с помощью монтажных стоек которые поставляются с ними поставляются в комплекте.
    Карта памяти устанавливается сзади Raspberry Pi. Мастер не собирается ее извлекать, поэтому отверстие в корпусе не предусмотрено, но если пользователю нужно, то его не сложно сделать.

    Шаг второй: 3D-печать
    Дальше мастер напечатал детали корпуса на своем 3D-принтере. При печати использовал черную PLA. Толщина слоя 0,2 мм, заполнение 15%. Частично, в местах где есть конструкционные отверстия, печать с опорами.

    После того, как две части будут напечатаны, нужно будет удалить опоры и очистить края ножом.
    Файлы для 3D-печати можно скачать здесь.

    Шаг третий: установка деталей
    После того печати деталей корпуса, можно приступать к установке компонентов. Начинает мастер с установки латунных стоек в основание, затем устанавливает Raspberry на них и устанавливает второй набор стоек.

    Дальше снимает с радиатора вентилятор. Радиатор устанавливает на штатное место, вентилятор будет установлен на акриловую боковую панель, чтобы он втягивал холодный воздух снаружи корпуса и выдувал его через отверстия на противоположной стороне.

    Теперь нужно установить OLED-дисплей.
    Припаивает к контактным площадкам дисплея четыре штырька.
    Устанавливает край дисплея под верхнюю планку окошка. Нижнюю часть закрепляет с помощью напечатанного зажима.
    Затем отрезает 4-х жильный кабель нужной длины. Устанавливает разъемы с обеих сторон кабеля и подключает один конец кабеля к дисплею, второй к Raspberry Pi.

    Схема подключения следующая:
    VCC к контакту 1 (3.3 В питания)
    GND к контакту 14 (GND)
    SCL к Pin3 (SCL)
    SDA к Pin2 (SDA)

    Шаг четвертый: боковые стороны
    Теперь, когда все детали установлены внутри корпуса нужно закрыть боковые стороны акриловыми панелями.
    На одной панели будет отверстие для вентилятора и монтажные отверстия для его крепления, на другой панели вентиляционные отверстия.

    Панели вырезает лазерном резаке. В принципе можно вырезать панели вручную, а вместо шестигранных вентиляционных отверстий просверлить круглые.
    Файлы для резки можно скачать здесь.

    После изготовления панелей прикручивает к одной из них вентилятор. Подключает провод от него к устройству. Прикручивает панели на место.

    Шаг пятый: программирование OLED-дисплея
    Дальше нужно вывести информацию на дисплей. За основу мастер взял библиотеку Python Adafruit, с небольшими изменениями (была добавлена температура процессора и изменен формат отображения).

    Загрузить скрипт и ознакомиться с пошаговой инструкцией по запуску кода можно здесь.

    Все готово.

    Источник (Source)
    Подборки: Raspberry Pi

    Кожаный чехол для ноутбука своими руками

    6.4
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.4
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии