Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Arduino » Светильник симулирующий восход Солнца

    Светильник симулирующий восход Солнца

    Этот светильник имитирует восход солнца, постепенно увеличивая яркость в течение часа, начиная с установленного времени. Он подключается через Bluetooth к приложению Android, которое можно использовать для установки времени будильника, включения и выключения света и регулировки яркости.

    Трехпозиционный переключатель сзади лампы устанавливает положения «Вкл», «Выкл» и «Будильник». Когда переключатель находится в положении «Вкл», светодиоды постоянно горят, как обычная лампа. Если он выключен, свет не будет включаться, даже если будильник установлен. Если он установлен на «Будильник», лампа загорится в установленное время, и ее также можно будет включить в любое время с помощью приложения.

    В устройстве установлено два светодиода теплого белого цвета мощностью 10 Вт. Для рассеивания света установлен светорассеиватель из акрила. Яркость можно регулировать либо ручкой регулировки яркости на задней панели лампы, либо с помощью приложения. С помощью приложения также можно установить максимальную яркость лампы во время восхода солнца (в течение одного часа после установленного времени будильника).

    Инструменты и материалы:
    -Доска;
    -Фанера;
    -Акрил;
    -Деревообрабатывающие инструменты;
    -Электронные компоненты;

    Шаг первый: корпус
    Корпус изготовлен из сосновой доски и представляет из себя прямоугольную коробку. В стенках корпуса вырезаны пазы для установки светорассеивателя с одной стороны, и фанеры с другой. Снизу корпуса закручиваются крепежные винты. Их головки которых мастер закрыл резиновыми ножками.

    Вся электроника размещается на задней крышке корпуса. На фотографиях видна задняя панель корпуса со всем прикрепленным к ней оборудованием. Печатная плата была прикручена прямо к фанере. Были вырезаны отверстия для переключателя, ручки регулятора яркости и разъем зарядного устройства. Светодиоды установлены на двух радиаторах, которые крепятся к фанере с помощью гнутой детали из тонкого листового металла. Эта задняя панель вставляется в корпус и крепится винтами.

    Файл с чертежом деталей корпуса можно скачать ниже.
    Wake_Up_Light_Case.pdf

    Шаг второй: схема
    Затем мастер разработал схему устройства.

    Светильник симулирующий восход Солнца

    Файлы со схемой можно скачать ниже.
    Wake_Up_Light_V2.sch
    Wake Up Light V2 Schematic.pdf
    Спецификацию комплектующих можно скачать ниже.
    Wake_Up_Light_V2_BOM.xls

    Шаг третий: печатная плата
    Дальше была разработана и изготовлена печатная плата. Загрузить файл можно здесь или ниже.
    Wake_Up_Light_V2.brd

    Шаг четвертый: прошивка
    В проекте используется микроконтроллер ATMEGA168 с 28 контактами, который является стандартным для платы Arduino Duemilanove. Для разработки прошивки мастер использовал Arduino IDE.

    Печатная плата содержит разъем ISCP для программирования с помощью программатора USBTiny, но микроконтроллер также можно легко запрограммировать на плате Arduino, а затем залить прошивку на ATMEGA168.
    Wake_Up_Light_Firmware_V2.ino

    Шаг пятый: приложение для Android
    Приложение для Android было разработано с использованием MIT App Inventor. Скачать файл .apk для установки приложения на Android-устройство можно ниже.
    Wake_Up_Light.apk

    Если нужно что-то изменить в приложении, на фотографиях показаны команды, которые мастер использовал для MIT App Inventor.

    Источник (Source)

    «Левитирующий» светодиодный светильник

    Светодиодная лампа «Волны на воде»

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.2
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии