Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Модель самолёта L-39 Albatros, на радиоуправлении

    Модель самолёта L-39 Albatros, на радиоуправлении

    Здравствуйте гости дорогие!
    Рад приветствовать вас в это непростое время пандемии Коронавируса.
    Сегодня я решил рассказать вам, как можно построить модель самолёта Л-39 Альбатрос.
    Модель самолёта L-39 Albatros, на радиоуправлении

    Автор любезно предоставляет все чертежи, которые можно скачать, распечатать и сделать прекрасные шаблоны, по которым вырезаются все детали конструкции авиамодели.




    Останется только смонтировать все детали , собрать их в единое целое - авиамодель!

    Автор предлагает для изготовления свои материалы, которых у на с вами нет, поэтому я предлагаю строить модель из простой, листовой подложки под Ламинат, толщиной 5 мм.


    Для склеивания деталей можно применить любой универсальный, влагостойкий клей. Я пользуюсь клеем "КИН".

    Как обычно, автор предлагает начать работу над моделью с изготовления крыла.
    Прежде чем вырезать заготовку из подложки, определите как расположить шаблон. Подложка имеет разную способность сгибания.

    Крыло для прочности укрепляется карбоновыми прутками или трубочками, для чего в подложке делаются соответствующие диаметру карбона углубления - канавки. Карбон фиксируется клеем.

    Вырезается фасонная накладка на нижнюю сторону крыла.

    Автор предупреждает, что бы при монтировании крыла вы не забыли сделать V угол около 3 градусов.


    Передние кромки крыла укрепляются полоской карбона сечением 5 х 1 мм.


    Далее монтируется носовая часть фюзеляжа.




    Носовой конус фюзеляжа делается из нескольких слоёв подложки, склеенных вместе и подогнанных по месту.



    Склейте концы боковин фюзеляжа вместе.

    Примеряйте сервомашинку и регулятор на фасонную накладку.



    Смонтируйте эту фасонную накладку - держатель регулятора и сервомашинки на своё место в фюзеляже.



    Следующим этапом делается заготовка хвостовой части фюзеляжа. Автор советует не вырезать место для крепления киля , во избежание поломки заготовки при её изгибе, а только сделать пометку в месте его установки.


    Прежде чем изгибать заготовку фюзеляжа, прокатайте её на трубе или деревянной круглой палке.
    Можно использовать фен для нагрева заготовки во время сгибания. Придайте заготовке нужную форму.






    Сделайте прорези для установки сервомашинок и киля с рулём направления.

    Так-как внутренняя поверхность выходного сопла будет после склейки недоступна, покрасьте её сейчас.

    Внутренняя поверхность воздухозаборников и выпускного сопла желательно обклеить тонкой гладкой пластиковой фольгой.





    Внимательно проверьте установку воздухозаборников и выпускного сопла.



    Перед монтированием стабилизатора , усильте его карбоновым стержнем или трубочкой, аналогично крылу.
    Смонтируйте киль и стабилизатор на своё место. Вклейте сервомашинки управления РН и РВ.



    Склейте заготовки для кончиков крыла и смонтируйте их на место.


    Изготовьте фонарь кабины. Фонарь крепится на модель с помощью магнитиков.



    Покраску модели можно сделать на свой вкус.
    Автор предложил свою окраску.

    Подсоединяются тяги к сервомашинкм и регулируются.


    Навеска элевонов производится на петельки.

    Несколько фотографий модели в полёте.




    Видео полёта этой авиамодели.

    Вот , дорогие мои, всё что я смог понять из авторского рассказа и передать вам.
    Надеюсь в постройке этой модели у вас , так же, как и у меня трудностей не возникнет.
    Пользуясь случаем хочу показать фотографии и рассказать о постройке ещё одной модели этого самолёта. Автор этой модели решил выполнить свою модель из обычной потолочной плитки, что намного упростило создание этой модели. Кому будет интересно вот ссылка на источник.

    По фотографиям, предоставленным автором модели очень хорошо прослеживается технология постройки модели. Постараюсь коротко прокомментировать некоторые из них.

    Согласно чертежам, автор выпилил шпангоуты, причём сделал их , видимо для прочности, из двух слоёв потолочки. Все шпангоуты нанизываются на алюминиевый штырь, скрепляются бамбуковыми или сосновыми реечками и склеиваются. После высыхания конструкции штырь удаляется.








    Это основное отличие этой технологии от предыдущей.













    V угол делается за счёт варезанного под углом лонжерона из деревянной линейки, вклеенной в крыло, при его изготовлении.
    Все провода от сервомашинок прячутся внутри фюзеляжа, который оклеивается потолочкой. На свою модель автор установил видеокамеру.
    Видео полёта его модели.

    Извините, что утомил вас своим рассказом, но надеюсь что он вам понравился.
    До свидания, Валерьян Самоделкин.

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Авиамодель на радиоуправлении Сааб 37 «Вигген» - «Громовержец»

    Шняга или летающая доска «Жутец»?

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 8.0 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии