Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Этажерка для специй своими руками

    Этажерка для специй своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

    Ещё один интересный проект из серии «удобная кухня» от Брэда Родригеса, автора YouTube канала «Fix This Build That». Это подставка-этажерка под баночки для приправ и специй.

    Во время приготовления какого-либо блюда обычно используется 2-3 вида специй. Эти баночки в ходу, тогда как остальные беспорядочно стоят где попало. Поэтому такая полочка поможет Вам систематизировать Ваши приправы, и расположить их по местам, как болельщиков на стадионе.

    Такая самоделка весьма проста в изготовлении, и может быть повторена минимумом инструментов в домашних условиях.

    Материалы, необходимые для самоделки.
    — Доска из тополя
    — Саморезы по дереву с потайной головкой
    — Столярный клей, абразивные губки, полиуретановый лак, малярная лента.

    Процесс изготовления.
    Основным материалом для такой подставки послужат планки толщиной 12 мм из древесины тополя: одна шириной в 65 мм и две по 40 мм шириной.

    Используя стусло и ножовку, автор отрезает 250-мм заготовки от каждой из трёх дощечек (это будет итоговая ширина подставки). Вы можете варьировать эти размеры в зависимости от Ваших реальных потребностей.

    Когда вырезана первая деталь, по ней может быть отмерена и вырезана вторая одинаковая деталь. Так автор экономит время на замерах и разметке. Таким образом все элементы будут гарантированно одинаковой длины.

    При осуществлении распила на стусле умелец сменяет вертикальное положение заготовки горизонтальным. Держа заготовку вертикально, проще делать распил, придерживаясь разметочной линии.

    Но в этом положении есть и свои минусы. В частности, заготовка может легко сместиться в одну из сторон, в результате чего оба края окажутся неровными. А при горизонтальном пилении этого эффекта не происходит.

    Сравните два образца: первый из них — результат вертикального пиления.

    А это — пример горизонтального.

    Места распилов шлифуются абразивной губкой вручную. Так удаляются заусенцы.

    Теперь ключевым фактором успеха является правильная стыковка всех элементов, и их фиксация в данном положении.
    Сначала автор собирает три заготовки в П-образную форму, и фиксирует их струбцинами. При этом соединяться между собой будут только первые две детали.

    Автор не будет использовать клей для соединения элементов, в этой конструкции его можно добавить по желанию.
    В деталях подготавливаются пилотные отверстия для саморезов при помощи сверла по дереву с зенковкой. Затем в них вкручиваются саморезы с потайными головками.

    Сверление и зенковку автор выполняет достаточно глубоко, так, чтобы можно было вставить заглушки и закрыть ими отверстия.

    Затем в отверстия вставляются деревянные заглушки или шканты, предварительно смазанные клеем, и вбиваются молоточком до упора.
    Лишние части материала срезаются японской пилой с тонким и гибким лезвием.

    Три полученные Г-образные детали нужно соединить в общую конструкцию. Здесь все те же операции повторяются.

    Чтобы закрыть боковые стороны нашей стойки и тем самым придать всей конструкции большей устойчивости, мастер нарезает заготовки из 40-мм планки, и склеивает три сегмента разной длины воедино. Длина каждого сегмента пропорциональна вырезам на стойке.

    Монтаж боковых сторон производится все так же просто, без всяких премудростей: стенки прижимаются к основе струбцинами, сверху сверлятся пилотные отверстия и вгоняются шурупы.

    В паре мест возникли непредвиденные сколы. Мастер выходит из положения так: он заполняет отверстие клеем по дереву, вставляет в него деревянную заглушку, и заполняет оставшиеся пустоты стружкой и мелкой пылью, оставшейся от обработки древесины.

    После застывания клея все грани и поверхности затираются шлифовальной губкой на 100 грит.
    Если останутся небольшие щели, то их можно заполнить смесью древесной пыли и клея.

    Наконец, готовая подставочка покрывается слоем полиуретанового лака на водной основе.

    На такой подставке в виде лесенки легко помещается три ряда по 7 небольших прямоугольных баночек, при этом каждую надпись хорошо видно.

    Так как с обратной стороны подставка не закрыта стенками, то в этом «секретном» пространстве можно что-нибудь хранить.

    Инструменты, использованные автором.
    — Шуруповерт, сверла по дереву с зенковкой
    — Японская пила, молоток
    — Стусло, F-струбцины
    — Угольник Свенсона, рулетка, карандаш.

    Благодарю автора за интересную подставку для приправ и специй.

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Органайзер для столовых приборов своими руками

    Как сделать фигурные деревянные плошки — подарки к Новому Году

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    А неловко взятая баночка из верхнего ряда не приведёт к эффекту "домино"?  scratch 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии