Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Печи и отопление » Деревянный навес + купольная печь = отличное место отдыха

    Деревянный навес + купольная печь = отличное место отдыха

    Если на вашем приусадебном участке есть свободное место, то можно на этом месте оборудовать отличное место отдыха, как это сделал автор этого материала. На строительство навеса и печи он потратил 3 недели, но учитывая карантин это было полезное занятие.

    Инструменты и материалы:
    -Пиломатериалы;
    -Щебень;
    -Цемент;
    -Песок;
    -Кирпич;
    -Черепица;
    -Стеклянные бутылки;
    -Лопата;

    Шаг первый: опорные столбы
    Постройку мастер начал с установки столбов. Разметил место. Выкопал ямы под столбы. Вниз насыпал подушку из щебня. Установил столбы и залил яму раствором. Деревянные столбы предварительно были обработаны от гниения.

    После того, как бетон застыл мастер вырезал в верхней части столбов пазы и закрепил верхние балки.

    Шаг второй: крыша
    Закрепляет стропила, балки, коньковый брус.

    Сделал обрешетку. Уложил черепицу. Одну стену закрыл досками.

    Шаг третий: нижнее основание печи
    Дальше мастер приступил к постройке печи. Сделал разметку на местности и установил опалубку. Затем залил бетонное основание. По центру основания установил стойку. Она нужна для того, чтобы периодически измерять радиус при кладке стенок печи.

    Шаг четвертый: выкладка стен печи
    Печь имеет весьма необычную форму. По центру располагается сама печь, причем очаг находится на уровне чуть выше пояса взрослого человека. В обе стороны от печи выкладываются столешницы. В нижней части столешниц, в форме арок, сделаны отсеки для хранения дров. Сверху столешниц уложил тротуарную плитку. Внутреннее пространство под печью выложил бетонными блоками (стены).

    Шаг пятый: верхнее основание
    Внутренне пространство между верхним и нижним основанием мастер заполняет разным строительным мусором, обломки кирпича, бетона, земля и плотно утрамбовал. Самый верхний ряд сделал из стеклянных бутылок. Затем засыпал верхнюю часть огнеупорным материалом и выложил внутреннюю часть, под топкой, огнеупорным кирпичом.

    Шаг шестой: купол печи
    Дальше мастер делает деревянную опалубку и выкладывает проем для печи.

    Затем делает опалубку в форме купола и уже по ней выкладывает купол из кирпича.

    После того, как кладка устоялась удалил опалубку.

    Сверху кирпичной кладки закрепил термоизоляционный материал, затем покрыл его огнеупорным составом и покрасил термокраской. Установил чугунные двери и дымоход. Сделал пробный запуск печи.

    Основные работы закончены и осталось установить некоторые детали интерьера. Мастер сделал освещение, сделал подвесной стол, перенес под навес диван и кресло, повесил гамак.

    Источник (Source)
    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    ino53
    Цитата: victtol1
    А столбы с дерева в земле интересно сколько простоят

    Застал еще те времена, когда опоры (столбы) были еще даже без бетонных "пасынков", на связи, во всяком случае. Так вот гниение происходит на уровне почвы и чуть ниже, рубероидом столб оборачивали на примерно 10 см вверх от уровня почвы и сколько получится, не менее 30 см, вглубь. Точно не помню, лет по 10 опоры служили, сам на такие на когтях лазил, как самый малый-легкий и, главное, противный, такого мужикам не жалко, если что...Но по трое стояли, плечами подпирали...
    victtol1
    А столбы с дерева в земле интересно сколько простоят. У меня обычно, чем только не обрабатывал, за 4 года отгнивают, дуб тот долго держится в земле, он медленно отгнивает.
    Korolev
    Да уж, действительно серьёзная работа! Это вам не дурилка картонная!  goodgood 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии