Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Печи и отопление » Простая отопительная буржуйка из газового баллона

    Простая отопительная буржуйка из газового баллона

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению довольно производительной отопительной печи. Самоделку автор изготовил из газового баллона на 50 литров. Толщина стенки у такого баллона 3 мм, это достаточно для изготовления печи, которая прослужит как минимум лет пять.

    В сборке самоделка простая, материалов понадобится минимум. Такая печь сможет отапливать мастерскую, гараж и так далее. Над баллоном автор предусмотрел решетку, сюда можно поставить посуду, чтобы подогреть воды или можно положить что-то сушиться. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - газовый баллон из под пропана на 50 л;
    - круглая и квадратная труба;
    - листовая сталь;
    - уплотнитель для дверок печей (не обязательно);
    - арматура, трубы и прочее (для рамы);
    - профнастил или другой листовой материал.

    Список инструментов:
    - сварочный аппарат;
    - болгарка (УШМ);
    - трубогиб;
    - дрель или сверлильный станок;
    - рулетка, маркер и пр.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Подготовка баллона перед резкой
    Резать баллон, в котором ранее был горючий газ, запрещено, это часто приводит к взрывам с печальными последствиями.
    Чтобы баллон не взорвался при резке, заполняем его через кран водой под самое горлышко. После этого баллон можно завалить набок и срезать кран ножовкой по металлу или болгаркой.

    Баллон можно резать и без промывки, если он заполнен водой под горлышко, взрываться будет нечему. Но наш автор решил таки промыть баллон и затем еще заполнил его водой. Учтите, что остатки жидкого газа горючие, что при резке может привести к ожогу или даже пожару.

    Шаг второй. Прорезаем дверку
    Чертим вокруг верхней части баллона круг, вам поможет в этом полоска бумаги или ткани. Можно резать, срезанная часть и будет являться дверкой печи.

    Шаг третий. Дымовой патрубок
    Для дымового патрубка понадобится кусок стальной трубы, трубу лучше взять толстостенную, она послужит дольше. Конечно, брать трубу с толщиной стенки больше чем у баллона, не целесообразно.

    В баллон прорезаем отверстие, и теперь дымовой патрубок можно приварить к баллону. В патрубке автор сделал заслонку для регулировки тяги. Заслонка была сделана из куска толстой проволоки и стального круга, вырезанного из баллона ранее.

    Шаг четвертый. Ножки и рама
    К баллону привариваем ножки, для этого подойдут куски труб или арматуры. Чтобы отдалить ножки на некоторое расстояние от печи, автор приварил куски профильной трубы.

    В завершении между ножками сваривается рама из арматуры.

    Шаг пятый. Уплотнительное кольцо дверки
    При помощи трубогибочного станка автор сделал кольцо из квадратной трубы, сварил, а потом вырезал одну из сторон, получился желоб. В полученный желоб укладываем уплотнитель для печей. Вот и все, теперь обойму с уплотнителем можно приварить к печи. Как итог, печь хорошо герметизирована, она не будет дымить в помещение и можно будет тщательно настроить подачу воздуха.

    Шаг шестой. Завешиваем дверку и делаем поддувало
    Завешиваем дверку, автор вырезал петли сам из листовой стали. На дверку в центре монтируем поддувало из куска квадратной трубы большого размера.

    На поддувало шарнирно завешиваем дверку. Для регулировки воздуха предусмотрен винт, при закручивании он приподнимает заслонку и наоборот.

    Шаг седьмой. Финальные штрихи и испытания
    Печь готова, свариваем вокруг раму и крепим профнастил. Благодаря листовому металлу улучшится конвекция воздуха, а еще это будут защитные щитки, чтобы никто не обжегся об раскаленный баллон.

    Конечно же, печь желательно покрасить, чтобы сталь не окислялась при нагреве. Самоделка готова, печь горит отлично, и теперь хозяин не замерзнет.

    Источник (Source)

    Как сделать тепловентилятор с контролем температуры

    Мини-печь из картонной коробки и бетона

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии