Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Журнальный столик из старых книг

    Журнальный столик из старых книг

    Maverick54

    Много найдётся людей, кто конечно же будет возмущён таким вот использованием книг, как в этом мастер-классе. Автор признаётся, что сама даже сначала пришла в негодование, так как очень любит книги…. но! Немного поразмыслив, всё-таки пришла к выводу, что и ненужных книг, отработанных тоже полно и вы без зазрения совести топите им печи, камины и несёте на помойку…. старые детские книги, учебники, многотомники Маркса и Энгельса, ну и тому подобное. Поэтому отбросим в сторону этические взгляды на эту идею и рассмотрим только практические!

    Автору показалась эта идея очень оригинальной, может кому и пригодится.

    Из самих книг делается ножка…основа столика. Для этого автор взял трубу и фанеру дополнительно. Книги нужно просверлить таким диаметром как труба. Обратите внимание на расположение книг, чтобы не получилось, что вы их выложите ровненько и получится брусок ровный…. Проявите фантазию и разложите книги красиво… под разными углами и только потом просверливайте.

    После каждой книги нужно проложить фанерку по центру, тоже просверлить в ней отверстие. На картинке хорошо видно как разложены книги.

    Журнальный столик из старых книг

    После того как вы сделали такую ножку для стола, сделаем её красивой. Вам нужно будет всё промазать клеем, просушить. Затем немного зашкурить, покрыть краской акриловой, тёмно-коричневой. Затем придать эффект старения золотом или бронзой… с помощью губки или сухой кисти. Техники разные. Закрепить сверху лаком и готово! Столешницу тоже можно сделать любую, на ваше усмотрение. Совсем недавно автор видела стол из старой двери… тоже очень даже оригинально смотрится!

    и вот такой вариант ещё:

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние ответы

    Все ответы